Главная » 2016 » Сентябрь » 10 » Третий первый класс не порадовал родителей своим обустройством

Третий первый класс не порадовал родителей своим обустройством

10.09.2016 в 22:06 просмотров: 3194 комментариев: 37 Жизнь района

Как известно, с закрытием действующей властью Щеткинской школы, с попыткой закрытия Борокской школы, дети которых направлены на обучение в Подосиновец, с увеличением числа ребятишек 7-летнего возраста, в Подосиновской школе впервые за много лет сформировано не два, а три первых класса.

Классным руководителем третьего первого класса стала бывший директор Борокской школы Мохина Татьяна Федоровна

Начался учебный год, и вот к нам потянулись родители первоклашек. Дело в том, что все остальные классы за последние годы получили и новые парты, удобные и подстраиваемые для маленьких детей, классы оборудованы мультимедийным оборудованием (проекторы, интерактивные доски, телевизоры и др.).

А вот как проходят "мультимедийные" занятия с первоклассниками третьего первого класса

Парта, на парте стул, на стуле ноутбук. Наверное хорошо тем малышам, которые сидят на первых рядах, а о том, что увидят дети на "камчатке", можно только догадываться. Родители бьют тревогу, пишут обращения, просьбы... Говорят, что на первое время хотя бы телевизор нужен.

Не думаю, что директор школы или районная и областная власть решат в этом году проблему. Сегодня повстречался с и.о. заместителя председателя Правительства Кировской области Александром Галицких, который так "удачно" оказался в нашем районе, и как раз встречался с учителями нескольких школ. По его словам, в бюджете области едва-едва найдется денег на выплату заработной платы учителям. И в лучшем случае что-нибудь можно будет предусмотреть в следующем году.

Думаю, всегда можно пойти на компромисс. И мультимедийное оборудование в классах не всегда было, и обижать отдельно взятых ребятишек, делать из них изгоев - не справедливо. Я уже предлагал родителям, а сегодня и Александру Александровичу тоже понравился один из вариантов решения проблемы. Необходимо обратиться к руководству школы для того, чтобы они помогли учителям начальных классов согласовать свои планы для обеспечения равных возможностей. Ведь не все уроки с использованием оборудования? На это время можно или проектор одолжить коллеге, или классами поменяться. В прошлые годы это было нормальной практикой. Не думаю, что это ухудшит положение ребят в первых двух классов, но явно улучшит усвояемость знаний у учеников третьего первого класса. Так будет по справедливости.

Алексей Артемов
фото предоставлены родителями

Фотографии по теме
Похожие материалы:
Комментарии 37
0
37 podosinovets   (15.09.2016 04:59) [Материал]
Много написали, намутили, пока меня тут не было...
1. Алексей3250 , rahudu , может, и сестра чья-то, но точно не моя ;). Делая голословные выводы, чем Вы отличаетесь от...?
2. Скоро выборы, потому суета? Не отрицаю. Именно поэтому я 8 лет тому назад и запустил этот проект и все 8 лет "обличаю" власть, показываю недостатки, выкладываю письма гневных родителей, жителей и т.п. Именно поэтому - тут и думать нечего. Серьёзная подготовка? Во!!! С этой минуты начинаю готовиться к выборам 2021 года. И потому, не остановлюсь быть "противным" для тех. кто плохо выполняет свои должностные обязанности! tongue cool
3. Еще замечание. Я в равной степени верю и родителям, которые говорят, что обращались к директору, и директору, который говорит, что не обращались. В равной степени! Почти...
4. Собственно, главное - РЕЗУЛЬТАТ! Правда ведь? А в результате, как мне рассказали родители, в класс принесли целую коробку планшетов для школьников. ПЛАНШЕТОВ!!! Родители опасаются, я же им сказал, что они счастливчики, что они будут первыми в районе (может я и не все знаю, может у кого уже применяются), у кого первоклашки будут оснащены супер современно!
Теперь главное - запустить это всё, чтобы работало! Я предложил, если вдруг не будет получаться, свои услуги (тем более, что мне очень интересно), но, думаю, руководство поможет преподавателю и первоклассникам освоить новый продукт!  exclaim

Директору - особое спасибо. А то, что он идет в Думу, простите, это нормально. Хоть и от партии... В поселковой Думе по многим вопросам занимал принципиальную позицию. И мне лично жаль, что вышел из состава раньше срока окончания полномочий, из-за разочарования, я так понимаю, в руководителях поселения.. sad

31 Len@   (14.09.2016 10:54) [Материал]
А вот мне кажется, что директор прав. Прежде чем писать в разные инстанции нужно было в первую очередь обратиться к директору школы. А родители этого не сделали.

