Главная » 2011 » Октябрь » 13 » Недостаток информации в конечном счете приводит к избытку эмоций. Позавчера они выплеснулись на районной Думе.

Недостаток информации в конечном счете приводит к избытку эмоций. Позавчера они выплеснулись на районной Думе.

13.10.2011 в 03:53 просмотров: 2425 комментариев: 6 Жизнь района

Ни чего не предвещало "бурю эмоций" на районной Думе, которая состоялась 11.10.11 года (какая магия чисел?!). Даже накануне в разговоре с корреспондентом районной газеты "Знамя" я сказал, что вопросы все примерно решены, ни каких острых не будет. Но...

Перед началом заседания депутаты получили повестку дня в несколько измененном виде. В повестке в "Разное" было добавлено несколько выступлений. Одно из них гордо именовалось "О депутатской этике" с заявленными выступлениями Главы Администрации района Рудакова В.Н. и управляющего делами Администрации района Мосеева Ю.А.

К слову, все вопросы, поднимаемые так или иначе на Думе, должны пройти через комиссию. А если нет, то о них депутатам сообщается заранее, чтобы и депутаты смогли подготовиться к слушанию. Либо такой вопрос должен носить информационный характер (типа объявления). А тут НА те...!
Я не стал протестовать против п.11.3. Я чувствовал, что докладчики будут касаться этики как-бы не всех депутатов, а отдельно взятого вашего покорного слуги (т.е. меня). Но "к бою" я всегда готов - мы не привыкли отступать!

Не этичным, конечно, рассматривать вопрос не вынося его для начала на комиссию по местному самоуправлению, которая и занимается вопросами этики.
Вдвойне не этично выносить персональный вопрос о ком-либо, не предупредив его о тематике выступления и сути претензий. Ведь человек должен подготовиться. Вот в суде, например, дают подготовиться, а тут...

Господи (далее пошло мое личное суждение) когда мы говорим о партии Единая Россия в контексте предстоящих выборов и донесения "благих вестей" до ушей нашего населения, то о какой этике мы можем говорить? О какой свободе информации, свободе мнения, свободе вообще?

Итак. Было 2 выступающих. Рудаков и Мосеев. Я буду приводить их прямую речь шрифтом с вот таким цветом (синенький, преобладающий на эмблемках правящей партии). По тексту в скобочках вот таких () мои уточнения. И, пользуясь правом топикстартера, я хоть после каждого слова, хоть после каждого предложения буду шрифтом с обычным цветом вставлять свои комментарии, замечания, ссылки, объяснения, пояснения.... Имею право. Это та трибуна, где не запретят публикацию, где не заткнут рот. Это трибуна и  это слово ДЕПУТАТА Подосиновской районной Думы. Я и так на заседании многого не сказал. И не перебивал докладчиков, хотя очень хотелось (чего не скажешь о Юрии Александровиче - он частенько меня перебивал, хоть и сидел в качестве гостя (ну, или присутствующего - кому как нравиться - ни какого уважения к депутатам)

И сразу, чтобы не подумали, что я тут всем заправляю на правах хозяина. Я не раз приглашал на сайт для обсуждений и дискуссий всех и в том числе и Юрия Александровича Мосеева, и Владимира Николаевича Рудакова. Форма для регистрации в правом верхнем углу. Достаточно нажать слово "регистрация", либо. если у вас уже есть регистрация на любом сайте в системе uCoz, то Вам можно войти на сайт с теми же именем и паролем.


Рудаков Владимир Николаевич
Ув. депутаты, безусловно я к Вам отношусь с огромным уважением, с признательностью за то, что Вы выполняете свои обязанности на общественных началах, не жалеете своего времени, вникаете в проблемы, которые есть, помогаете своими советами. Но тем не менее... Особенно с большим уважением отношусь к Алексею Евгеньевичу.
Вот тут я напрягся - началось. Собственно для этого все и "заварилось"

Человек неравнодушный ко всем проблемам, но те материалы, ув.Алексей Евгеньевич, которые Вы размещаете в интернете, они не способствуют повышению авторитета как районной Думе, я обобщаю, так и Администрации района, так и всему району.

