Главная » 2014 » Февраль » 6 » Администрация решила не проводить ярмарки в Домах культуры

Администрация решила не проводить ярмарки в Домах культуры

06.02.2014 в 11:38 просмотров: 2826 комментариев: 32 Жизнь района

Такое решение было принято на днях на заседании у заместителя главы Администрации района, может быть, и под влиянием нашей публикации "Ярмарка одного продавца". Было признано, что, действительно, при организации "ярмарки" были допущены нарушения законодательства.

Было принято решение отказаться от проведения "ярмарки-распродажи" и впредь проводить "выставки-продажи".

Для справки.
За предыдущий год в бюджет района платы за проведение "ярмарок" поступило около 100 тыс. руб. В том числе около 80 от РДК и 14 от Пинюгского ДК.

Было принято решение и о пересмотре цены оказания услуги. В настоящее время мне не удалось узнать точную сумму, которую должны оплатить "участники выставки" за ее организацию. Не думаю, что даже пересмотренная сумма как-то будет приближаться к кировским ценам.

Для любопытных, к примеру... Вот прайс за участие в выставке, которая уже закрывается сегодня в Кирове. Саму выставку "придумало" Правительство Кировской области, организацией занимается специализированная организация.




Для меня странно, что кто-то из руководителей может заблуждаться на счет того, что при смене названия мероприятия перестанут действовать те или иные законодательные акты. Точно так же, если что не так, отвечает руководитель организации - организатор выставки (на чьей территории проводиться выставка). За отсутствие бейджей у продавцов, за некачественный товар, за ...

В начавшийся год культуры, редакция Подосиновец-Инфо обязательно будет отслеживать ВСЕ события, проводимые в учреждениях культуры.

Алексей Артемов

Фотографии по теме
Похожие материалы:
Комментарии 32
32 GreyHare   (09.02.2014 16:14) [Материал]
Вспомни их биографию... wink

30 GreyHare   (09.02.2014 13:27) [Материал]
Если мечтаешь о мягком стуле,зачем идёшь на выборы...

31 podosinovets   (09.02.2014 14:46) [Материал]
А если не мечтаешь, но... К примеру, партия послала. Вот можно ли сказать, что нынешний, либо предыдущий глава района мечтали о работе на этой должности?

28 GreyHare   (09.02.2014 01:10) [Материал]
В реальной жизни смотрим,как члены Вашей партии оправдывают наши ожидания,одному должность,второму портфель,третьей мягкий стул...остался ты один,про ЛДПР промолчу,а шуму то было от ВАС... cry

29 podosinovets   (09.02.2014 02:30) [Материал]
Грей, не надо все время плакать. Ведь даже у некоторых мягкие стулья приносят больше пользы обществу, чем "громкость заседаний".

26 GreyHare   (08.02.2014 22:19) [Материал]
Вот может кому то чего то и надо от вас,то мне уже точно ничего не надо. wink Уже и не дождаться от вас,когда вы что то менять(как обещали) станите... cry

27 podosinovets   (08.02.2014 23:22) [Материал]
Когда Вы, население, не поддерживаете, а тока дома, на кухне, с попкорном... Ваши ожидания ВСЕГДА не оправдаются. Ведь это не цирк, а реальная жизнь. И что-то сделать можно только вместе.
Вот ЕР объединилась и... делает по-своему. Пример надо брать, а не... wacko

24 GreyHare   (08.02.2014 21:45) [Материал]
Видим...как вы уже три года проблемы исправляете. cry

25 podosinovets   (08.02.2014 22:06) [Материал]
Видим, исправляете,... А Вы знаете, я ведь на Вас работать не нанимался. И за Вас тоже.
Депутат - не нанятый батрак, который, по мановению волшебной палочки, одевает и причесывает "золушку" и из ниоткуда вызывает карету.
Депутат избран один из нас. Для координации работы, для установления правил.
И пока у каждого из нас и лично у Вас остается только потребительское отношение - "сделай мне, а я посмотрю", то мы все так и останемся жить "в этом во всем".
Если Вам надо поднести кофе в постель, попросите родных, наймите служанку, но не зовите для этого избранного депутата. smile

22 GreyHare   (08.02.2014 21:15) [Материал]
Проблемы ищете-это точно. dry

23 podosinovets   (08.02.2014 21:22) [Материал]
Мы ищем проблемы имеющиеся для того, чтобы их исправить. А Вы ищите проблемы исправления проблем biggrin

20 GreyHare   (08.02.2014 20:21) [Материал]
А за ней наш передвижной телефон будет ездить,и ты думаешь,где поймали,там и взвесили?Площадки с дневным освещением ещё сделаешь.

21 podosinovets   (08.02.2014 20:51) [Материал]
Мы уже уходим в область техническую. В наше время, когда корабли бороздят мировые океаны, а корабли космические отправляются к дальним звездам, я не думаю, что с "тупым" взвешиванием могут быть какие-то проблемы.
Мы, порой, сами ищем себе проблемы, предлоги для того, чтобы не делать, а надо искать пути решения проблем и делать!

