Главная » 2013 » Февраль » 22 » Демьяново вновь упомянуто в центральной прессе

Демьяново вновь упомянуто в центральной прессе

22.02.2013 в 09:26 просмотров: 2335 комментариев: 10 Интересное

В этот раз про Демьяново упомянул Губернатор Никита Белых в контексте прошедших недавно выборов: "... хорошо быть депутатом Мосгордумы, а депутатом поселка Демьяново, условно говоря, куда можно добраться только вертолетом, на это желающих нет". Это прозвучало в интервью корреспонденту "Ъ" Марии-Луизе Тирмастэ.

В целом интервью раскрывает позиции Никиты Белых на многие вопросы. Почему и как он пришел руководить Кировской областью, что случилось с партией СПС, было ли воровство спиртоводочного завода и денег партии (или личных средств)...

Меня больше заинтересовал как раз фрагмент интервью о том, как и что должны делать оппозиционные партии в политике. Я далеко согласен, что митингами или пикетами власть не изменить. Если хочешь что-то изменить, что, в первую очередь, необходимо близко работать с населением, доказывая ему свою правоту, рассказывая к чему может привести то или иное решение, рассказывая о полномочиях органов власти как в муниципалитетах, так и в области и выше.

Губернатор прав, что только через выборы необходимо прийти во власть. Прийти, чтобы самому что-то изменить. Население, к сожалению, это сейчас плохо понимает, а, потому, явка на выборы все время сокращается. Люди не идут, так как думают "от меня ни чего не зависит, они все-равно все решат по-своему". Я даже не знаю, как можно переубедить людей, но точно знаю, что если прийти на выборы всем, то подделать результаты будет практически невозможно. Но...

Никита Юрьевич говорит о том, что у него была реальная проблема набрать людей, желающих быть депутатами на местах, или главами поселений. Особенно таких, как Демьяново. А вот тут я и согласен и не согласен. Либо Никита Юрьевич "кривит душой", либо действительно не знает, что твориться на местах. А более конкретно - что творит его свита. В этом же Демьяново на пост Главы поселка первоначально было не так уж и мало желающих. Но "партия власти" (за это им надо отдать должное - умеют подкупать, уговаривать и ...) и представители областной власти на славу "поработали" и желающих стало меньше. Это было не только по Демьяново, это было сплошь и рядом. И выборы уже не надо было фальсифицировать, выбирать просто стало уже не из кого! На мой взгляд, это не совсем те выборы, что мы себе представляем в идеале в демократической стране.
Собственно, и системам управления государством не совсем та. Сейчас вроде, как демократия, но... Так как районные доходы составляют "мизер" от дотаций, поступающих в район на различные нужды, для Правительства не составляет труда управлять местными органами власти так, как заблагорассудиться.



А оступишься, не выполнишь - не получишь дотаций, не в этом, так в следующем году. Примерно так я вижу власть, как на картинке выше. Всегда ли так было и всегда ли так будет? Что было - до царской России как-то не хочется копать. При советской власти, по крайней мере, денег несмотря на то, что типа мы (государство) жили на нефтяные доходы, финансирования хватало на содержание огромной кучи предприятий, работающих предприятий, где работали конкретные люди. На строительство больниц не только в поселках, но и дальше, строительство школ, строительство домов, строительство дорог...
А сейчас? Сейчас район не получает даже средств от использования лесов - нашего природного ресурса. Все они идут выше. Мы не имеем возможности и распределять эти леса, выделять делянки, устраивать конкурсы... А потому даже дрова население вынуждено заготавливать "абы как". Не осталось муниципальных предприятий ЖКХ, которым когда-то выделялись делянки для заготовки дров, что, есстественно, уменьшало стоимость отопления. Сейчас дрова предприятия ЖКХ покупают по коммерческой цене, а потому даже регулируемые цены, рассчитанные РСТ, выше, чем в Кирове, в два раза.
К чему это я? Так вот, при нынешней системе распределения налогов, системе финансирования, выборы в органы местной власти превратились в формальность. И люди это понимают. Они понимают, что выше, по одному росчерку пера можно лишить территорию, которая не вправе даже управлять своими ресурсами, ресурсами, расположенными на территории района, можно лишить всего. А потом еще и свалить вину на руководителя, "который не в состоянии управлять".

Дотационность приводит еще к одному - к нежеланию руководства вообще работать. А зачем планировать увеличение собственных доходов, если при их увеличении, область снизит сумму дотаций. Я, как депутат, с этим столкнулся при формировании бюджета района, когда видишь, что собственные доходы могут быть выше (если постараться), но мне говорят, что тогда дотации сократятся?! А потому в наши годы район, собственно, и не пытается найти новые источники доходов, привлечь к уплате тех, кто "как-бы" совсем не работает. Вся работа администрации сводится к простому распределению того, что дали (наверное, правильно "подали"). Наверное это, в частности и привело к тому, что при событиях в Демьяново сразу нашлись "неучтенные" пилорамы, выяснилось, что хоть какие-то налоги платили только пятая часть из всех. Еще интересно по Демьяново: трудоспособная часть населения - около 2,5тыс человек (это кто может работать), а работают (устроены) только около 1,5 тыс.чел. Где  и что делают примерно около тысячи человек трудоспособного возраста?