Ага, Владимир Николаевич, а Вы, собственно все материалы читаете? Вот, например, или вот этот. Уколоть хотели? Я же Ваших материалов не вижу не в газетах (ну, кроме поздравлений, которые Ваши работники готовят), ни в интернете. А, может, надо писать, как в материалах Единой России, что ежегазетно и не по одному разу сейчас публикуются в газете "Знамя". Так это мона: Я, Алексей Евгеньевич, способствовал решению строительства автодороги от Опарино, благодаря мне уложен асфальт в центре Подосиновца, Я постоянно забочусь о благосостоянии детей и взрослых и только потому появились группы в детских садах и новые рабочие места на Фанерном комбинате и в Полеко. Благодаря моей работе Полеко рассчитывается с долгами, а завтра благодаря мне они реконструируют свою котельную...

О проведении конкурсов Вы говорили там как они должны проходить, к сожалению получается наоборот.
По конкурсам лучше не начинайте. Не меня, а Вас привлекли к административному наказанию да еще 2 раза. Выполняйте требования законодательства и ни у кого не будет возможности Вам помешать. Могу помочь, кстати, в юридическом плане, если у Ваших работников не хватает знаний законодательства. Только есть мнение у меня, что работники тут не при чём. Просто кому-то хочется купить определенную вещь у определенного поставщика. ФАС это подтвердил.

Наш район, сами знаете на сколько километров находится от областного центра, к нам и так ни кто шибко не рвется, но когда, прочитав те материалы. которые появляются на Вашем сайте, естественно желание у подрядчиков ехать к нам пропадает.
Ну да, ни какого отката, одна "тупая" работа с этим Артемовым. Но, простите, так и будет! Я не позволю "тупо" тратить бюджет.

Поэтому мне бы хотелось попросить Вас, давайте будем отражать как-то реальную картину, а не только... (неразборчиво).
Писал Выше. Для меня и для Вас понятие "реальная картина" разные, как , собственно, и уровень доходов, и режим работы...

Ну я понимаю, проблем сегодня много, недостатков много, недоработок, в том числе с нашей стороны, много, но не надо показывать этого. Как бы все в черном цвете.

Надо писать о хорошем, чтобы люди видели позитив, доброе, какое-то развитие. Но надо писать и о плохом, чтобы ни кто не расслаблялся и знал, что нам всем еще работать и работать. И жителям, и депутатам, и, простите, даже работникам Администрации. Об открытости ещё... Могу порекомендовать сходить на муниципальный сайт наших соседей - Опаринского района. А о темах для освещения Вам лучше скажет их популярный интернет-журнал "Сорока".

Андрей Петрович знает как мы объявляем конкурс и как мы ищем подрядчиков. И те, кто сталкивался с этим - знает.
Давайте не будем отталкивать тех, кто хочет работать в нашем районе, кто готов помогать нам, всем тем, что сейчас выливается со страниц Вашего сайта.
Ну да. На счет выполненных работ по этим заключенным контрактам, депутаты много-много говорили, и на этой Думе тоже, я лишь освещал (к примеру). А почему такое освещение событий Вас беспокоит? Ведь с тех пор, как я написал о поездке депутатов, палец о палец ни кто не ударил практически, дабы устранить все недостатки. А уж, чтоб об этом рассказать?!.....



Мосеев Юрий Александрович
Уважаемые депутаты. Ну, полгода уже с лишним мы с Вами отработали очень тесно, конструктивно. В принципе, в большинстве случаев. Вот, допустим, Алексей Александрович Шубин, вот работа та, которая должна быть. То есть он запросы делает не только в Администрацию городского поседения или Администрацию района, он оказывает помощь нам и в областные структуры. Здесь вот как-то налажено это нормально и, думаю, если у кого-то какие-то моменты есть, то в деловой, практической обстановке эти моменты всегда можно решить.
Вот тут согласен с Вами, замечательно он работает. Жаль только, что Администрация как-то не сразу и неохотно на запросы отвечает. Я-то посещаю и комиссию, где председательствует Алексей Александрович, а Вы? Попробуйте, Вам понравиться, многое узнаете про жизнь в районе, я про это еще часто на сайте пишу.

