Главная » 2014 » Апрель » 14 » Подозреваемый или "козел отпущения"?

Подозреваемый или "козел отпущения"?

14.04.2014 в 00:43 просмотров: 5003 комментариев: 28 Жизнь района

Сегодня не менее сотни друзей, коллег, знакомых, одноклассников пришли проводить в последний путь Тиунцева Андрея Феофановича. Напомним, что он умер в больнице вскоре после операции, куда попал в день, когда был отпущен из полиции.

Как установила экспертиза, смерть наступила в результате разрыва мочевого пузыря. Это дело получило широкий резонанс еще и потому, что Андрей перед смертью рассказал своим знакомым о том, что его избили в полиции. Из полиции следствие изъяло все, связанные с задержанием и содержанием материалы.

Воскресение, по церковному календарю - "Вербное воскресение". Светлый праздник, теплая солнечная весенняя погода. Только те, кто пришел проститься, этого не замечают. Друзья обмениваются впечатлениями о том, какой был Андрей. Добрый, веселый, безотказный, мастер с "золотыми руками".

Но меня встречают, делясь тревогой. По словам друзей, тот, кто действительно может быть виновен, на кого указывал Андрей перед смертью, может уйти от ответственности. Как? Почему? "Они уже нашли "виновного" - наперебой рассказывают мужики и добавляют - "бомжару" местного. Сейчас на него надавят, так он все, что угодно расскажет"

В следственном комитете получить комментарии по этому поводу не удалось. "Обращайтесь в Киров, пусть там разрешают знакомить с ходом следствия,  мы не хотим неприятностей". Пришлось уйти и выяснять все самому, из неофициальных источников, от свидетелей того или иного события.

Кстати, действительно удивило, что хоть Андрей и высказал обвинение в причастности полиции, в работе следствия участвуют не только следователи СК, но и "наши" полицейские, "наш" уголовный розыск. Кроме того, что на допросы и опросы постоянно вызывают разных людей, сегодня на улицах Рабочая и Тракторная проводился по-квартирный обход.

Как удалось установить, вчера на вечернем допросе один из жителей нашего поселка, гражданин Х, признался в нанесении ударов по лежащему на дороге Андрею. А уже через некоторое время рассказал о "признании" своим знакомым. Примерно вот такой диалог был (в пересказе):
- Ты зачем это сделал?
- А что я сделаю, пару раз по башке получил... Я же не хочу инвалидом остаться... И не выпускали, пока не подпишу. Я даже и не читал, за что там расписался.

Уж не знаю, когда он говорил правду, но уже вечером в воскресение, при понятых, на камеру рассказывал и показывал на манекене что, где и когда происходило. Волею случая и соучастия местных жителей, я тоже со стороны наблюдал это действо

Если честно, меня показанные удары не убедили, но... наверняка экспертиза будет разбираться в правдивости показаний. Если принять, что гражданин Х нанес удар такой силы, что порвался мочевой пузырь (если об этом идет речь), то:
- после удара и до осмотра врачом прошло не менее 30 минут
- после удара и до помещения в камеру прошло не менее 1,5 часов
- после удара и до того, как Андрей начал мыть полы прошло не менее 12 часов
- после удара и до того, как Андрея выпустили, прошло не менее 13 часов
- после удара и до того, как первый раз вызвали скорую - около 13,5-14 часов. При этом Андрей отказался от госпитализации, т.к. чувствовал себя еще не так плохо

А когда следствие уехало и оцепление было снято, прямо на улице образовался стихийный митинг местных жителей. Общее мнение, Х на себя наговаривает. Да, он действительно в тот день видел лежащего Андрея, заходил в магазин. Был "выпивши", но и на ногах держался, и соображал, и разговаривал нормально. А еще много - много таких мелочей, не стыковок, что ... "Да мы за него на митинг выйдем!"

