Главная » 2013 » Август » 11 » Впечатления: полиция - отлично, скорая помощь - неудовлетворительно

Впечатления: полиция - отлично, скорая помощь - неудовлетворительно

11.08.2013 в 02:06 просмотров: 4098 комментариев: 52 Жизнь района

Наша полиция

Вообще, полицию всегда принято ругать. Судьба, наверное, у них такая :) Я сегодня сделаю небольшое исключение потому, что реакция на два последних моих обращения немного удивила.

Не тем удивила, что полицейские справились со своей работой (или вообще как-то отреагировали), а и тем, что проинформировали о выполненной работе. Это реально удивило в приятном смысле слова.

Один из вызовов полиции был на случай, который, скорее, нетипичный для нашего района.

26 июля 2013 года возле Подосиновского Дома быта на тротуаре обосновалась женщина, прибывшая в наш район из Тамбовской области. Она, держа на руках маленького ребенка, просила милостыню.

Случай попрошайничества, сам по себе, ни чем не выдающийся. Попрошайничество у нас в стране не наказывается законодательством, не является чем-то антисоциальным или опасным для окружающих.

Но именно то, что женщина пробыла на этой жаре весь день, продержав ребенка на руках (чуть ли не восьмичасовой рабочий день), и является неправильным. По крайней мере у меня свои дети в этом возрасте были ой какие живые: и плакали, и улыбались, часто "посещали туалет", и требовали к себе повышенного внимания.

А когда ребенок на руках весь день спит, это настораживает. По крайней мере известно много случаев (описаны в интернет), когда у попрошаек и дети не свои, а чужие. И для постоянного сна детям дают и наркотики и спиртное. Но, по результатам проверки, хорошо, что это не "тот случай".



Наша Медицина

Случай совсем недавно произошел. Для начала, для понимания проблемы, я предлагаю Вам посмотреть очень интересный репортаж о работе полицейского в Торонто (Канада). 

Все можно не воспринимать, но обратите внимание на одну из ситуаций, о которой рассказывает полицейский. Если к ним поступает вызов, то на место одновременно едут и полицейские, и пожарные, и "неотложка". Кто первый доедет, тот начинает оказывать помощь. А когда подъезжают медики, больной (раненый или т.п.) передается уже специалистам.

Я думаю, это нормальная ситуация, когда власти думают в первую очередь не о ведомственной какой-то специализированной работе, а о жизни и здоровье своего населения.

В Подосиновском районе уже работает служба ЕДДС (Единая дежурная диспетчерская служба - если не ошибся с названием). И, вроде как, если позвонить по номеру "112", специалисты обязаны принять любой вызов и перенаправить его специалистам.

Одновременно всё еще работают и "старые" номера: 01, 02, 03. И, как бы казалось, если мы звоним и вызываем помощь, реакция должна быть мгновенной и эффективной.

В пятницу, после 14 часов, когда мы с супругой обедали, раздался звонок,  и взволнованный наш ребенок попросил срочно вызвать скорую помощь. За волнением, конечно, не все было понятно, но ясно было и так достаточно: у его друга сильная рана из которой бежит, не останавливаясь, кровь. Он назвал адрес, куда следовало вызвать скорую помощь.

Пока мама выясняла подробности, я уже набрал заветный номер. Звонок поступил в Подосиновское отделение. Ответ меня так поразил, что я решил не спорить и повесить трубку: "пускай ребята сами прибегут к хирургу, так как у нас скорая ушла в ..." (с названием деревни боюсь ошибиться, но это не суть вопроса).

А суть была в том, что я хоть и не давал "клятву Гиппократа", но понимал: течет кровь - это плохо, и бежать - далеко. А тут еще выяснилось, что глубокая рана была на ноге и "бежать" с ней ну нет ни какой возможности. Машина у меня под боком. Поехал, мой пацан встретил на дороге (чтобы не заблудился), загрузил двух (внезапно) раненых и отвез на прием к хирургу.

Дополнения к нарисованной "картине":
1. пацаны ходили купаться и наступили на неудачное место (разбитое стекло). У одного не очень глубокая рана (наложили повязку), у другого - прорез до кости (зашили, наложили повязку, наложили гипс)
2. "прикольно" то, что, подъехав к зданию ЦРБ, бок о бок встал рядом с их машиной - буханкой. То есть какой-то транспорт рядом был?