Но вот я вернусь, все-таки, к тому, что сначала, наверное, вот Владимир Николаевич здесь попутно сказал в отношении района всего, а вот в отношении с Администрацией района ну много всяких там желтых фактов отражается на сайтах сейчас различных, но там понятно - там люди посторонние совершенно.
Не надо так о всех голословно. Очень много местных жителей и читают и, кстати, пишут. Не все только свои имена решаются открыть - а вдруг и их на Думе "песочить" будут?

Алексей Евгеньевич, я же опять возвращаюсь к этому. Вот передергивание фактов, у Вас стремление, замечательное стремление вникнуть в курс всех дел.Но, порой, Ваша некомпетенция, некомпетентность
(поправился) вот на сегодняшней Думе даже вот такие примеры несколько раз.
Ну, Юрий Александрович, уж без конкретных примеров и я могу наговорить... Типа: "если в кране нет воды, воду выпили... гады". Собственно нас, депутатов, избиратели выбирали, чтобы мы определяли пути и целесообразности, а вот в исполнительную власть Вы лично и другие, кто работает в Администрации, шли как профессионалы. Нам-то, в неком роде, и позволительно ошибаться, а вот Вам...  А Вам и надо нам все разжевать и в рот положить. Для этого Вы и в зале во время заседаний, для этого Вы и комиссии депутатов должны посещать, для этого Вам и слово на Думе предоставляют. И не раз, и не два... И вопреки регламенту... Да и то некоторые умудряются и с места кричать, возражать, спорить (это об уважении, кстати). И, мысль сейчас уловите мою: если Вам такой расклад не нравиться - увольняйтесь. Потому, что нас народ избрал, а, в конечном итоге, мы, от имени народа, наняли Вас!. Вы работаете на народ и для народа, для населения нашего района.
Схема-то проста для понимания: Население -> выборы -> Депутаты -> выборы -> Глава района -> конкурс -> Глава администрации -> трудовой договор -> муниципальный работник.

Вы передергиваете факты из-за этого. Из-за передергивания фактов ладно здесь мы разобрались в узком кругу, нашли какое-то решение. А вот эти факты, выдернутые на сайт, вот даже по последнему случаю. Мелкий случай, но он возбудил до невозможности, возмутил вернее. Вот эти окна. Сейчас вот мы меняем. Три окна. Они у нас запланированы, в смету вложены годовую, это в общей сложности 30 тысяч. Значит, 73 года здание, мы вот постепенно меняем, начинаем. Потому, что там... Они с 3 этажа почему и начали менять, что они выпадут кому-нибудь на голову.
Об этом и должен рассказать чиновник. Сейчас Президент России г-н Медведев говорит о том, что каждый учитель должен знать, как расходуется бюджет, куда уходят бюджетные деньги... Вы против Президента? Если я высказал предположение на страницах сайта, а Вы не согласны, или у Вас есть другое объяснение - напишите об этом. Вам же ни кто не мешает! А Вы, как в развитом коммунизме или эпоху тотального засилия партии ЕР отчитываете меня на Думе, как собственного сына, диктуя что мне писать?" Так не пойдет!

И надо же это изобразить каким-то там, что мы за счет сокращения штатов в районной Думе проводим ремонт. Да не может такого быть!
Юрий Александрович, Вы ведь умный (это мое реальное и честное мнение. Настолько, что я всем говорил и говорю, что голосовал бы за Вас в качестве Главы Администрации без оговорок, если бы нам Вас представили) человек, Вы работаете в Администрации в должности управляющего делами Администрации. Так? А раз Вы говорите, что быть такого не может, то, наверное, и знаете ответ на вопросы:
- сколько стоил ремонт кабинета Главы Администрации района
- каково его финансирование
- было ли это запланировано в программе, заложены ли эти затраты в смету
- на какую сумму приобретена мебель и др. оборудование

А вот на счет моих "домыслов" по заработной плате развейте их.  С какой целью произошли изменения бюджетных ассигнований на 2011 год у получателя бюджетных средств Подосиновской районной Думы в следующих суммах и следующими документами (а под ними стоят подписи как руководителя Думы, так и главного бухгалтера Администрации):