Обстановка накаляется (это уже не первое предложение "выйти на митинг" я слышу), следствие идет. А Подосиновец-Инфо все еще ищет свидетелей. И теперь уже не только тех, кто видел Андрея, но и всех, кто к нему подходил вечером 4 числа (в том числе кто видел гр.Х, наносящего либо нет удары), всех, кто разговаривал с ним 5-го апреля (координаты тут).

Алексей Артемов

Фотографии по теме
Похожие материалы:
Комментарии 28
28 Троль   (15.04.2014 22:21) [Материал]
Момотов Александр Николаевич скинь копию записи разговора Алексею ,может поможет чем.координаты выше или здесь http://podosinovets.info/index/redakcija/0-2

27 podosinovets   (15.04.2014 14:56) [Материал]
Кстати, информация для всех НОРМАЛЬНЫХ пользователей. Как видим, в этой ветке особенно активны пользователи, называющие себя: "Сергей",  "911", и, чуть ранее, "vlad45". Так вот, чтобы не сложилось некого неправильного ощущения, сообщаю, что все посты сделаны с одного адреса.
Я не запрещаю комментировать анонимным пользователям (вы видите их имя черным жирным шрифтом), но я лично ни когда не доверяю анонимным пользователям сайта wink

26 Сергей   (15.04.2014 13:07) [Материал]
1.Да, если б была запись, и на ней какие-то сведения, то на нее уже бы ссылались другие источники, чего нет. 2. скорее всего никаких записей нет - т.к. не вижу смысла записывать все свои разговоры с знакомыми и родней, поэтому смущает источник получения записи, но это только предположение

25 911   (15.04.2014 12:59) [Материал]
сегодня поговорил с человеком, который был на похоронах, никаких разговоров о каких-то записях разговора Андрея никто не слышал даже среди близких Андрею людей которые были на похоронах, говорят разговор с ним был, а про записи никто не говорит, нюанс конечно наверное не значительный, но еще раз говорю "зачем вводить людей в заблуждения" вымышленными фактами, слухами и т.п. я конечно никого не осуждаю, но если запись есть, а на ней есть интересные сведения, то почему про нее только говорят и никому не показывают, И есть ли она у следствия , если есть то кто предоставил и зачем делал ее? dry

23 911   (15.04.2014 00:46) [Материал]
Наши остались - цирк уехал wink

21 Сергей   (15.04.2014 00:43) [Материал]
А сколько стоит такой телефон если не большой секрет, и где его можно прикупить . очень нужная штука

24 podosinovets   (15.04.2014 00:46) [Материал]
пока не знаю. Название говорили - вылетело из головы. Встречусь с человеком, спрошу конкретно. Есть еще у одной женщины с включающейся записью, но остальные характеристики не понравились. Модели эти, вроде, все китайские. Или нет, но не из популярных

20 911   (15.04.2014 00:35) [Материал]
да мне в принципе без разницы возражений конечно же нет, это Ваша работа, просто нужно вещи называть своими именами митинг-это митинг, а встреча-это встреча (что -то в тексте я слова встреча не нашел), а у этих двух понятий разница есть, но это конечно просто ...случайность.... так может есть ....случайные.... "НЕТОЧНОСТИ" и в описываемых событиях dry dry

22 podosinovets   (15.04.2014 00:44) [Материал]
Все правильно написано - ни каких неточностей. "образовался стихийный митинг" - это момент образования. Я, как законопослушный, дабы не нарушать, превратил его во встречу с депутатом, начав общаться с людьми, отвечать на вопросы, задавая вопросы... Но ведь это уже другая история. Правда?

17 911   (14.04.2014 23:39) [Материал]
- А когда следствие уехало и оцепление было снято, прямо на улице образовался стихийный митинг местных жителей. Общее мнение, Х на себя наговаривает -- 3 или 4 были абсолютно трезвы и в здравом уме и твердой памяти. А одна, может и ... не уверен (все из текста выше).....ДАА - ЭТО МИТИНГ И ОБЩЕЕ МНЕНИЕ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ, за 0,5 - вперед на барикады cry

18 podosinovets   (14.04.2014 23:57) [Материал]
Это не митинг, простите, а встреча с депутатом. Имею право. Есть возражения?!

