Главная » 2013 » Май » 16 » Прощай, немытая Россия, Страна рабов, страна господ, И вы, ...

Прощай, немытая Россия, Страна рабов, страна господ, И вы, ...

16.05.2013 в 00:36 просмотров: 4266 комментариев: 23 Жизнь района

Хотел написать про желание владельца Подосиновской бани сократить резко время работы. Но всё моё негодование не позволяет подобрать десяток цензурных слов. А сегодня наткнулся в Фейсбуке на описание ситуации и мнение своей сестры, Радостевой Натальи. Привожу далее без изменений и комментариев.




На меня многие нападают, стоит сказать, что жила в "Совке" хорошо. Но вот лишь один последний (из десятков) факт, всего лишь одно сравнение. Кировская область. П. Подосиновец. Жуткая на сегодня поселковая баня. Что последние годы каждое лето в самые жаркие месяцы закрывают на ремонт на недели и больше, и открывают с изменением всего лишь одного жуткого цвета пузырящихся и облупляющихся стен на другой не менее жуткий цвет.



В общем , летом она давно мало работает, и мы (проживающие в домах с печным отоплением, водой из колодца и выгребной ямой), как многие другие, приноровились мыться в холодной речке на глазах у населения и иногда (в редкие теплые дни) плавающих в нашей пене пришедших окунуться. Более того - сначала баня стала работать 2 дня в неделю - субботу и воскресение с женским и мужским отделениями, потом один день в неделю с женским и мужским отделениями. Потом один день в неделю с одним отделением - до обеда мужчины, после обеда (прибираются и моют после мужчин тазы уже при тебе) женщины. А сейчас (нет, нас не заставили мыться вместе, хоть шутки об ожидании сего ходят давно), с этой недели баня будет работать 2 раза в месяц день в две недели. Один раз в две недели - до обеда мужчины, после обеда женщины - (если не будет, как бывает, угарно, не протоплено, или не нагрето) смогут помыться.



Конечно, если не будут в субботу работать на смене, или смогут именно в это время освободиться от ферм, огородов и других дел для столь важного события в своей жизни. Как не назвать важным событием, даже праздником (!) возможность пропотевших, пропыленных и (извиняюсь) провонявших селян 2 раза в месяц (за 150 рублей, кстати) помыться? Наверно, в этом тоже можно найти положительные моменты. А что? У меня семья в 3 человека, а у брата целых четверо. Раньше в месяц на помывку в этих жутких условиях он тратил аж 2400 рублей (половину МРОТ), а сегодня может начать копить 1200 в месяц на что-нибудь полезное. Ну если конечно, ему не придется использовать эти деньги на покупку средств для лечения и стирку с пропариванием. Потому как даже в былые - лучшие времена, и в былых - лучших - условиях (2 дня в неделю) те же мы, отпускники, было дело, дважды переболели (извините, стыдно чистюле-горожанке, но крик души и плевок власти!) невесть где подцепленной у местных чесоткой, вывести которую в условиях деревни не так-то просто. Нет, конечно, в районе есть еще одна баня, в поселке км за 10. Куда автобусы сегодня ходят раз в несколько часов. Представляете, сколько надо времени, чтоб не позволить себе приблизиться к реалиям бомжей? Дойти до остановки, доехать, помыться, высохнуть, дойти до остановки, дождаться рейса, вернуться - часа 4 - пол дня (и слава те - пока лето). Плюс деньги на дорогу. Может Госдура позаботится о предоставлении подосиновлянам дополнительных выходных и льготного проезда? Или позволим довести страну до чесоток и вшивости? А теперь о "Совке". Так вот там, в нелюбимом некоторыми прошлом, баня в поселке работала 5 дней в неделю с двумя отделениями. И по приемлемым ценам. Что лично мне позволяло посещать ее 3 дня в неделю. И особо свободного пространства в которой не наблюдалось - все так ходили, пыль, пот все-таки. Кстати, те же автобусы в соседний поселок сновали каждые 40 минут битком забитые... А как же теперь люди - раздумали мыться и ездить, или почему не берут баню и автобусы штурмом? Да все проще простого. Конечно, некоторые местные вынужденно сумели построить свои (нам места для них не осталось, да и денег это стоит не малых), некоторые скооперировались в чьих-то с родней и соседями, но большинство просто перестали мыться. Точнее - снизили число помывок в разы. Кстати, 2 раза в месяц - это случаем не реже, чем принятие душа заключенными, что с наших налогов Государством и кормятся и моются? Извините, уважаемые критики моей любви к "Совку"... Мне дурно и зло. Дабы не завшиветь в Путинской России, завтра еду в баню в соседний поселок. Но хотела бы не туда, а - как не прискорбно - в "Совок". Пусть с Брежневым или даже Сталиным, лишь бы без Путина, с банями, автобусами, самолетами на юг и т.д.... Такая вот наша жизнь. На всего одном (а сколько их!!!) примере. Имеем возможность сравнивать. Хочу спросить: ЧТО СТРОИМ, ПРОПУТИНЦЫ? Как огородите свою лощеность от завшивевших? В КАКОЙ ВЕК ВОЗВРАЩАЕМ СТРАНУ? Хотя бы в 18-ый, а - не дальше? Вспомним М.Ю. Лермонтова: * * *Прощай, немытая Россия, Страна рабов, страна господ, И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ... 1841? ... Уехать, что ли? Или все-таки оторвемся от диванов? Чтоб уехал, нет - сбежал Путин?!!!


