Главная » 2016 » Апрель » 28 » Вопрос о состоянии дорог попытались рассмотреть на заседании Думы

Вопрос о состоянии дорог попытались рассмотреть на заседании Думы

28.04.2016 в 21:07 просмотров: 3018 комментариев: 53 Жизнь района

Во вторник прошло очередное заседание Подосиновской районной Думы. Несмотря на то, что на повестку было вынесено много вопросов, депутаты единогласно проголосовали за включение в раздел "Разное" повестки дня вопроса о состоянии дорог Подосиновского района.

Правда, к концу заседания, когда время неумолимо приближалось к 17 часам, пыл, видимо, уже спал. Некоторые депутаты уже ушли с заседания, кто-то тоже желал уйти. Чтобы не допустить "размазывания" вопроса, я предложил снять с повестки отчет о состоянии медицины. Тем более, что бумажный вариант отчета мы получили перед самым заседанием, некоторые его не успели даже прочитать, подготовить вопросы.

Что из обсуждения получилось, смотрите видео-отчет...

На мой взгляд, итого прозвучал такой: денег нет и не было на строительство, на полноценный ремонт. Дорогу Скрябино - Пинюг - Подосиновец "паспартизируют" и отдадут на содержание в областной бюджет. Всё остальное - печально.

Депутат Подосиновской районной Думы
Алексей Артемов

Фотографии по теме
Похожие материалы:
Комментарии 53
47 329449492   (02.05.2016 01:46) [Материал]
Вау, неужели наконец то затронули такую малозначительную проблему, как наши дороги....)))

48 Вик   (02.05.2016 10:41) [Материал]
Темы регулярно затрагиваются  многозначительные - движухи на практике только не происходит sad .

Лёша, твои значительные темы видят и пережевывают человек 10 - те, кто на сайте тусуется. Я б на твоем месте в "Доме быта" разместил типа доски и на неё вывешивал в бумажном виде распечатанные   статьи резонанасного содержания - ну чтоб вся публика, что приходит в магазины, могла почитать и далее по технологиям сарафанного радио распространяла инфу. Мне каэтся,  эффект в плане распространения  информации был бы значительно больше. Не у каждой бабульки-избирательницы есть доступ к интернету, а в магаз приходит каждая! smile . Где-либо на улице разместить такую доску ( раньше газету "Правда" на остановках лепили) - не покатит : обиженные представители власти не допустят такой свободы слова, а в твоей вотчине очень даже может всё сработать.  sad

0
49 podosinovets   (02.05.2016 13:18) [Материал]
Вик, в среднем сайт читают 1500 человек в день, просматривая 2,5-3,0 страницы / человека
На чём основаны твои выводы?

И по "боевому листку". Я согласен. Если поучаствуешь в финансировании smile

50 Вик   (02.05.2016 13:24) [Материал]
1500 - это разные люди иль это 50, заходящих на сайт по 30 раз на дню? Так из них 1000 иногородних - празднолюбопытствующих!. Неуж-то повесить боевой листок в собственных апартаментах нужно кому-то платить?! И сколько? sad

0
51 podosinovets   (02.05.2016 22:44) [Материал]
Про количество - в статистике все видно, она открыта.
На счет платить... Просто за каждую копию кто-то должен расплатиться, ну то есть - на материалы, конечно. Но вот напечатай хоть по 10 шт да 3 раза в неделю...

52 Вик   (03.05.2016 19:56) [Материал]
Нешто это дорого на принтере распечатать материал объемом в два листа формата А4 ? И почему 10 копий? Речь шла об одной (для начала) на первом этаже Дома быта. Я думал, что какая-то особая лицензия нужна для размещения материалов в публичных местах, а цена вопроса - два листа А4 х 3 дня в неделю. Затраты - 10 рублей! sad

0
53 podosinovets   (03.05.2016 22:47) [Материал]
Ты когда-нибудь готовил материал в печть? Так, чтобы еще и красиво, и читаемо было. Стоит ли из-за 2 х листов, которые даже нельзя забрать с собой печатать что-то? wink

34 неВася   (30.04.2016 08:30) [Материал]
Если взять стоимость ремонта моста, то и ста миллионов не хватит на обслуживание дорог... dry

0
35 podosinovets   (30.04.2016 09:49) [Материал]
Это точно!