32 rahudu   (14.09.2016 15:48) [Материал]
Вы правильно заметили- родители! Не один, а все и предпочли А.Артемова. А знаете почему? А.Артемов в одиночку "колеблет" и достигает результата, пускай не большого, но достигает. В отличии от директора и властных лиц муниципалитета, т.к. они чтобы что-то сделать, думают в первую очередь о своей должности, т.е. осторожничают и боятся. И родители(народ) это чувствуют.

33 Алексей3250   (14.09.2016 20:08) [Материал]
Я не согласен . Артемов суетится потому -что скоро выборы . Сестра rahudu его поддерживает, не надо щколу поливать грязью.

36 rahudu   (14.09.2016 23:32) [Материал]
По- вашему выходит, что родители(народ) обращаются к А.Артемову за помощью просто так, т.е. от нечего делать?

34 Алексей3250   (14.09.2016 20:08) [Материал]
С вами полностью согласен.

30 rahudu   (13.09.2016 12:13) [Материал]
Почему же из-за этой статьи так волнуется goradze? Вероятно из-за своей должности, ведь его можно понять, т.к. родители учеников бьют тревогу, пишут обращения и т.д. Как правило, за просчеты, возникшие в процессе реформы (оптимизации) в системе образования расплачиваются руководители нижнего звена, т.е. в данном случае - директор. А по сути, недофинансирование, недальновидность и инертность властных руководителей, чиновников верхнего и высшего эшелона власти привели к ситуации, описанной в данной статье. Поэтому, все обвинения и критические посылы со стороны властных лиц муниципалитета, области в адрес директора и учителей нужно воспринимать, как попытку муниципалитета, области снять с себя ответственность за случившееся. И ещё, опасаясь за свою должность, некоторые руководители пытаются стать депутатами районной, областной Думы от партии Единая Россия, тем самым стремятся приобрести дополнительный статус и занять более выгодное положение в обществе.

35 Алексей3250   (14.09.2016 20:16) [Материал]
директор не волнуется о своей должности. Он заботится о школе и с его приходом много сделано .

20 bdfysx19742688   (11.09.2016 20:14) [Материал]
В 2016 году закрыли ещё две школы, а один ПЕРВЫЙ класс так и не смогли осилить открыть как полагается. Вы "депутаты" закройте ещё несколько школ. Интересно смотреть как районный и поселковый депутат дискутируют по данному вопросу, походу раньше времени или информации не было. Стыд и срам.................

0
26 podosinovets   (11.09.2016 20:58) [Материал]
Нет, это Вам стыд и срам! Вы точно в районе живете? Вы что, не следите за деятельностью Ваших депутатов? Рекомендую прочитать раз, два, три, четыре,
И вот Вам:

0
27 podosinovets   (11.09.2016 21:00) [Материал]
Ещё к сведению, решение об открытии или закрытии школ принимает Администрация Подосиновского района, которая и является учредителем данных заведений. Депутаты районной или поселковой Думы, к сожалению, могут только что-то "посоветовать" sad

28 bdfysx19742688   (12.09.2016 21:29) [Материал]
Походу очень, очень плохо советовали

0
29 podosinovets   (12.09.2016 21:48) [Материал]
Почему же? Есть решение Подосиновской районной Думы. И... в конечном итоге, Борокская школа работает

4 goradze   (11.09.2016 13:35) [Материал]
Господин Алексей Евгеньевич! Если школа не заботилась бы о первоклассниках, то открыли бы два класса по 30 человек. А мы создали комфортные условия для обучения.Вот где правда, а не то что вы пишите.

0
11 podosinovets   (11.09.2016 17:32) [Материал]
Господин Директор, а имеете ли Вы право открывать классы с наполняемостью 30 человек? Что Вы тут пишите?!

15 goradze   (11.09.2016 18:33) [Материал]
Если классы соответствуют, то имею.