Фотографии по теме
Похожие материалы:
Комментарии 23
22 Критичная   (16.06.2013 21:26) [Материал]
На Подосиновец.ру перевели в разряд гостей? biggrin Поздравляяяяяю!!! smile "С..ат" - значит - уважают wink И опасаются biggrin

23 podosinovets   (16.06.2013 22:14) [Материал]
wink

21 GreyHare   (03.06.2013 21:18) [Материал]
В 37 ом. он бы нас точно растрелял.. cry ,ему бы в Северной Корее жить.. wink

20 podosinovets   (03.06.2013 10:44) [Материал]
Кстати, на Подосиновец.РУ я переведен в разряд Гостей, потому уже не могу оставлять комментарии. А ответить на вот это
Цитата
а вопрос собственно по бане остался один : почему здоровой, в полном расвете лет и сил лоб ходит в баню по социальной цене - цене ниже
себестоимости, а тому кому бы и в самом деле положена скидка, тому
дотации не выделяются ?

просто необходимо.

для понимания: я не знаю, выделяются ли дотации на содержание бани, скорее, да, чем нет (надо у Чеснокова спросить или поселковых депутатов). Но в самой трактовке утверждения - тупое невежество.
Если дотации выделяются, то любому пришедшему в баню, а не избирательно (богатым - да, бедным - нет). Т.е., если нищий придет в баню, он покупает билет, значит тоже получает дотацию. И если миллиардер придет вдруг помыться - та же история
PS "полном расвете лет"  - ошибка не моя, так написано wink

18 точка   (03.06.2013 09:44) [Материал]
Мудак — Мат (матерщина, матерный язык)..
Но Двум Дурачкам - этого не понять

19 podosinovets   (03.06.2013 10:02) [Материал]
Ну, тогда Вы только что нарушили УК РФ! Ваш IP сохранен для следственных органов! wink

А так, для понимания, у Вас, к моему сожалению, весьма слабые познания.

Определения:
1. дурак, неумный человек, который говорит или делает не то, что следует ◆ У метро купил еще пива, сидел на скамейке, пил, злился на мудака, который обосрал мне весь день своими звонками в дверь, но постепенно добрел, и мне даже становилось жалко этого старого, в общем, дядьку, у которого, наверное, есть дети и внуки, а он, упитый в ж.., ходит по чужим домам без штанов и получает по морде от таких, как я. Владимир Козлов, «Август», 2002 г. (цитата из Национального корпуса русского языка)
2. от устар. мудо́ - «мужское яичко» и муди (мн.ч.), чаще муде (древнее двойственное число) - «мошонка». В нынешнем значении из старого уголовного жаргона, где «мудак» означало «человек, не бывавший в тюрьме, потенциальная жертва», а «мудило» - «бесполезный человек». Значение же в уголовном жаргоне, видимо, из выражений и пословиц, связывавших муде с глупым и бессмысленным поведением, напр. «трясти мудями» - «выпендриваться», ср. поговорку «хозяйство вести - не мудями трясти»

17 podosinovets   (02.06.2013 11:12) [Материал]
ДД, блин, это на столько совпадает с моим внутренним миром, что даже удалять не буду. Надеюсь, что "мудак" - не мат wink

16 GreyHare   (02.06.2013 10:49) [Материал]
ДД-полностью согласен.И слава богу,что некоторые мудаки свалили из нашего района.. wink