26 urtgor   (29.04.2016 15:06) [Материал]
Желающие есть взять на себя обязанности организатора акции. wink

0
32 podosinovets   (29.04.2016 16:52) [Материал]
Давайте не будем забывать о законе, который гласит "больше 3-х не собираться" и о возможному нанесению вреда имуществу - дорогам в результате заделывания ям smile

40 rahudu   (30.04.2016 12:01) [Материал]
Тогда подадим встречный иск, о нанесении вреда личному имуществу и здоровью!

0
43 podosinovets   (30.04.2016 22:35) [Материал]
Вот это вполне возможно. Но... Хоть кто-нибудь пытался привлечь дорожную организацию или муниципалитет за ущерб своей машине?

23 tretnikov   (29.04.2016 13:06) [Материал]
Идея хорошая по акции поможем заштопать дорогу нашим ДУ-32 стоимость мешка цемента м-500 210₽ плюс работа я думаю дорогу Подосиновец -демьяново хватит залатать хотя бы на лето в пределах 50000₽

24 Вик   (29.04.2016 13:20) [Материал]
Ну если народ будет своей инициативой дороги штопать, то Шутихину надо освобождать должность в пользу какого-нить  активиста  из народа - того, кто может решать проблемы, а не ограничивается  обсуждением  проблем на заседаниях  sad

19 rahudu   (29.04.2016 10:51) [Материал]
Предлагаю провести акцию, что бы привлечь внимание общественности, областных и федеральных СМИ и т.д. к проблеме дорог в районе родины Маршала И.С.Конева. Любой желающий может купить цемент и заделать яму в асфальте, на дороге. Песка на обочинах много. Снять видео, выложит в интернет и разослать по элеронной почте в СМИ и т.д.

-1
31 podosinovets   (29.04.2016 16:51) [Материал]
Что это поменяет? Ни-че-го!

39 rahudu   (30.04.2016 11:41) [Материал]
Во-первых: Ям на дорогах станет меньше.
Во-вторых: Нужно осознавать, что своими силами район на нужный социальный уровень не поднимем, т.к. изначально, переходя на местное самоуправление нам достались только развалины от советского прошлого.  По этому, что-бы решать проблемы района, нам поможет только финансирование из вне. А как это сделать? Надо на район обратить внимание, через средства массовой информации и т.п. Для этого целесообразно использовать бренд родины Маршала И.С.Конева, особенно перед 9-м Мая. Вспомните историю волнений в п.Демьяново!  Ведь обратили же внимание. Спорткомплекс сразу же построили! Район и народ заслуживает лучшей жизни, т.к. наш земляк родившийся на этой земле внёс неоценимый вклад в сохранение Родины! И Родина, просто обязана сохранить родину героя, как память о герое, в лучшем её виде.
В-третьих: На дороге одной ямой стало меньше.

42 Вик   (30.04.2016 21:03) [Материал]
Таких районов и народов, заслуживающих лучшего качества жизни, в нашем Отечестве - немерено!! Нет только денег на районы и народы sad В нашем Отечестве приоритеты расставлены по-другому : главное - это крупномасштабные проекты мирового уровня ( ну чтоб мир вздрогнул и  все увидели в нас супердержаву), а за чей счет все эти проекты реализуются - дело десятое.
Но дырки запечатать на дорогах - это, наверное,  можно решить силами инициативных групп на местах  smile . И звон бы об этом деянии прошел бы по всей Руси великой smile

1
45 podosinovets   (30.04.2016 22:41) [Материал]
После "звона" из Кирова, где на ямы укладывали ковры, где тоже заасфальтировали (жидким асфальтом) несколько ям, и из других городов, где ямы раскрашивают, асфальтируют, высаживают туда цветы и деревья, ...  "звон" из Подосиновца будет тише колокольчика

0
44 podosinovets   (30.04.2016 22:39) [Материал]
Будем честными. Строительство комплекса от волнений только ускорилось. В планах было год на 2018, наверное. От волнений, мы получили его раньше, а горожане Лузы.... Там строительство отложили. Именно из-за нас!
Еще по дорогам... В прошлом году мы имеющихся средств не истратили 4 млн. рублей на дороги! (видео сегодня выложу). То есть, если даже завалят район деньгами, вероятно, мы не освоим! Это уже организационная проблема, а не проблема отсутствия средств!

18 Вик   (29.04.2016 10:42) [Материал]
Так чем всё-таки заседание-то закончилось по части дорог - дали поручение Шутихину разработать мероприятия по выходу из дорожного коллапса иль просто заслушали и успокоились на этом? А если ничем такие посиделки не заканчиваются, то на кой  нужны и посиделки такие, и депутаты, неспособные решать проблемы? Депутаты должны зубами вцепиться в тему и вывернуть наизнанку всех сонных управленцев, а не просто побыстрей свалить домой.