Даже не знаю, стоит ли к этому что-то добавлять? Только лишь случай, озвученный на сходе жителей села Борок, когда они посетовали, что скорая к ним выезжает неохотно, и один раз категорически не выехала к человеку, которому реально нужна была неотложная помощь. Ну так главврач после этого случая мне говорил, что ничего подобного не повториться...


Алексей Артемов


Фотографии по теме
Похожие материалы:
Комментарии 52
51 ДД   (18.08.2013 03:01) [Материал]
спасибо за терпенье) ну мы начали - закончим)) ..а сейчас - пора спать))

52 podosinovets   (18.08.2013 03:03) [Материал]
да, согласен, а то поднимется давление, придется вызывать скорую, а она... ну сами знаете  wink

49 ДД   (18.08.2013 02:47) [Материал]
А Вас не)) иле Вы ушки прижале заранее?)

50 podosinovets   (18.08.2013 02:48) [Материал]
А мне терять нечего. Кто меня уволит?

47 ДД   (18.08.2013 02:37) [Материал]
..вот не пойму я вас, оппозиционеров.. Вы, вроде бы, правды хотите?? Ну так я вам её и написал.. и все комментарии в минусах.. мне то фиолетово конечно)) но, чо не так то?? что вы хотите???
вот без обид, Алексей, но самый херовый Путен лучше ваших неадекватных эрэгирований)

48 podosinovets   (18.08.2013 02:42) [Материал]
Наверное лучше. Вона при нем вас и так и эдак поим...ени и по отчеству и в всяко-то. А ушки все и прижали.  Только в инете и смелые! А, может, это не страх? Может вам оно нравиться, когда вас?

44 ДД   (18.08.2013 02:07) [Материал]
лет через пять-семь ещё хуже будет, старые уйдут - замены нет.. так что Никитос с Матвеевым доброе дело делают - приучают нас справляться своими силами)

46 podosinovets   (18.08.2013 02:11) [Материал]
Конечно будет хуже. Все забились в норы, думая, что пронесет. Не пронесет.

43 ДД   (18.08.2013 02:01) [Материал]
Медики молчат, Вы удивитесь, но по простой причине - уволят.. сокращения то не прекращаются. Если взрослый половозрелый мужчина довольно легко сможет найти себе другую работу, то такая же женщина - медик куда пойдёт?? а если до пенсии чуть - тут точно "язык в жёпу".. а там такие и работают.

45 podosinovets   (18.08.2013 02:11) [Материал]
потому и сокращения, что молчат.

41 ДД   (18.08.2013 01:39) [Материал]
Да разве ж я замахивался)) ..я хоть и нерусь наполовину, но традиции ваши русские чту)) Калек не принято же обижать, а в Подосиновской Думе две трети: кто по возрасту, кто по-жизни с головой не в ладах))
Вот коснулись скорой - никак не могу донести до Вас простую мысль. Скорая работает нормально.. отстаньте Вы от них. Ну не должны они ездить на каждое желание "жопу почесать", хотя ездят всегда - пока не заняты.. а как заняты - у вас вой.. И решить это можно только если сделать вызова платными. через ОМС.. вот, то есть, - вызов обоснован, страховка покрывает.. захотел жопу почесать - плати. Пару раз заплатишь - перестанешь писать фигню в интернет))

42 podosinovets   (18.08.2013 01:52) [Материал]
А что за гений, простите, у нас издалека решает, типа "ехать"/"не ехать". Кашпировский, блин. А через телевизор не лечите? Простая мысль, самая простая, какую я до Вас желал бы донести, но вот, к сожалению....  "ехать надо". А если не хватает ресурсов и мозгов, чтобы их найти то тут ни кто не поможет. 

Чё все медики молчат в тряпочки, когда Матвеев выступает и вещает, типа "не может быть"? 

А заплатить... Ну это можно. Только вот и медиков можно заставить заплатить, если не поехали, решив "жопу почесать"?