0
25 podosinovets   (11.09.2016 20:51) [Материал]
соответствуют?

0
12 podosinovets   (11.09.2016 17:41) [Материал]
Для всех поясню ещё этот момент. Ранее норма устанавливалась не более 25 человек в классе. С 1 января 2016 года изменены правила подсчета нормы. Установлено, что при фронтальном расположении здания на 1 ученика должно приходиться 2,5 кв.м. площади + площадь, занятая под дополнительную мебель и учебные пособия.
То есть, с голыми стенами при отсутствии шкафов и мебели при количестве учеников 30 человек, администрация обязана классу предоставить помещение площадью не менее 75 кв.м.!!!

3 goradze   (11.09.2016 13:29) [Материал]
Ребята размещены в идеальных условиях. Парты о которых вы пишите соответствует возрастной категории. Если вы такой борец за справедливость почему не затронули вопрос о партах в 3 классе. Там тоже комплект мебели такой же как и в 1в классе. В большой школе вся мебель такая же. Вы все видели, но не писали. Хватит пиариться за счет школы. Если есть вопросы подойдите в школу и я вам дам развернутое интервью , которое можете затем опубликовать, чтобы не вводить в заблуждение население. Участвовать в выборах нужно честно и чисто. А не такими способами как Вы.

5 rahudu   (11.09.2016 13:40) [Материал]
Все равно уровень оснащенности сельских школ далеко отстает от городских. Почему же дети сельской местности должны обучаться в менее комфортных условиях чем городские, ведь Конституция РФ гарантирует равенство прав и свобод человека...?

6 goradze   (11.09.2016 13:57) [Материал]
Наша школа оснащена не хуже городских. Дети учатся в комфортных условиях и многие городские школы нам завидуют приезжая к нам на конференции и семинары.

7 rahudu   (11.09.2016 17:17) [Материал]
Очевидно, Вам надо спуститься "с небес на землю", ближе к народу и осмотреться вокруг. А в облаках, как говориться, витают только властные лица и чиновники, т.е. господа.

0
10 podosinovets   (11.09.2016 17:31) [Материал]
Нет, здесь я поддержу Горадзе. Оснащение хорошее. По крайней мере в Демьяново немного учителя "завидуют", думаю Подосиновской.
Вопрос встал лишь по новому первому классу. И всё! И даже не столько по партам, сколько по мультимедийному оснащению. Я думаю, Горадзе вновь перечитает текст и поймет о чем он. А то в этой перепалке... ну просто необходимо перечитать!

17 goradze   (11.09.2016 18:51) [Материал]
Перечитал еще раз и хочу сказать,что в Вашей статье неправда. Не только в этом году мы набрали три первых класса , но и в прошлом учебном году у нас было три первых класса. cry

0
24 podosinovets   (11.09.2016 20:51) [Материал]
Поздравляю! От этого, конечно же всё в статье не правда, а фото выложенное - грубый фотомонтаж

0
9 podosinovets   (11.09.2016 17:28) [Материал]
Не писал о партах в третьем классе потому, что родители не обращались. Не диктуйте, как надо поступать - здесь свободная пресса! Вы, по Закону о СМИ, имеете право воспользоваться "правом на ответ". И все, что Вы напишите, здесь будет опубликовано, как и всегда.

0
13 podosinovets   (11.09.2016 17:52) [Материал]
Еще вот по словам "Парты о которых вы пишите соответствует возрастной категории"
Я правда не писал, что это парты не по возрасту, я писал о том, что в др. классах парты уже современные. Простите, я возможно, не прав. Просто по фото не все определить возможно.
Но вот и, кстати, по фото сразу видно, что не соблюдены требования п.5.3 СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях"
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12183577/#block_1500#ixzz4JxX7q4Fh

16 goradze   (11.09.2016 18:40) [Материал]
Если Вы такой борец за справедливость и знаете, что парты не соответствуют почему не настояли о выделении средств для замены мебели в школе из местного бюджета. Мы финансируемся не только из областного бюджета. У нас учредитель Администрация района.