18 GreyHare   (08.02.2014 20:06) [Материал]
А где? cry

19 podosinovets   (08.02.2014 20:09) [Материал]
передвижная

16 GreyHare   (08.02.2014 12:27) [Материал]
Не понятно,КАК ДОРОГУ СПАСЁШЬ ВЕСАМИ,ПО УКАЗАННЫМ МНОЮ МАРШРУТАМ.

17 podosinovets   (08.02.2014 18:05) [Материал]
Почему весы будут стоять в Чуприяново? Откуда это?

14 GreyHare   (08.02.2014 12:05) [Материал]
Это понятно,но ты же хочешь поставить весы и я задаю тебе вопрос,КАК ЭТИ ВЕСЫ ОСТАНОВЯТ НАРУШИТЕЛЕЙ ПО УКАЗАНЫМ МНОЮ МАРШРУТАМ.

15 podosinovets   (08.02.2014 12:19) [Материал]
Конкретно конечно не напишу, но общее правило такое. Нарушитель заехал под знак, проводится  инструментальный контроль весовой, если нарушил ПДД - штраф. Что не понятно?

12 GreyHare   (08.02.2014 11:48) [Материал]
Про весы не ответил,с остальным согласен.

13 podosinovets   (08.02.2014 11:58) [Материал]
Да я тока про них и писал!!! "Грей, ну посмотри что я раньше писал... Не первый раз ведь. Для того, чтобы остановить нарушителей, не надо на всех дорогах блок-посты
выставлять...." - и далее, по тексту wink

9 GreyHare   (08.02.2014 08:34) [Материал]
Как только местная власть будет получать зарплату из своих налогов-вот тогда все их и будут платить.

11 podosinovets   (08.02.2014 11:19) [Материал]
Где-то с этим согласен. У нас у власти, в последнее время, в основном, все 100% премиальных!  wacko А в остальном, прекрасная маркиза...

8 GreyHare   (08.02.2014 08:32) [Материал]
Кто из нас баран?Как ты остановишь транспорт одними весами весной между Скрябиным и Демьяновым,между Утмановым и Яхреньгой,между Страшковым и Демьяновым,между Лузой и Подосиновцем-если весы будут стоять в Чуприянове? dry Научитесь сначала эфективно расходовать эти налоги...Как останавливают тех,кто ездит без номеров и прав-это к Серёге.

10 podosinovets   (08.02.2014 11:18) [Материал]
Грей, ну посмотри что я раньше писал... Не первый раз ведь. Для того, чтобы остановить нарушителей, не надо на всех дорогах блок-посты выставлять. Для того, чтобы люди каждый лень не стреляли друг в друга, ни кто не водит рядом с собой полицейского. Для того, чтобы люди стали пристегиваться ремнями, для того, чтобы не возили детей без кресел детских, необходимо всего лишь изредка проводить рейды. А нарушители должны чувствовать неотвратимость наказания.
Делов-то...  Не говорю, что не остануться нарушители, но... их будет в разы меньше. Вон в Кирове и др. городах уже на полном серьезе практикуется изъятие машины, как орудия преступления (вроде бы) за занятие нелегальными перевозками пассажиров. Нормально. Враз стали все легальными biggrin

4 GreyHare   (07.02.2014 11:02) [Материал]
Если про весы,то можно бы согласиться,если транзитный транспорт исчислялся хотя бы сотнями в сутки,а так всё местные и не перекрыть все дороги..понаблюдай-как дпсники транспорт останавливают...и это днём.Про налоги-восхваляешь двух сельхозбаронов,которые платят мизерную зарплату и ...т.д....На садики и школы деньги берутся от Полеко и фанерного или как их там сейчас... cry

5 podosinovets   (07.02.2014 23:24) [Материал]
Ну, про налоги же не прав!. Основные поступления в бюджет от аренды земли и имущественные налоги. Часть от НДФЛ, вмененка, упрощенка. Т.е. от фанерок наших шиш да маленько. Там и работают около 800 человек. А остальные где?

6 podosinovets   (07.02.2014 23:25) [Материал]
Про весы... Все уперлись, как бараны. Сколько транспорта проходит, типа мало соберешь с них. Но головой ни кто не думает, что ежегодно около лимона уходить на восстановление разбитых дорог! Т.е. вообще не пускать - это и есть экономия

7 podosinovets   (07.02.2014 23:26) [Материал]
А как ДПС ники останавливают?

2 GreyHare   (07.02.2014 09:13) [Материал]
Если не стало конкурента-то в дураках кто?Ещё бы рынок по средам закрыть...,автовесы поставить...Только бы у ЕР кандидаты на глав всяких не закончились,а то... cry

3 podosinovets   (07.02.2014 09:20) [Материал]
По всем спорам наблюдаю, что не любитель ты платить налоги в бюджет района. Конечно тогда - без контроля оно лучше, веселее, денег больше остается. А откуда деньги берутся на садики и школы кого же волнует... Пусть хоть на деревьях выращивают... Ну-ну cry

1 Ltvf   (06.02.2014 21:28) [Материал]
в районе как и в России две беды - дураки и дороги

avatar
Copyright © 2008-2024гг. Подосиновец-Инфо (подробнее) (16+) для аудитории старше 16 лет