15 ДД   (02.06.2013 09:42) [Материал]
Вот почитал сейчас комментарии по теме на "подосиновесру") - http://www.podosinovets.ru/life_of_the_region/podosinovetsnews/11052-v-nashix-poselkax-gorodskogo-tipa-lyudyam-chasto-negde-pomytsya.html#commen t, и в очередной раз убедился в существовании людей - мудаков. Вот, например, человек - мудак "Михаил Андреевич" пишет - "живет в деревне и не имеет свою баню только ленивый." Вот интересно - человек - мудак "Михаил Андреевич" знает, что одна доска стоит примерно 600 рублей, он представляет в какую сумму обойдётся постройка собственной бани? А как быть жителям многоквартирных домов? Там и места под постройку бань нет, и пожарники не разрешат скорее всего. Или вот ещё один человек - мудак Коля Филёв пишет - "тех, кто может дома иметь душ, но не хочет потратиться", среднюю зарплату жителя Подосиновского района представляет себе человек - мудак Коля Филёв? А в старой, неблагоустроенной части посёлка живут, в основном, люди с небольшим доходом. Да и размеры квартир там не позволяют установку душевых кабин ( а ведь надо ещё и с горячей водой вопрос решать, а проводка там хилая для установки водонагревателей ).. да и деньги опять же. И ещё один человек - мудак ВладиМер, по сути сказать нечего, но отметиться должОн), видимо просто потому что - человек мудак).
Так вот, моё резюме для людей - мудаков: Пока существует неблагоустроенное жильё, общественные бани должны быть, и должны быть доступны. И всё. И нечего тут обсуждать.

14 GreyHare   (22.05.2013 09:42) [Материал]
Чудовищное преступление оппозиции.Теперь и на святое замахнулись-на власть.Бедный Навальный видимо не может понять,что с этими идиотами разговаривать на нормальном языке бесполезно,у них с головой не всё в порядке. biggrin (Полностью переписал одого.........из Самары)

13 Критичная   (21.05.2013 23:51) [Материал]
Да, Светлана, добавлю... Сегодня Вы хорохоритесь, уверенная, что Вас эта тема никогда не коснется... Ошибаетесь. Для изменения Вашей точки зрения Вам всего-то и нужно - подхватить чесотку либо вшей. И хоть затритесь своей мочалкой в собственной бане либо душевой кабинке - при нынешнем и особенно грядущем положении дел с баней, необходимость лечения у Вас может возникнуть в любой момент, к мытым от немытых зараза липнет еще быстрее. Кстати, не назовете Вашего имени? А то, заразившись первой, я с удовольствием пришла бы с Вами познакомиться wink

12 Критичная   (21.05.2013 23:45) [Материал]
Вы, Светлана, о роли властных структур в жизни человека ничего никогда не слышали? Конституцию не читали? На что идут налоги граждан, не интересовались? Кроме повторения общих оправдательных фраз, аргументов не нашли? Чужие хоть чем-нибудь опровергли? Видимо и вижу НЕТ. Вы даже темы не поняли. Раз пишите "Нравится немытыми ходить - ходите". Вы умная? Если бы нравилось ходить немытыми - была бы эта статья? По причине отсутствия с Вашей стороны попытки осмыслить выше написанное, отвечу на Ваш главный вопрос - Путин ли закрыл баню? - Путин "закрыл" всЁ. "Рыба гниёт с головы". Он - голова. Но и Вы не рядом сидите. Соучаствуете. Как? Чем? Попробуйте подумать сами. Если ещё не "зомби".

11 Критичная   (21.05.2013 23:44) [Материал]
Точно, Алексей! А можно посмотреть и другие темы - сколько раз он обещал снизить цены на бензин, сколько раз давал поручения разобраться с тарифами ЖКХ и т.д... Не удивительно, что самое безобидное прозвище Путина в Инете "Обещалкин".

9 Светлана   (20.05.2013 08:15) [Материал]
Вам Путин что ли баню закрыл? Баня частная, при чем здесь Путин? А где депутаты? Нравится немытыми ходить - ходите!
"А перспективы бани в Подосиновце довольно призрачны по простой причине: спрос рождает предложение, а не наоборот." - правильно!