0
30 podosinovets   (29.04.2016 16:50) [Материал]
Заряд батареи закончился, но... считай, что так и кончилось. Ни какого задания, т.к. в разделе "разное" только информация. Мы спросили - они ответили

17 urtgor   (29.04.2016 08:56) [Материал]
Хорошие дороги это: развитие экономики ,уровня жизни, туризма ,инвестиции, здоровая конкуренция,новые фигуры. А так ...."медвежий угол, анархия, яма для навара"........
Может кому интересно как наши "деловые партнеры" дороги строят .http://trans-continental.ru/stroitelstvo-dorog-v-ssha/
Налогоплательщики  довольны. smile

20 Вик   (29.04.2016 11:00) [Материал]
Вот если б там нефть нашли, то и дороги бы за год построили во все направления. А в нынешней ситуации в неперспективном и убыточном районе нет государству никакого смысла вбухивать деньги в ваши дороги. От построенных дорог в районе экономическая ситуация не изменится - разве что леса будут побольше вывозить sad . Вот если б страна в целом была богатой и успешной, то хватило б и на дороги в неперспективных местностях. А так пока хватает только на Олимпиады, космодромы, крымы, сирии, оборонку в разных видах ( ну чтоб было чем обороняться, если провинция забунтует вдруг)... ну и на дороги в районе государственно значимых мегаполисов. А вся провинция, что восточней Московской области, будет прозябать так всегда. Нет  на вас денег!!  sad .  Зовите китайцев с инвестициями. Пусть строят ЛПК вместе с дорогами. В Москву обращаться без толку - для Москвы это тема мелкая и неинтересная.

21 rahudu   (29.04.2016 11:16) [Материал]
Путин, что говорить всегда? Нужно преумножать и сохранять патриотизм, духовные скрепы. Иначе государство развалиться. А наш район, т.е. родина Маршала И.С.Конева и есть то самое, то что нужно сохранять и преумножать. А то получается, школу, где Маршал И.С.Конев учился, закрыли. Дом-музей хотели вывезти. Дорог нет,  чтобы граждан России с родиной героя знакомить. Получается, кругом вредители в образе чиновников.

22 Вик   (29.04.2016 11:43) [Материал]
Для духовных скреп достаточно было Крым оттянуть, Олимпиаду сыграть, космодром построить... 86 процентов народонаселения таким образом скрепились вокруг Лидера нации. Достаточно, чтобы оставаться в лидерах еще лет  так 50... smile  А всякие там  дома-музеи - тема уже давняя, значения местного  и, главное, шибко затратная, если в Лодейно тянуть дорогу от Демьянова по Подосиновцу и далее...  Это уж в масштабах области надо решать. Что думает по этому поводу Белых?. Правда, из соображений экономической целесообразности он уже предлагал перетащить дом-музей в областной центр. Отказались - сами теперь решайте проблемы музея вместе с дорогами! sad

0
29 podosinovets   (29.04.2016 16:48) [Материал]
Вик, ерунда на счет перспективности. Для начала определись, что первично в экономике. Первыми строить дороги и потом производства, или производство и ждать когда там дороги построят?

33 Вик   (29.04.2016 19:53) [Материал]
Определился, дороги строить туда, где возможно построить перспективное производство. Вот если б нефть иль газ..., то дороги туда были б в самый раз. Раньше по таким соображениям в Демьяново ж/д ветку от Панасюка протянули.

0
36 podosinovets   (30.04.2016 09:51) [Материал]
Вик. ты думаешь, как наше правительство! Так вот. Они так думают и за 20 лет всё только хуже стало. При советской власти думали по-другому и наши территории "не хирели"  smile

37 Вик   (30.04.2016 10:40) [Материал]
Хуже стало не от того, что так думают,  а от того, чт ближний круг Лидера нации присосался к  общенародным ресурсам, при этом никак не развивая экономику по образу и подобию современных высокоразвитых государств. По- легкому рубили бабло на нефти и газе.Они б всю страну в асфальт закатали, если б были остатки от суперпроектов.
 А деревни умирали и при коммунистах. Если ты любишь статистику, подними , например, историю бльшой деревни Даниловская. Когда она умерла? И, думаю, ты таких примеров сам мне приведешь немало. Молодежь убегала, где лучше, старики умирали - деревня исчезала с лица земли:(

