Главная » 2015 » Март » 24 » ДМШ. Незатухающий конфликт

ДМШ. Незатухающий конфликт

24.03.2015 в 06:20 просмотров: 4806 комментариев: 23 Жизнь района

Самая трудная для меня тема. Действия и бездействие тех или иных лиц вызывают противоречивые чувства...

Этот конфликт давний. Начался еще до того, как я о нем узнал, но впервые ярко проявился в те же дни, что и известные демьяновские события 2012 года. Именно тогда впервые встал вопрос об объединении музыкальных школ района, но, "во избежании...", объединение не состоялось.

Причины объединения и в те времена назывались сторонами разные: Администрация говорила об оптимизации и сокращении бюджетных трат, сторонники директора Подосиновской музыкальной школы говорили о личной неприязни и желании "свергнуть" ее с должности.

Уже тогда я высказывал свою точку зрения, которая, в принципе, сохранилась и до сих пор. Проблему надо разделить на две: первая - неподконтрольность директора и невыполнение должностных обязанностей, вторая - необходимость и последствия объединения музыкальных школ. 

Что касается второго вопроса, тут все просто. Экономические расчеты от объединения, управляемость, контроль за учебным процессом и не только, возможность лицензирования объединенной школы, и т.п. Рассмотрев плюсы и минусы, принять решение не так уж и сложно. Особенно, если все объяснить коллективам и добиться их поддержки.

А вот первый вопрос переводит нас на личности, что никогда не покажет объективную причину. Любой спор о правоте, если он будет не в рамках законодательства, закончится на ноте "сам дурак". И законодательство необходимо применять правильно.

Да, увольнение Администрацией директора школы Климовой не удалось. В суде она отстояла свою "правоту". На самом деле, любой не глупый руководитель знает, что уволить можно любого, если поставить себе цель. Я бы смог, к примеру. Администрация не смогла. И, кстати, если принять на веру то, что утверждает Администрация района, по сути - работодатель, то я бы, например, как учредитель предприятия, тоже не потерпел такого директора. Я не могу себе представить ситуацию, когда подчиненный отказывается принять письмо, приказ или распоряжение. Если не доволен, то есть много законных способов оспорить, отменить. Такие процедуры предусмотрены в законодательстве. И отстаивать, но законно, свою точку зрения - это нормально.

У меня, кстати, как предпринимателя, с этой же Администрацией и в настоящее время дело на рассмотрении а Арбитражном суде. Не сошлись в расчетах. И что? Нормальная же ситуация, которая не мешает остальным процессам.

В этот год, кстати, сами депутаты поставили задачу перед Администрацией рассмотреть все варианты оптимизации всех бюджетных учреждений. Бюджетных средств не хватает на содержание всей структуры учреждений. И в прошлый год не хватило, не хватит в этот, и, если ни чего не менять, не хватит на будущий. И есть только два выхода: увеличивать доходы, либо сокращать расходы.

Не удивительно, что конфликт разгорелся вновь с новой силой. Депутат Подосиновской районной Думы Владислав Николаевич Дирин передал мне письмо, написанное от имени родителей, педагогов, общественности по впечатлениям от собрания представителей Администрации, руководителей музыкальных школ и педагогов в феврале месяце этого года. Это обращение к депутатам для того, чтобы они обратили внимание на ситуацию.  Привожу Вам текст послания (без правок и исправлений).

Надежда на депутатов

Уважаемые депутаты Подосиновской районной думы!

К вам обращаются родители, преподаватели и общественность района! Отнеситесь, пожалуйста, к нашему письму серьезно, проявите свою гражданскую позицию, направьте ваши полномочия, данные народом на благие дела и оградите людей от несправедливости и самоуправства зарвавшихся чиновников, которые заслуживают наказания. Оставьте добрую память о том, как вы служили народу, что вы сделали для народа.

Прошла встреча преподавателей музыкальных школ с главой администрации района о вновь планируемых объединениях школ. А на самом деле в администрации все было решено, была утверждена кандидатура на должность нового директора из своего круга, который не имеет ни какого понятия о работе в музыкальных школах, тем более он там не обучался. Присутствовавший от родителей на этой встрече депутат районной думы В.Н. Дирин задал вопрос о том, что какая из этого объединения будет выгода и что конкретно вы решили сделать? Ответ заведующей отделом культуры был такой: А у меня нет с собой бумажки. Владислав Николаевич сделал замечание руководству района о том, что сами абсолютно не подготовились мы об этом будем говорить с депутатами. На что был ответ: А что депутаты, мы сами знаем, что нам нужно делать. Страшно подумать, куда мы катимся, зачем тогда мы ходим на выборы. Почему такое происходит только в нашем районе?