- распоряжение Главы района 20 от 27-05-2011 "... в связи с с недостаточностью финансирования изменить бюджетные ассигнования бюджета района на 2011 год по Подосиновской районной Думе..."
    -100000 заработная плата    
     100000 работы и услуги по содержанию имущества

- распоряжение Главы района 24 от 20-06-2011 "... в связи с с недостаточностью финансирования изменить бюджетные ассигнования бюджета района на 2011 год по Подосиновской районной Думе..."
    -20000 заработная плата    
     20000 увеличение стоимости основных средств

итого с заработной платы считаю 120000. Было, правда снятие еще с заработной платы 600 руб с переводом на "прочие выплаты", да по сравнению с прошлыми цифрами  - мелочь. Еще с бензина убрано 8000 с переводом на хозяйственные нужды. Цифра большая, но не исключаю, что нужное что-то купили на 8000.

Так что простите, если что не так. Я то с вами по документам разговариваю, а вы меня в некомпетентности обвиняете. А кто их нас некомпетентен, если принять за факт распоряжения Главы?

Машина там показана, она совершенно машина не районной Думы, в которой доски загружены. 508 номер - посмотрите чья эта машина. При чем тут машина районной Думы?

А кто в этом материале говорил что это машина Думы? Там сказано о марках машин. Переведу: на волге можно и доски возить, а шкоде - жалко. Не передергивайте мои слова. А если Вам в них что не понятно, так можете подойти, выяснить, поговорить.

Значит, 120 тысяч на ремонт израсходовано. Я не знаю откуда Вы такие суммы берете, откуда Вы их дергаете- передергиваете?
Выше написал

Ведь у нас же смета. Мы дальше сметы, вот программа, которую Вам представили хозяйственного нашего развития мы не можем ни куда дернуться.
А вот тут я Вас понимаю, хоть и не компетентен. По закону перед началом финансового года уже где-то должна существовать смета Ваших расходов, где должно быть расписано что и куда Вы можете потратить максимально. Уж не буду приводить Вам ни слова Медведева, что он думает по поводу открытости таких данных, ни слова премьер-министра Путина о целевом и прочее расходовании средств, об экономии...  Вы их и так знаете.
Но вот есть в Ваших словах некая неправда. Вы не представили ни одному депутату (мне во всяком случае) сметы таких расходов. Нет у меня и программы хозяйственного развития. Тоже не представили. А ведь я ПРОСИЛ и, даже, настаивал мне дать. Я не буду приводить перечень программ. которые Вы лично готовили для депутатов и передали в Управление Думы (я получил тоже), но там нет указанной Вами программы.
Более того. Ну не люблю я бумажки, хочется, обычно, на словах, по доброму, тесно сотрудничая, но... В сентябре месяце я оставил письменное заявление у секретаря Администрации района с просьбой предоставить мне смету финансирования Подосиновской районной Думы. И уже после этого, когда Вы за месяц не можете ответить даже депутату районной Думы, какое Вы имеете право обвинять меня в некомпетентности?

Вот сейчас была необходимость смонтировать локальную сеть, мы смонтировали ее за счет тех средств, которые были предусмотрены у нас. Вот Татьяне Алексеевне обещал женский туалет у нас отремонтировать - не отремонтировал, мы на сеть их на локальную использовали. Т.е. не можем мы ни куда выпрыгнуть, не можем. Вы нас почему все время в чем-то подозреваете?
А почему нет? Я извините у сыновей домашнее задание иногда проверяю, хотя, в принципе, им доверяю. Вы действительно считаете, что я должен доверять Вам безоговорочно? Я так не считаю. Доверие, простите, надо заслужить. Это и к Вам и ко мне относится. И, кроме того, я слишком много лет работаю в бизнесе и могу вынести свое впечатление о доверии к Администрации. И мы с Вами не раз об этом говорили. Мы говорили о том, что Вы, как управляющий делами, уже много лет без объявления конкурса (по закону, конечно) практически все контракты на обслуживание компьютерной техники, ксероксов, периферии, поставку ПЭВМ, оргтехники, телефонных станций и прочее сопутствующее отдали одной конкретной организации, цены у которой не совсем конкурентны, расположенной за пределами даже нашей области. В результате мы видим, что теперь выбранная вами организация построила у нас в поселке центр "Позитроника" в то время, когда наши предприниматели, занимающиеся этими же услугами, как-бы и не могут себе это позволить.
Дальше реплика, по которой не буду дискутировать потому, что в бумагах все ладно, законы ни какие не нарушены, но жители ведь видят, кто выполняет эти же работы по ремонту окон в здании администрации (30000р.), по прокладке локальной сети (70000 р.), по замене забора вокруг сада "Подснежник"...