10 podosinovets   (20.05.2013 08:32) [Материал]
Путин создал условия для разорения сельских поселений. Более 12 лет он у власти. За это время из Подосиновского района выехало, выбыло и др. огромная куча народа (около 25% населения района). Пойдет так дальше - действительно некого будет ругать. Да мыть некого будет.
Только слепой и глухой не понимает, что рыба гниет с головы. А депутаты действуют в рамках имеющихся полномочий и отпущенных ресурсов. Система налогообложения и распределения собранного не позволяет жить району "по желаниям". Уже много лет район дотационный, т.е. "просит милостыню из центра". Если кто-то это не понимает, то может почитать самого же Путина, который на протяжении 2,5 Президентских сроков и одного срока премьерства неоднократно (более  17 раз) поднимал этот вопрос, говоря о том, что надо менять систему финансирования.
А этот год возможность увеличения финансирования была найдена. Просто возрастут местные налоги как за счет ставок налогообложения, так и за счет переоценки имущества.

8 Критичная   (17.05.2013 23:17) [Материал]
А мусор не вывозят не в ожидании, когда люди на своих (тех самых) машинах сами на свалку вывозить начнут? А что - машины же есть biggrin А время пройдет - скажут спроса нет. Боюсь, со свалки населению района его тоже то ли закапывать куда, то ли сумками растаскивать, то ли перевозить самим придется tongue

7 Критичная   (17.05.2013 23:13) [Материал]
Страшно далек, как вижу, Кузя от народа. Вообще-то я живу в этом районе, и имею десятки знакомых, у которых - представьте себе!!! - ни у кого нет никаких душевых кабинок. Как в большинстве своем нет воды в дома и квартиры. А у кого (как в нашем доме) если недавно и провели, так небольшие выгребные ямы (что под такие объемы не предназначены) переполнились уже от избыточного (не экономного) потребления воды на помывку посуды, стирку (да, стиральные машинки - в единичных случаях - люди поставили), и т.п... Заявить, что люди перестали ездить на автобусах, т.к. ездят на машинах - вообще как минимум глупо. Посчитайте, сколько людей приходилось на 40 минут проезда только в одну сторону? Сколько посадочных мест в автобусе, что тогда заполнялся под завязку? И выйдите хотя бы (как я вчера) на Маялово (после бани) - посчитать количество проезжающих в машинах. Оторвите попу от удобного кресла, а взгляд от экрана, и попробуйте поймать машину. Вы не поймаете ее не потому что не остановятся, а потому что машин практически нет - маловато однако ездят. Разве что те, что курсируют с владельцами по работе. Я вообще посоветовала бы Кузе сопоставить период возможности жителей проводить воду, приобретать душевые кабинки, машины и т.д. с периодом прекращения нормальной функциональности бани. Или кто-то видел, как эти кабинки жители в поездах в Подосиновец из Кирова уже 10 лет назад перли? Не в кризис ли 98-го случайно обзаводились? )) Кузя видно не в курсе, что в деревнях вообще остались почти одни дедушки с бабушками, что на машинах не ездят. А ведь именно в деревнях на остановках в автобусы раньше буквально втискивались старички и старушки, что сегодня сидят дома. Насчет повысившегося благосостояния - это вообще из анекдотов Единой России с Путиным во главе, не подлежит обсуждению, так как - "бред сивой кобылы". МРОТ и пенсии в России занижены минимум в полтора раза. Это легко проверить, рассчитав их по невыполняемому с 91-го по 2004-ый год Закону "Об индексации денежных доходов и сбережений граждан". Это в наше - счастливое советское время - спрос рождал предложение, а сегодня этот постулат распространяется только на бизнес. А не те гарантии, что Государство должно предоставлять за счет вносимых нами налогов. А если сейчас нет спроса на все, что Государство раньше из этих налогов делало - ноу проблем - пусть не берет их с нас, и мы сами будем решать проблемы своего выживания. А получать с меня налоги лишь на зарплаты и кресла Путину, депам, судьям, силовикам и т.д. - ЖИРНО будет. Хотят - нет - социалку обеспечат. Или вылетят. Недолго осталось.

6 GreyHare   (17.05.2013 17:18) [Материал]
С мусором-бардак(как только заезжаешь в Подосиновский район с любой стороны,везде свалки),с водопроводом-бардак(или замёрзнет,или где то что то лопнет или вовсе нет воды),с отоплением-бардак(школы,дома..),Артёмов немытый ходит tongue - так что же власть то делает?