16 911   (14.04.2014 23:31) [Материал]
никого оскорблять не хотел, но я про женщин не писал (я написал граждан), а про них мне рассказывали значит точно про состояние и взволнованность ГРАЖДАН очевидцы не врали и как можно с их слов что-то утверждать biggrin

19 podosinovets   (14.04.2014 23:59) [Материал]
Ваши же уехали уже к этому времени. Или где из-за забора разглядывали? wink Плохо смотрели. Они вообще тут у нас в Подосиновце, похоже, плохо работают cool

11 Vlad45   (14.04.2014 22:33) [Материал]
кто сказал ЧТО МИТИНГ ХОРОШАЯ ИДЕЯ тот наверное хочет проблем себе на шею- уголовное дело возбуждено, значит действия по проведению митинга (если он будет проходить по описанным выше целям) могут наверно подпадать под ЭТО (ст. 294 УК РФ)
2.Вмешательство в какой бы то ни было форме в деятельность прокурора, следователя или лица, производящего дознание, в целях воспрепятствования всестороннему, полному и объективному расследованию дела - наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо арестом на срок до шести месяцев. 3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные лицом с использованием своего служебного положения, - наказываются.... вообще серьезно
Подробнее: http://ipipip.ru/uk/294/ А еще почитайте для информации Федеральный закон от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" и станет понятно, то может кто-то подбивает на митинг людей желая посмотреть на их потом со стороны

15 podosinovets   (14.04.2014 23:15) [Материал]
Да, хороший совет. На самом деле лучше помочь доказательствами у кого есть.

10 Сергей   (14.04.2014 21:49) [Материал]
А откуда запись, кто писал а главное ЗАЧЕМ ??? ведь он хотел жить дальше большие. Что-то БАЛЬШИЕ сомнения по этому поводу в Вашей искренности, если есть запись обнародуйте или в СК предоставьте может поможет в уголовном деле, ведь Андрей наверное на ней мог пояснить где и как все случилось, а может там нет ничего про мента Б или вообще про ментов и поэтому запись -СТРАШНАЯ ТАЙНА

13 podosinovets   (14.04.2014 23:14) [Материал]
Запись случайная. Есть телефоны, запись включается автоматом и пишет всех. Я себе, кстати, хочу такой прикупить wink

14 podosinovets   (14.04.2014 23:14) [Материал]
да, кстати, запись приобщена к делу, надеюсь

9 911   (14.04.2014 21:32) [Материал]
сегодня тоже говорили про "прямо на улице образовался стихийный митинг местных жителей" - некоторые видели сами этот "митинг???" несколько подвыпи...х граждан (может из расположенного рядом ларька), НУЖНО РАЗЛИЧАТЬ ВЫМЫСЕЛ, СЛУХИ И СПЛЕТНИ ОТ ИСТИНЫ

12 podosinovets   (14.04.2014 23:12) [Материал]
Вот же ш  что за люди... вот взяли сейчас и женщин оскорбили. Там по, крайней мере, 3 или 4 были абсолютно трезвы и в здравом уме и твердой памяти. А одна, может и ... не уверен. Она была взволнована.

6 Vlad45   (14.04.2014 14:21) [Материал]
Полиграф это правильно. По этому делу учитывая общественный резонанс информацию не давать не выгодно ни СК ни полиции , просто наверное не дают Вам, просмотрите другие СМИ, а про собрание с полицией, есть прямая телефонная линия, что в Подосиновце, что везде, я в Подосиновец звонил, все что интересовало ответили, попробуй позвони только не САМ, другим может и расскажут, На собрании я уверен ВЫ будите себя показывать и все, а что Вам сейчас не говорят так и потом не скажут.

8 podosinovets   (14.04.2014 15:12) [Материал]
Другие СМИ, простите, еле за мной поспевают, часто так перевирая информацию, что приходиться их поправлять wink .
Собрание с полицией - не моё. Я был на десятке таких мероприятий и знаю их эффективность. Я простите, даже знаю эффективность личной встречи с генералом Солодовниковым wacko
Такая же эффективность у митингов. Для населения собрание в этом случае лучше, чем ничего.