И все выносите вот на всеобщий
(не разборчиво). Имидж сайта Вы своего поднять желаете, я не знаю, но давайте раз это будет продолжаться, я лично заявляю, что я в прокуратуру подам иск. В суд. На моральное, на возмещение морального ущерба. Иначе-то как? Если мы по хорошему, по человечески не понимаем.
Я так считаю: мужик сказал - мужик сделал. Конечно, так будет правильней.

Ну и вот, значит, последнее. Тут выписка из заседания протокола депутатской комиссии по вопросам местного самоуправления от 6-10-2011. (читает) "Депутатская комиссия по вопросам местного самоуправления предлагает Главе администрации района привести штатное расписание в соответствии с Уставом Подосиновского района в течении месяца и назначить Первого заместителя Главы Администрации района."
Мы с Вами когда говорили об изменениях в Устав, со всеми вами депутатами, что мы оставляем в Уставе понятие Первый заместитель Главы Администрации района. Нужен он будет Главе администрации района, значит мы его вводим. Если не нужен, у нас нарушения-то ни какого нет. У нас заместитель предусмотрен в Уставе, но откуда Вы в Уставе взяли, что депутатская комиссия имеет право вмешиваться в утверждение штатного расписания Администрации? Я вот здесь не понимаю.
О, Юрий Александрович, я ведь тоже многого не понимаю... Будем разбираться и обучаться. Я вот, к примеру не понимаю, как Вы не понимаете, что депутаты могут вмешиваться в утверждение штатного расписания. Ведь Вы, именно Вы сами, лично, представляли депутатам на 4 заседание Думы (ну, и на комиссию, соответственно, проекты решений по изменению структуры Администрации района, Положение об Администрации Подосиновского района... И что? Депутаты изменения в структуре не приняли!!! Значит в настоящее время действует прежняя структура, утвержденная депутатами 17-11-2008 года. НЕТ НИ КАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ!
И Вам депутаты четко и ясно сказали, что у Главы Администрации обязательно ДОЛЖЕН БЫТЬ ПЕРВЫЙ заместитель! Еще раз, если не понятно: кроме простых заместителей должен быть ПЕРВЫЙ заместитель.
И Вы же опять уже на 5-е заседание представляли проект об изменении в Устав района, конкретно хотели исключить пункт 2 части 2 статьи 32 Устава, где как раз и говориться о Первом заместителе.  И что?  Этот проект даже до Думы не дошел. Поэтому мнение депутатов Вы прекрасно знаете.
Нет нарушений?  Да есть. Нарушается Устав Подосиновского района - основной документ нашего района. Позволю себе процитировать его (а он находиться и на сайте МО Подосиновский район)

Статья 32. Администрация Подосиновского района

1. Администрация Подосиновского района - орган местного самоуправления, осуществляющий исполнительно – распорядительные функции.

2. В структуру администрации Подосиновского района входят:
1) глава администрации района;
2) первый заместитель главы администрации района;
3) заместители главы администрации района;
4) структурные подразделения администрации района
5) отраслевые органы администрации района.

...

Статья 34. Полномочия главы администрации Подосиновского района
...
4. В период временного отсутствия главы администрации района, его полномочия осуществляет первый заместитель главы администрации района, а в случае его отсутствия один из заместителей главы администрации района в порядке, предусмотренном Положением об администрации района. При этом полномочия главы администрации района осуществляются его первым заместителем (заместителем) в полном объеме, если иное не предусмотрено в распоряжении администрации района о назначении на исполнение обязанностей.