4 Кузя   (17.05.2013 12:23) [Материал]
Детские или просто перевернутые с ного на голову аргументы приводит автор этого гневного опуса. "Раньше автобусы ходили переполненные каждые 40 минут". Согласен, но чеж забывать, что раньше на 1000 человек населения приходилось по три частных авто, а сейчас во многих семьях в подосиновце не по одной и набитый битком автобус бывает 2 раза в год: в Пасху и в Троицу, когда жители Демьяново едут на кладбище в Подосиновец.
"Баня раньше работала 5 дней в неделю" А у людей просто другого выхода не было: уровень благоустройства Подосиновца со времен, цитата - "Совка", вырос в разы. В продаже появились чудеса техники - душевые кабинки и водонагреватели, и все кому не лень и у кого есть канализация пусть даже и в виде выргебной ямы понатыкали себе эти чудо-устройства, о которых автор похоже и не подозревает.
В баню в Демьяново, к примеру, сейчас в основном не для того чтоб помыться. а для того чтоб попариться, и в основном люди, у которых в квартире и ванна и душ.
А перспективы бани в Подосиновце довольно призрачны по простой причине: спрос рождает предложение, а не наоборот.

5 podosinovets   (17.05.2013 13:39) [Материал]
Кузя, так и у Вас аргументы "так себе", ни сколько не научные wink Говоря про автобусы, Вы так дойдете до утверждения, что и в Утманово автобус ходит 2 раза в неделю по 2 раза потому, что никому этого не надо.

И деревни ветшают и мельчают, видимо, не от того, что люди оттуда стараются переселиться ближе к центру (чтобы работа была и не на автобусе до больницы ездить), и молодежь не возвращается в деревню не потому, что там практически не осталось инфраструктуры...

А деятельность бани - самая экономически непонятная для меня, предпринимателя.
Хозяин повышает цену, думая, что получит больше, но при этом сокращается количество помывок в расчете на 1 человека. Мне, к примеру, не выгодно мыть семью 2 раза в неделю по 150 руб х 4 чел х 8 раз = 4800 р/мес. Т.е. для меня действительно выхода два: либо ходить в баню 1 раз в неделю, либо строить что-то свое.

Вы правы в том, что многие в баню ходят: попариться, пообщаться, отдохнуть. В этом плане хозяин вовсе не понимает, что может получить какой-то дополнительный доход, предложив хотя бы чай и какие-то условия для отдыха (от чая много не получишь, но посещаемость это может поднять). Кроме этого в банях всегда были мочалки, тапочки, шапки, мыло, станки, пена, полотенце и прочие мелочи, которые люди могли бы приобрести (да хоть приезжие - у нас постоянно кто-то работает на стройках и ремонтах)

Кстати, совсем "тупое" решение принято по графику помывки. Сейчас огороды, вспашка, посадка, приборка - все весенне-летние "грязные" работы. Ага, мужик помылся с утра в субботу и... пошел огород пахать или забор ставить?!!!! Даже перенос помывочного дня на воскресение прибавило бы количество желающих помыться именно в бане.

Так что... не  все из-за "достижений" не ходят в баню. Скорее из-за бизнес-неграмотности.

3 Алекс   (16.05.2013 08:18) [Материал]
Все верно но все это Б.........и П Нужно идти в народ промывать зомбированные мозги. Правители понимают что нескоро наше быдло прозреет. когда половина бюджета страны бухается в СМИ чтоб вешать народу лапшу. Эти Лакеи за лакомый кусок продадут родную мать. Все идет с указки сверху. Что говорить если у нас в районе перекрывают кислород тем кто пытается сказать людям настоящую правду. Навального поддерживает половина страны, кто это знает? Он открыто обвиняет Путина ВОР!!! если это была клеветаи неправда то Навальнова давно уже упрятали. А ему, какие то бревна пытаются приписать.А если серьезно то у нас в районе и не только, весь лесной бизнес сплошной КРИМИНАЛ Все знают но ждут кода проснется наша прокуратура, хотябы для виду прошуршали.

2 GreyHare   (16.05.2013 07:41) [Материал]
А что по этому поводу скажет депутат Митюков и его назначеные главы..

1 Критичная   (16.05.2013 01:08) [Материал]
Я, пожалуй, Путину и еще куда-нибудь скину angry , не ждать же времени помывок в полынье... Да еще Белых бы, пожалуй, не помешало dry Чтоб не говорил, что не знает, откуда у чесотки и вшивости "ноги вырастут"

avatar
Copyright © 2008-2024гг. Подосиновец-Инфо (подробнее) (16+) для аудитории старше 16 лет