Столько лет подвергается необоснованным и не справедливым гонениям и унижениям директор Подосиновской муз. школы. Климова С.С. Она самый опытный руководитель с двумя профильными высшими образованиями, которая на данный момент продолжает обучение в магистратуре Московского государственной юридической академии, так же является заместителем межрайонного методического объединения, только за то, что прямо и открыто высказывает свои профессиональные суждения и замечания, оказалась заложницей сфабрикованных интриг и обвинений зарвавшихся чиновников. Ее просто уничтожают, не задумываясь ни о чем, не давая себе отчета лишь бы осуществить свою коварную цель уволить человека. Родители, коллеги и общественность всегда выступали в защиту Светланы Сергеевны. Официально обращались к депутатам районной думы, к представителям из области, несколько раз писали в интернет, даже было обращение к депутату Государственной думы, уполномоченному по правам человека Климову В.В., который находился в нашем районе. Тогда руководителю отдела культуры Труфакиной И.Н. было указано и поставлено на вид. Все думали, что это закончилось, что из прошлых ошибок она сделает выводы и начнет заниматься своими прямыми должностными обязанностями, потому что несколько лет администрация района занимается совершенно не тем чем нужно. Все свои ресурсы брошены на борьбу с неугодными людьми. Очевидно, что нужно было остановиться и наладить деловые отношения среди своих подчиненных, не мешать им работать, что и было сказано выше, но ничего не изменилось, даже последовало увольнение самого опытного юриста в администрации который не мог мириться с незаконными действиями чиновников администрации. В отношении Климовой С.С. были сфабрикованы новые ложные производственные нарушения и обвинения, за которые последовало незаконное ее увольнение в самый напряженный и ответственный момент, в завершение учебного года. Причинив школе непоправимый вред, а районному бюджету необоснованные финансовые затраты. Светлана Сергеевна после таких унижений заболела и несколько месяцев находилась на амбулаторном лечении. Удивляет то, что за все эти злодеяния никто не понес наказания. Не считая себя виновной, не найдя ни у кого защиты униженная и оскорбленная Светлана Сергеевна Климова обратилась в суд, который вынес справедливое решение - незамедлительно восстановить ее на прежнюю должность, так как все обвинения в ее адрес оказались ложными и незаконными. Казалось бы, поставлены все точки, но нет, все пошло по третьему кругу. Потому что главные виновники не понесли наказание. Не успокоившись с решением суда, И Труфакина направила оскорбительную жалобу на Подосиновскую музыкальную школу в правительство области и вызвала проверку. Проверяющая комиссия, внимательно разобралась во всем и не выявила ни каких нарушений. Члены комиссии были удивлены и так же указали руководителю отдела культуры на незаконный выговор, который она объявила перед самой проверкой временно исполняющей обязанности директора Томиловой Л.А. Людмила Александровна больше всех проработала в этой школе, как директором, так и педагогом. Ее достоинства и успехи просто неоспоримы. Этой замечательной женщине в январе исполнился юбилей! Незаконный выговор, это видимо «ЛУЧШИЙ ПОДАРОК» который смогли придумать к ее юбилею!? После двух судебных процессов в районе и области прокуратура вынесла решения отменить незаконные обвинения руководителя отдела культуры по отношению Климовой С.С.. Эти обвинения являются нарушением. Превышение должностных полномочий с нанесением морального и физического вреда – это умышленное деяние, за которое должно быть наказание. Делая из всего этого выводы, обращаемся к Депутатам и всей общественности. Зачем нужны такие руководители? Почти год в нашем районе не было руководителя отдела культуры и все прекрасно работало. Общественность и творческие люди, предвидя это, были против незаконного назначения ее на эту должность. Давайте все спросим у наших чиновников, пусть они нам ответят. Почему такое происходит только в нашем районе?

20.02.2015г. Родители педагоги общественность.

PS. Спасибо тем немногим депутатам, которым не безразлична судьба своего района, оправдывая свое предназначение, всегда встают на защиту простого человека, испытывая при этом незаслуженный прессинг и гонения.

Кстати, ранее, в материале "Что хочу, то ворочу..." было опубликовано письмо к депутатам от директора Яхреньгской музыкальной школы Л.Д.Микуровой, датированное тоже 20 февраля.

Для того, чтобы статья не выглядела однобокой, я обратился в Администрацию Подосиновского района с просьбой дать свои комментарии сложившейся ситуацией как с ролью руководителя, так и с судьбой объединения музыкальных школ района. Текст также идет без исправлений и правок

О ситуации с директором МКОУ ДОД ДМШ пгт.Подосиновец Климовой С.С.

Проблемы сотрудничества с директором МКОУ ДОД ДМШ пгт Подосиновец Климовой Светланой Сергеевной существуют с 2008 года, когда Климова была назначена директором данного учреждения. С 2008 года менялись главы района, главы Администрации района, руководитель отдела культуры – контакта не сложилось ни с кем.

Претензии со стороны Администрации района связаны только с неисполнением руководителем учреждения своих должностных обязанностей.

1. Директор учреждения в течение длительного времени игнорирует письма, распоряжения и указания Администрации района, отказывается от получения муниципальных правовых актов, корреспонденции и документов, не является для решения текущих и проблемных вопросов, не предоставляет информацию по запросам. За 2014 год составлено 7 актов об отказе в получении документов, За 2015 - 1.

2. Замещение Климовой как преподавателя (при учебной нагрузке 24 часа) на периоды ее отсутствия не производится (по имеющимся документам у Климовой обучаются 10 учеников).