1
38 podosinovets   (30.04.2016 11:13) [Материал]
Вик, не спорю, но... Так было до года этак 1980-83 примерно. Потом в с/х резкий скачок был. Ты давно не был в Подосиновце? Расскажи мне, когда строились улицы с домами в Стригино, на Льнозаводе, Комплекс КРС над Подосиновцем, Рем.мастерская со стоянкой, вроде, машин на 30, кормоцех - все это над Подосиновцем к-з Калинина, зерносушилка КЗС (Пожар), склады и сушилка на Пожаре, телятник на Пожаре... (это я про то, что видел сам).
Когда была проведена мелиорация полей у д.Пожар, Когда построена дорога на Демьяново, Когда заасфальтирована дорога на Пинюг...

41 Вик   (30.04.2016 20:49) [Материал]
Так раньше при социализме не особо считали деньги и вкладывались в убыточные с/х проекты в соответствии с директивами партии (даже кукурузу начинали было выращивать smile ). Что-то мне каэтся, один "Маяк" в районе был прибыльным, а потому и в бассейн в Яхреньге до сих пор ездят со всего района. А всё остальное вышеперечисленное  загнулось и забылось  sad . А сейчас времена другие  -  капитализм с не особо человеческим лицом, а потому вкладывать средства  будут только при наличии успешного бизнеспроекта. Остальным убыточным территориям загнуться не дадут, но и вкладываться не будут - всё пущено на самотек. Такова суровая правда жизни. Ты ж сам-то тоже не будешь вкладывать деньги в убыточное дело. В масштабах любой территории - тот же самый подход. Не бросят, но и красиво пожить не дадут  sad

0
46 podosinovets   (30.04.2016 22:48) [Материал]
Убыточное или безубыточно.... Это относительные понятия. Не забываем, что раньше именно на колхозах была вся социалка. За счет заработанных прибылей и выделенных дотаций строились квартиры для колхозников и рабочих совхозов, детские сады, ДК, водопроводы, котельные... Потом это все обслуживалось. В деревнях зимой и летом числили и грейдировали дороги кто? За чей счет?
В то время муниципалитеты забот не знали в выделении средств на то или иное. Достаточно было обзвонить директоров и ... в этот же день получали все нужное.
Как только перешли к "капитализму", все инфраструктура повисла на муниципалитете.
Для нормального функционирования необходимо, чтобы люди работали и платили налоги. А для этого... (я уже писал).

0
28 podosinovets   (29.04.2016 16:46) [Материал]
Да, по роли дорог согласен на 100%

16 tretnikov   (29.04.2016 07:49) [Материал]
Зачитал как приговор. Чем отличается содержание дорог от ремонта дорог?? Другими словами, какие функции входят в содержание дорог? Давно заметил т.к. работает наша дума, так больше уже давно нигде не работают. Работают т.к. больше некому работать! Не хватает какой - то экономической составляющей, менеджерской жилки в людях, амбициозности, может и молодости. Нет денег, найди значит! Сказать, что все плохо и дорога уже не финансируется 20 лет это и так все знают. Другой вопрос что делали вы эти 20 лет. Как до такой жизни докатились? Система понимаю против ее идти сложно, но можно. Единственное хорошее предложение прозвучало написать письмо Путину от Е.М. Момотовой, если я не ошибаюсь. В общем смех и грех!

0
27 podosinovets   (29.04.2016 16:45) [Материал]
Письмо Путину? Нет, тоже не хорошая идея. Я просто уверен, что туда ежегодно пишут наши жители по дорогам.
Там письма читают только те, какие надо читать. Вот захотят скинуть Белых или ниже кого, откроют "мешок пандоры" smile

10 Бывалый   (29.04.2016 00:59) [Материал]
Да какая разница бетонка,щебень,гравий денег ни на что нет и искать их похоже никто не собирается.Судя по видео с 12-го года дорогу "паспартизировать" не могли. Пока проезда не стало никто ничего не делал,зарплата идет и ладно.

0
15 podosinovets   (29.04.2016 01:44) [Материал]
Дорогу и не пытались паспартизировать. По договоренности с Белых, сначала сдача участка Альмеж-Опарино, потом прием нашей в областную собственность цельным участком. Потом ремонт. Как-то так.
Но, раз там не сдали, и эту никак...

9 mityaslobozhanin   (29.04.2016 00:43) [Материал]
может я и ошибаюсь,давно там не был.