5 Сергей   (14.04.2014 14:12) [Материал]
1.Если репрессивная машина запущена то почему Х на свободе (учитывая общественный резонанс)????статья- то как бы особо тяжкая.2 информацию скорее всего не дают только ВАМ, кого не захотели слушать в СК, т.к. наверно видят ваше желание проявить себя несмотря на горе людей.3 Информацию вроде без проблем дали в районную газету и скоро она появиться.4 и еще не хочется говорить но, вроде у Андрея в больнице были осложнения и галюцинации наверное поэтому и не допросили сразу, и в больнице он вроде говорил, что побили когда пил.5 писали что Андрей отмечал юбилей, что-то я если 8 дней попью я и так умру.
про полиграф правильно написано, 100% гарантия (если полиция согласиться вроде эта штука по желания и с согласия лица которого проверяют)

7 podosinovets   (14.04.2014 15:09) [Материал]
1.На свободе потому, что, думаю, это даже не убийство по неосторожности, а нанесение ... приведших к..., да еще человек социально не опасен, не сбежит и т.п.
2.субъективное мнение. В т.ч. и про "проявить себя на горе людей". Вы поговорите с людьми, а не только с имеющими погоны
3.на недостаток информации не жалуюсь, читайте у меня ее много wink
4.осложнения были не в первый день. И как раз сразу после операции имеется аудиозапись разговора с ним, где он в здравом уме и твердой памяти. А вот когда пошел процесс отказа... там да...
5.у всех все по-разному. А он вот, если верить следствию, с разорванным мочевым пузырем жил еще более полусуток. И жил, и работал прямо в отделении полиции - полы драил

4 podosinovets   (14.04.2014 10:25) [Материал]
Господа, это издание - СМИ. Напомню, что всем, кто будет говорить про митинг, необходимо помнить о соблюдении закона при его подготовке и проведении. Может, лучше призвать главу района встретиться с жителями для разговора о полиции и с привлечением, конечно, руководства полиции и прокуратуры? Тогда это будет не пустой разговор, а конкретные вопросы-ответы.
Но только о полиции, а не о конкретном деле. По нему, все знают, ничего не скажут. По нему надо искать и привлекать свидетелей - это действенней.

3 Троль   (14.04.2014 09:12) [Материал]
1.Мне кажется мотив прост , Андрей отказался мыть полы в камере вот и "прессанули" в темном уголке. 2.По версии следствия гр.Х. избивал Андрея в районе суда,камеры наблюдения на суде есть или нет? 3.Митинг идея хорошая!

2 Юрий   (14.04.2014 07:48) [Материал]
Вчера был на похоронах Андрея. Соболезную всем близким.
У меня возникло два вопроса по данной ситуации. Первый: Почему не взяли объяснения с самого потерпевшего, пока он был жив. Ведь даже обратившись в больницу с незначительной травмой, мы обязаны дать показания участковому при каких обстоятельствах травма получена. А тут человек пролежал 5 дней с разрывом мочевого пузыря и с него показания не взяли???
Второе. Диагноз отказ почек смертелен только в Подосиновце. Так моя знакомая живёт в Нижнем Новгороде уже второй год с неработающими почками. Через день ездит на Диализ и, судя по фото в одноклассниках, неплохо выгляди. Значит Андрея нужно было вертолётом отправлять в Киров и подключать к аппарату искусственных почек. Я могу ошибаться. Пусть компетентные люди дадут ответ здесь.

1 nkvd   (14.04.2014 07:00) [Материал]
отправьте письма в пусть говорят история очень интересная если дело получит резонанс то еще есть шанс решить его по закону а так все это вилами по воде!!! Митинг идея хорошая!

avatar
Copyright © 2008-2024гг. Подосиновец-Инфо (подробнее) (16+) для аудитории старше 16 лет