39 ДД   (17.08.2013 00:45) [Материал]
ну слив - как слив)) чо там) а про "одного человека" - это вы с Бушмакеным прям родня)) етить ваш депутатскей корпус))

40 podosinovets   (17.08.2013 23:31) [Материал]
Сначала себя етить, а потом уже на корпус замахивайся. Один человек - сестра родная, что ногу вчерась повредила в быту.

38 podosinovets   (17.08.2013 00:37) [Материал]
Короче, останусь при своем мнении. Сегодняшний звонок одного человека на "03" показывает мою правоту и желание "отшить" больного smile

37 ДД   (17.08.2013 00:02) [Материал]
Глупость Вы написали, при всём желании остаться человеком - за предлагаемые обстоятельства не прыгнешь.. а руководство - именно гнать, и гнать до тех пор пока не станут работать для людей, а то сейчас они работают за премии от департамента. а премии дают за утилизацию..
и про скорую отдельно: перестаньте уже надеяться на чудо - скорая из воздуха не материализуется, и волшебного укола от всех болезней не существует.. и если вы "прокакали" ФАП в своей деревне, то в помощь вам только удача.

35 ДД   (16.08.2013 22:42) [Материал]
,,Иль Вы хотите сказать, что, если к ним обратиться, то они откажут?,, - вот не уверен, но думаю-откажут ( Вы почему не попробовали? ).. раньше отказывали точно, может сейчас что изменилось.
,,Каждый на своем посту должен делать хоть что-то,, - так и делают!!)) .. и не "хоть что-то", а всё что предписано должностными инструкциями.. если Вас что-то не устраивает - смело идите лесом(зачОркнуто) )) идите к руководству. Потому-что, что руководством организовано - то и будет исполнено))

36 podosinovets   (16.08.2013 23:06) [Материал]
тогда - "гнать руководство". По Вашим словам, получается, что всё хорошо!

Жаль! По моему разумению, пониманию и воспитанию, пока человек, который к тебе обратился, в беде, совесть не может быть такой спокойной. И к черту черту в должностных инструкциях! Для спасения жизни надо оставаться человеком, а не торговым автоматом

34 GreyHare   (15.08.2013 08:37) [Материал]
Так ,всё равно ,ты же определяешь-продавцом ему работать или улицу подметать,а не сход покупателей.У нас район маленький и эти руководители у всех на виду и не скроешь,если он частенько закладывал,с кем в карьер ездил,как дом строил ну и про заборчик помним.. tongue И не хочешь про это всё знать,а всё равно узнаешь. cry

32 GreyHare   (14.08.2013 13:25) [Материал]
А кто у тебя за магазин отвечает?

33 podosinovets   (15.08.2013 00:02) [Материал]
Каждый продавец - за отведенный участок работы.
Я - контроль за выполнением обязанностей и графиком работы + работа с претензиями.

Я к мысли в любом случае подвожу, что каждый на своем месте должен сделать ВСЁ возможное. Если работник не справляется, ссылаясь на необъективные трудности, он должен работать на более "легком" участке - улицы, к примеру, подметать  wink

31 podosinovets   (14.08.2013 12:38) [Материал]
А я вот не совсем с этим согласен. Качество в целом зависит как от выполняемой работы каждого специалиста, так и от их слаженности (вот тут как раз главврач и нач полиции отвечают)

30 GreyHare   (13.08.2013 22:07) [Материал]
Качество медицины зависит от глав.врача,а работа полиции от начальника полиции.

29 podosinovets   (13.08.2013 20:40) [Материал]
Так, а о качестве медицины и работы полиции что можете сказать?  wink

28 ванька   (13.08.2013 13:13) [Материал]
тебе же пердуны нравятся wink ещё бы своё дерьмо не воняет biggrin

27 GreyHare   (13.08.2013 12:54) [Материал]
На тебе эти газовые атаки испытывают?Ну тогда понятно. cry

26 ванька   (13.08.2013 12:48) [Материал]
скорее подопытный tongue

25 GreyHare   (13.08.2013 12:45) [Материал]
За два года третий молодой,ну и...?А ты, Ванька,видимо опытный... tongue

1 2 »
avatar
Copyright © 2008-2024гг. Подосиновец-Инфо (подробнее) (16+) для аудитории старше 16 лет