8 Бывалый   (29.04.2016 00:40) [Материал]
Альмеж - Заря цельно бетонная заливка. Заря - Маромица плиты

7 mityaslobozhanin   (29.04.2016 00:37) [Материал]
А Альмеж -Заря там плиты а не бетон,явно плиты гуляют и проезд ухудшается. Я имел ввиду цельно бетонную заливку. всего полотна дороги.

0
13 podosinovets   (29.04.2016 01:38) [Материал]
Да, там плиты от Зари до Маромицы. И, к сожалению, как говорят спецы, уложены не правильно. В "старые" годы плиты укладывали на подготовленную подушку и между плит - одно основание, дабы не гуляли они поодиночке.
Кстати, и с плитами может быть прилично, если следить и поправлять вовремя. Как пример, дорога Луза - Лальск - там плиты по одной из сторон

0
14 podosinovets   (29.04.2016 01:41) [Материал]
А Альмеж - Заря, действительно, есть дорога с литым бетоном. Узнать бы в каком году строилась. Он весь потрескался, а в этот год...


4 mityaslobozhanin   (28.04.2016 23:58) [Материал]
щебень в глине топнет и это будет не выход из сложившейся ситуации.

5 rahudu   (29.04.2016 00:04) [Материал]
За слова прошу не цепляться. Если щебень не подходит, то засыплют тем материалом который подходит, на то и МЧС.

0
12 podosinovets   (29.04.2016 01:36) [Материал]
Но глина еще хуже по глине! Согласись!

3 rahudu   (28.04.2016 23:55) [Материал]
Посмотрел видео. Считаю, что безысходность только в умах властных лиц. Если нет денег на ремонт дорог, то хотя бы придумали бы механизм поддержания проезжаемости. На то у них и власть, что бы решать проблемы, а не разводить руками. А так, денег нет и напрягаться не надо! Главное зарплату платят стабильно. Если ума не хватает, то остается только писать обращение в МЧС об оказании помощи в выживании и жизнедеятельности района, родины Маршала И.С.Конева. МЧС окажет чрезвычайную помощь и засыплет щебнем не проезжаемые участки дорог!

2 mityaslobozhanin   (28.04.2016 23:42) [Материал]
А почему до Пинюга не могут построить бетонную дорогу,она гораздо эффективней и долговечней асфальтной,и практически не требует обслуживания. Это на западе давно практикуется ,а у нас их три процента от общих дорог. Ехал я как то по такой и был сильно удивлен ,она старая но ещё до сих пор в эксплуатации и в хорошем состоянии. Бетон и асфальт в разной же ценовой категории.

6 Бывалый   (29.04.2016 00:28) [Материал]
участок дороги Альмеж - Заря, как вам бетонка? Элементарно гравием можно засыпать,только засыпать а не присыпать. У нас все дороги из местного гравия и служили по два и более десятка лет. Зачем велосипед изобретать?

0
11 podosinovets   (29.04.2016 01:35) [Материал]
Как ответил Шутихин (на видео), только ремонт 1 км обойдется в 8 млн. рублей. В районе нет столько средств.
Бетонка (не плиты, а именно литой бетон) у нас практиковалась много лет назад. Был участок Подосиновец-Демьяново, и по Демьяново. Я считаю, что долго достаточно служили. Почему сейчас перестали строить...
Наверное потому, почему с окончанием советской власти не достроили (не доложили) 22 км асфальта до Пинюга

25 Бывалый   (29.04.2016 14:16) [Материал]
Надо смотреть на вещи реально, никто асфальт или бетонку вновь класть не будет. А вот гравием,которого у нас достаточно,вполне отсыпать можно. Как сказал Шутихин с 89 года ремонта не было,а гравийные дороги надо постоянно подсыпать,у нас же, к сожалению,этого не делали все 27 лет вот и результат. А 8 млн. за км это ремонт асфальта может быть,но грунтовка обойдется гораздо дешевле

1 Вик   (28.04.2016 21:48) [Материал]
Ну если вопрос вынесли на Думу, то одного базара маловато будет! Если уж взялись за дороги, то надо сдвигать с мертвой точки проблему.  Чем закончилось обсуждение:  развели руками или разработали какие-либо мероприятия? Не понял, на Шутихине лежит какая-либо вина за то, что прошло три срока эксплуатации без ремонта дорог?  Он все ямы видит и знает, но почему-то не заделывает, пока там трактор не утонет.  Такое бессилие объективно - от нищеты, или он просто на ходу засыпает и ему всё по барабану? sad

avatar
Copyright © 2008-2024гг. Подосиновец-Инфо (подробнее) (16+) для аудитории старше 16 лет