Здесь, Юрий Александрович, все более, чем серьезно. Речь идет в том числе и о безопасности. В чрезвычайном случае кто будет исполнять обязанности Главы Администрации? Ведь даже и без этой ситуации, когда нет Главы не всегда понятно к кому обращаться. Да и не говорим мы кого Вам (вернее Рудакову) назначать. Мы не вмешиваемя в эту процедуру. Просто ФИО сообщите, не нарушайте законодательство.
И, к слову, наши права и наши обязанности... Откуда же мы взяли, что можем вмешиваться? Сообщаю. Решением Подосиновской районной Думы №02/07 от 25-03-2011 года утверждено положение о постоянных депутатских комиссиях Подосиновской районной Думы, где в разделе 7 в п.7.1.4 указано "контролируют выполнение решений районной Думы по предметам своего ведения". В разделе 9 о предметах ведения депутатской комиссии по вопросам местного самоуправления указаны наши полномочия.  Наша комиссия, председателем которой я и являюсь, имеет право и просто обязана следить за выполнением всех решений Подосиновской районной Думы.
И пока я лично депутат, Я БУДУ ВАС КОНТРОЛИРОВАТЬ, БУДУ КОНТРОЛИРОВАТЬ ВЫПОЛНЕНИЕ РЕШЕНИЙ ДУМЫ, БУДУ КОНТРОЛИРОВАТЬ ИСПОЛНЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА. Вам это не изменить.

Все, спасибо.

И Вам Юрий Александрович и Владимир Николаевич тоже спасибо. Хоть в такой форме, но я донесу до Вас свое мнение. Донесу так, что Вы не будете пытаться застать меня "врасплох", и не будете меня перебивать.


И ещё раз, чтобы не подумали, что я тут всем заправляю на правах хозяина. Я не раз приглашал на сайт для обсуждений и дискуссий всех и в том числе и Юрия Александровича Мосеева, и Владимира Николаевича Рудакова. Форма для регистрации в правом верхнем углу. Достаточно нажать слово "регистрация", либо. если у вас уже есть регистрация на любом сайте в системе uCoz, то Вам можно войти на сайт с теми же именем и паролем.



Со всем уважением, депутат Алексей Артемов




Фотографии по теме
Похожие материалы:
Комментарии 6
6 mike1252   (21.04.2014 18:52) [Материал]
Целиком и полностью поддерживаю депутата Артемова! Вообще то налоги на содержание Думы и администрации платит народ, и он вправе знать, на что и как тратятся их деньги.

5 Frost   (16.10.2011 15:27) [Материал]
Молодец,Алексей Евгеньевич!!!! Наконец-то хоть Вы смогли расшевелить ЭТО "болото"!!!! так держать, мы за ВАС!!!!!!

4 ostrotat   (14.10.2011 18:35) [Материал]
Класс!!!!
Людям непременно надо расставлять ловушки для других людей, а без этого они все будут недовольны. - (Р. Киплинг "Маугли")

3 Людмила   (14.10.2011 11:29) [Материал]
Да а а а, Алексей Евгеньевич, вы неудобный депутат для вашей районной администрации. Но только благодаря таким неравнодушным людям и возможно какое то продвижение вперед. Удачи.

2 Guest   (13.10.2011 21:31) [Материал]
Алексей!, вы всегда пишете все по делу, продолжайте в этом же репертуаре!

1 Джен   (13.10.2011 21:23) [Материал]
Мы вас поддерживаем Алексей Евгеньевич в том что вы как пресс секретарь района, и народ должен знать что и где делается и в какую сторону лучшую или худшую.И со стороны глав района мы бы хотели увидеть отчет о всем том откуда же берутся финансы на то что бы делать такие большие покупки и ремонты? А вы Алексей Евгеньевич пишите чаще побольше и интереснее народ хочет знать все!

avatar
Copyright © 2008-2024гг. Подосиновец-Инфо (подробнее) (16+) для аудитории старше 16 лет