Главная » 2022 » Апрель » 18 » В Демьяново состоялся митинг в поддержку спецоперации на Украине

В Демьяново состоялся митинг в поддержку спецоперации на Украине

18.04.2022 в 01:22 просмотров: 2505 комментариев: 11

"Своих не бросаем" - под таким девизом в поселке Демьяново в воскресенье был проведен митинг у здания администрации Демьяновского поселения.

Организатором выступило местное отделение политической партии ЛДПР, но к ним примкнули члены местного отделения КПРФ, депутаты Демьяновской поселковой Думы, члены военно-спортивного клуба Долг.

    

"Русский народ, да и украинцы Донбасса, вот уже восемь лет в беде. Их земли под постоянным гнетом давления украинских властей. Погибло более тринадцати тысяч людей, среди которых дети, женщины и старики, простые люди, такие же, как мы с вами. Обстрелы мирных городов и убийства людей продолжаются до сих пор"

Выступили председатель Демьяновской поселковой Думы, глава администрации Демьяновского городского поселения, представитель КПРФ, представитель ВСК "Долг". Выступающие отметили, что поддерживают решение Президента России о проведении специальной операции, поддерживают наших ребят, которым приходится снова, как и нашим дедам, бороться с проявлениями нацизма.

Алексей Артемов

Фотографии по теме
Похожие материалы:
Комментарии 11
3 vorkyta69   (26.04.2022 20:48) [Материал]
Молодцы демьяновцы!

1 dvosmiorkin   (26.04.2022 12:31) [Материал]
"... Погибло более тринадцати тысяч людей..." Правильнее было написать "человек", а не "людей". 2-е: наши деды воевали с нацизмом сначала на своей земле, а добивали на их территории, а никак не наоборот.

2 vorkyta69   (26.04.2022 20:46) [Материал]
А что, у Артёмова где-то написано, что наши добивать нациков на нашей территории будут? Именно это было бы - "наоборот". А насчёт дедов... - Для наших дедов Украина тоже была СВОЕЙ землёй, и будь они живы - уж точно русских бы на ней гнобить не позволили. И современных нытиков бы не поняли. Американцы не гнушаются защищать своих даже не будучи правы и в чужих странах - а наши несколько % нытиков только и способны призывать на всех оглядываться да депресняк разводить.

6 dvosmiorkin   (01.05.2022 18:18) [Материал]
Вот именно"...для наших дедов Украина была тоже СВОЕЙ землёй...", но для нас-то она совершенно другое государство.Или не так? Я ничего не имею против борьбы с нацизмом и иже... Но, в моём понимании, это должно происходить как-то не так. Или наоборот так, но более форсированно, что ли. И ещё, все прекрасно понимают, что этот митинг организован не по велению сердца и совести, а по указанию сверху, и поэтому от него и толку-то нет никакого. Так, для галочки.

0
9 podosinovets   (02.05.2022 10:51) [Материал]
Вы пишете, не владея информацией. Ни в первом, ни во втором утверждении. Например, первую заявку на митинг отклонили. Когда получили вторую, как я понимаю, решили его если не возглавить, то участвовать. И это правильно, ибо цели одинаковые.
Что касаемо способов достижения цели, то ни я ни Вы не являетесь военными специалистами, способными оценивать происходящее продвижение войск. Другого, отличного от спецоперации способа я не услышал. Поэтому наблюдаем дальше, помогаем, участвуем...

0
4 podosinovets   (27.04.2022 16:54) [Материал]
Слово "людей" используется в цитате. Цитаты приводим без изменений, все претензии к людям, которые их произнесли.  wink 
Что касаемо второй части Вашего предположения, Вы не правы. Борьба с нацизмом происходит не только с помощью оружия, но и принятием законодательства и контролем за его исполнением. В России не мало "нациков" осуждены - это и есть борьба с нацизмом и началась она да, со своей территории.

5 dvosmiorkin   (01.05.2022 18:12) [Материал]
А я к вам претензий и не имею. Понимаю, что Вы гораздо грамотнее первоисточников.

1
7 Вик   (02.05.2022 10:24) [Материал]
...так своей территорией и надо было закончить и заняться другими делами - экономически развивать свои бескрайние территории. А то, если чо, китайцы придут с востока и покажут нам, как надо территории развивать...

-1
8 podosinovets   (02.05.2022 10:40) [Материал]
На мой взгляд, Вы ошибаетесь кардинально. Все мы знаем, что установление границ без разоружения противника, его не останавливает от обстрелов за эти границы. Как пример Донецкая и Луганская республики, которые обстреливали много лет.

1
10 Вик   (02.05.2022 16:14) [Материал]
Леша, ты меня, прям, сильно удивил... И даже рассторил. И даже поразил!  Ладно там отдельные подосиновские девушки, и даже Серегу Бушмакина с трудом , но понять можно бы,   но ты-то парень продвинутый, владеющий информацией не только из телевизора.... sad . Ну да ладно, живем в свободной стране - имеем право на мнение, совпадающее с мнением царя-батюшки. smile . А ты не обратил внимание, что всю эту историю с Донбассом замутил все тот же наш ВВП, дабы создать платформу для дальнейшего движения вперед ? А что Украине оставалось делать, когда у нее кусок территории оттяпывают? Вспомни-ка на досуге, что делала Россия, когда кусок в виде Чечни захотел отделится...

0
11 podosinovets   (02.05.2022 17:52) [Материал]
Спорный вопрос. Для кого-то. Но когда рядом детей учат "москоляку на гиляку", а при этом хвастаются, что создают свою атомную бомбу... Ну нет. Тут я "за" действия Президента, как бы к нему не относился во внутренней политике. Поверь, я много изучал этот вопрос, пока не пришел к такому выводу.
В любом случае, тут обсуждение на эту тему закрываю. Если желаешь, перемещайся в ВК или ТГ.

avatar
Copyright © 2008-2024гг. Подосиновец-Инфо (подробнее) (16+) для аудитории старше 16 лет