Вот как-то так. Кто еще хочет пойти во власть? Я не про тех, кто согласен "служить", а про тех, кто хочет что-то изменить...

Это моё личное мнение.
депутат Алексей Артемов



Фотографии по теме
Похожие материалы:
Комментарии 10
9 GreyHare   (02.03.2013 15:59) [Материал]
Если можно на халяву на чужой технике бабло зарабатывать- то это же ещё лучше...А всем такая халява положена?

10 podosinovets   (02.03.2013 16:39) [Материал]
по идее как-бы всем. Для этого Администрация поселения (по закону) должна проводить конкурсы (те или иные), чтобы в честной борьбе компании предложили наибольшую цену за аренду.
Только, по-честному, я давно таких конкурсов не видал. Кто знает, ссылку дайте, плз.

7 GreyHare   (02.03.2013 15:43) [Материал]
Была ДХРУ с техникой,конторой,гаражами- всё что от неё осталось перешло в ЖКХ плюс дали лес в аренду,лес по хитрой схеме ушёл в частные руки,да и всё остальное рассосалось...,да ещё и зарплату выдали или не выдали?Зарплаты наверное у рабочих были очень большие?

8 podosinovets   (02.03.2013 15:52) [Материал]
Я, к примеру, тоже думаю, что слямзили немало. Но вот руководство, к примеру, говорит, что техника не частная, что она так и осталась в муниципальной собственности!!!
Можно об этом напрямую Главу поселения (или района) спросить на информационных днях. Вот график.
А еще можно спросить: что будет с нашими налогами (ЕНВД) и почему руководство в середине года пытается увеличить финансовую нагрузку на ИПшников (читать)

5 GreyHare   (25.02.2013 15:59) [Материал]
Для Алексея,Арендатору куб леса на корню стоит от 150 руб. и выше (это арендная плата плюс все лесные работы),если сам заготавливаешь,то ещё 250 плюсом,вывозка своей техникой от 50 руб. и выше,про налоги промолчу...,а Полеко принимает 500 руб. за куб...А если своей техники нет?Тогда получится более 600 руб. за куб..Скажешь,что в делянке есть и деловая древесина,но ведь чем больше работы тем больше чиновников,которых надо кормить круглый год...

6 podosinovets   (01.03.2013 09:07) [Материал]
вот про чиновников особо интересно... А фамилии мона в студию? Кто там у нас кушать хочет? Я, блин, накормлю! Государственные же люди, значит и кормиться должны в государственных палатах за государственные гроши! wink

4 Леонид   (25.02.2013 11:27) [Материал]
Везде такая ж*па.... Каждый новый день ,-хуже вчерашнего! Хотя казалось бы - куда ещё хуже???

3 GreyHare   (22.02.2013 14:26) [Материал]
Была одна монополия- стала другая и мне кажется с помощью местной власти...Сейчас будите оплачивать чужие кредиты,накрутки всяких посредников и благосостояние новых собственников...

1 GreyHare   (22.02.2013 12:17) [Материал]
Было у нас предприятие ЖКХ с арендой лесов и где оно...в кочегарках многое чего может сгореть...А ты не слышал про наш лесхоз про его аукционы?И кто от этого что имел?Ты лучше посчитай,сколько на самом деле жгут в кочегарках,ну и так далее...про собственников молчу...

2 podosinovets   (22.02.2013 14:08) [Материал]
Все это было. Было по-разному. То, о чем говоришь, просто неэффективное управление. Неэффективное, но управление! А сейчас? Сейчас вовсе нет никакого управления.
А проблемы ЖКХ стали еще больше! То такой-же холод в квартирах и учреждениях, когда не хватает как мощностей, так и дров (которые коммунальщики и оплатить не могут). То, когда на улице тепло, топят лучше, чем подосиновскую баню так, что жильцам приходится открывать окна-двери! Та же история и с бюджетными учреждениями, спроси, к примеру, про Борокскую школу.

А стоимость? Мне за отопление 46 м.кв. в Доме Быта за явнарь предъявили 9 тысяч рублей!!! Это нормально?! Я сейчас какие цены должен ставить? Какие зарплаты платить? Какие в жж... еще налоги государству?

avatar
Copyright © 2008-2024гг. Подосиновец-Инфо (подробнее) (16+) для аудитории старше 16 лет