0
23 podosinovets   (11.09.2016 20:50) [Материал]
Я знаю, что Вы идете в районную Думу. Надеюсь, попадете туда. И с членами Вашей партии Единая Россия будете достойно решать эту проблему и другие проблемы с этим, выделенным Вашими "старшими" коллегами бюджетом.
Но... и не желаю Вам туда попасть. Потому, что дана ссылка на пункт о маркировке мебели! То есть, совсем не говорилось о не соответствии стандарту, а говорилось о том, что мебель не промаркирована!  Ну не нужны, я считаю, в Думе люди, которые сначала отвечают, а потом читают sad #грустно

2 rahudu   (11.09.2016 13:14) [Материал]
Вот она пресловутая реформа образования, проводимая чиновниками, в действии! Надеемся на лучшее, а получаем худшее. Это ещё одно доказательство недальновидности и инертности наших властных руководителей и их чиновников. Они стратегически не хотят мыслить, а проблемы стараются решать по факту их возникновения, т.е. не работают на упреждение (прогнозирование) возникновения проблем. А по сути должно быть всё наоборот. Дети должны учится в комфортных условиях и не должны чувствовать депрессивной обстановки.

1 goradze   (11.09.2016 12:59) [Материал]
Господин Алексей Евгеньевич! Хватит писать чушь и пиариться за счет других. Прежде чем писать , надо было связаться с администрацией и уточнить все. Столько денег истрачено на вашу пиар компанию, могли и помочь, но наша школа не нуждается. Закрытие школ никак не влияет на количество первоклассников. Пишите правду и достоверную информацию. Нужно играть честно , а не таким позорным образом, где вы клевещите. Родителям прежде чем обращаться в разные инстанции ,, нужно встретиться с администрацией школы.

0
8 podosinovets   (11.09.2016 17:26) [Материал]
Ашотик Исмаелович, не считайте деньги партии СР. Даже больше того, не считайте деньги партии ЕР. Вопрос в финансировании школы из облбюджета, я так понимаю? Вы же не просите подачек от кого-то? Вы же не просите денег от родителей? Верно?

Можете не отвечать. Вы грубы, я отвечу культурно. Ко мне обращались родители несколько раз. С Вами, получается, они не нашли общий язык по какой-то причине, хотя, говорят, обращались.

Если бы всё было хорошо, то сейчас не существовало бы не только проблемы, но и не было бы обращений от родителей в различные органы, в том числе и к Васильеву. И, поверьте, не я писал письма, и предложенный вариант мной был сразу предложен, понимая, что чудес не бывает.

Вы много тут писали. А могли бы просто написать: "Всё, проблема решена (так-то и так-то)"

14 goradze   (11.09.2016 18:31) [Материал]
Проблем как не было так и нет. Родители лично со мной не встречались. У нас есть мультимедийный класс в котором макбуки на один класс. Тут проблема раздута не понятно какая. Завтра приходите и все увидите. А СанПИНы знаю. Я не привык считать чужие деньги, если душа болит можете помочь. С родителей деньги не брал и не собираюсь брать. В небесах не витаю и так нахожусь на земле в отличии от других. Я очень рад , что с Вами родители нашли общий язык и надеюсь, что Вы им поможете. Не надо заработанный многими годами имидж школы портить. Впредь прежде чем, что-то печатать вначале проверьте информацию, чтоб не выглядеть нелепо.

18 goradze   (11.09.2016 18:53) [Материал]
Я не обязан перед Вами отчитываться.

0
21 podosinovets   (11.09.2016 20:42) [Материал]
Я тоже не обязан у Вас спрашивать. Информация напечатанная как есть. Если считаете иначе, можете поступить двумя путями - либо разобраться, либо поступить, как власть, подав в суд.
К сожалению...

19 goradze   (11.09.2016 19:01) [Материал]
Я не груб. Мне просто обидно, что обливают грязью нашу школу. Все работники школы вкладываем душу и стремимся, чтобы всем было уютно и комфортно. cry

0
22 podosinovets   (11.09.2016 20:45) [Материал]
Найдите общий язык с родителями. Рекомендую, если хотите... Всегда именно так и было в школах - встречи с родителями, если кого-то и что-то не устраивает.
Предлагаю: прервемся тут писать, устройте собрание родителей в классе для общения. Я, если "стесняетесь", могу и не приходить туда. Главное - найти общий язык с ними. Всё остальное не так важно

avatar
Copyright © 2008-2024гг. Подосиновец-Инфо (подробнее) (16+) для аудитории старше 16 лет