3. О периодах временной нетрудоспособности Климова работодателя не извещает.

4. Муниципальное задание МКОУ ДОД ДМШ пгт Подосиновец в течение ряда лет не выполняется.

5. Устав МКОУ ДОД ДМШ принят в 2011 году и с тех пор изменения в него не вносились. В настоящее время он не соответствует Федеральному закону от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», санитарным нормам.

5.1. В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» учреждениями дополнительного образования предусмотрено обучение по двум видам программ: дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств и дополнительным общеразвивающим программам в области искусств. Данные изменения в Устав МКОУ ДОД ДМШ пгт Подосиновец не внесены.

Набор учащихся в первые классы на 2014-2015 учебный год осуществлен с нарушением действующего законодательства, по программам художественно-эстетической направленности, которые не предусмотрены Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Подготовительные мероприятия по реализации дополнительных предпрофессиональных программ и дополнительных общеразвивающих программ в области искусств школой не проводятся. Реализация предпрофессиональных программ необходима для сохранения статуса ДМШ. ДМШ, не реализующая предпрофессиональные программы, должна изменить статус, например, на дом детского творчества.

5.2. В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» предоставление академических отпусков учащимся в учреждениях дополнительного образования не предусмотрено. Фактически ежегодно учащимся предоставляются академические отпуска, в то время как учебная нагрузка преподавателей в течение учебного года остается неизменной (в настоящее время в академических отпусках 6 учащихся).

5.3. Нарушаются нормы СанПиН по продолжительности занятий детей (они должны составлять «не более 3-х академических часов в день») и по  режиму занятий: в учреждении установлен режим занятий для учащихся с 8.00 до 21.30.

5.4. В соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26.08.2010 № 761н руководитель образовательного учреждения обязан осуществлять разработку, утверждение устава образовательного учреждения. В соответствии с п. 6.2.9. Устава «Разработка Устава Учреждения, изменений в него» относится к компетенции учреждения. Руководителю неоднократно указывалось на несоответствие Устава требованиям действующего законодательства, предлагалось подготовить проект изменений в Устав, однако до сих пор Климова бездействует.

6. Тарификационные списки учреждения на 01.01.2013, 01.09.2013, 01.01.2014, 01.09.2014, 01.01.2015 учредителем не согласованы по причине не соответствия их фонду оплаты труда и нормам оплаты труда, установленным для муниципальных учреждений в сфере образования. Действий по приведению тарификационных списков в соответствие руководитель не предпринимает.

7. Качество обучения в ДМШ вызывает сомнения, в том числе в профессиональных кругах. Учебные планы составлены по образовательным программам повышенного уровня, однако учащиеся школы не показывают соответствующих результатов освоения программы.

Представляемые школой отдельные номера на районных непрофильных конкурсах отличаются слабым уровнем подготовки (за исключением вокалистов).

На межрайонных и областных профильных некоммерческих конкурсах школа проявляет низкую активность, в межрайонном конкурсе фортепианных миниатюр участия не принимает.

В то же время в последнее время школа по понятным причинам проявляет активность по участию в коммерческих конкурсах (в том числе оплачиваемых из бюджета района), в которых диплом какой-либо степени входит в стоимость оргвзноса и является гарантированным.

01.05.2014 в районе прошел смотр-конкурс «Музыкальная весна» среди учащихся ДМШ. В составе жюри работали преподаватели Кировского областного колледжа музыкального искусства им. И.В. Казенина Рябова Т.В. и Власков В.Ю., которые отметили слабый уровень подготовленности учащихся Подосиновской ДМШ (имеется отзыв).

7. В соответствии с постановлением Администрации Подосиновского района от 28.10.2014 № 292 «Об оплате труда руководителей и работников муниципальных учреждений культуры и образования в сфере культуры» (новая редакция) руководители муниципальных учреждений обязаны разработать соответствующий локальный акт, руководителем Подосиновской ДМШ эта задача не исполнена, представленные тарификационные списки на 01.01.2015 данному постановлению не соответствуют.

Климова практически не осуществляет обязанности директора, находясь либо в отпуске, либо на больничном. Так, в 2013-2014 учебном году она отсутствовала  152 дня, в текущем учебном году - 148.

Для оценки ситуации в январе 2015 года были привлечены независимые эксперты: директор КОГБУ ДПО  «Учебно-методический центр повышения квалификации работников культуры и искусства» О.В. Бакина, главный специалист-эксперт департамента культуры Кировской области Е.Б. Мамонова, ведущий специалист-эксперт управления Северо-западного образовательного округа департамента образования Кировской области В.В. Чернышов, представители депутатского корпуса.

23.01.2015 экспертами были сделаны следующие выводы:

 «Основными направлениями возникновения конфликта между учредителем и руководителем учреждения являются:

- неисполнение руководителем требования о приведении Устава учреждения к соответствию действующему законодательству, отсутствие реализации дополнительных образовательных программ, предусмотренных Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», и, как следствие, невозможность функционирования ДМШ в правовом поле;

- неисполнение руководителем финансовой дисциплины, которое выражается в отказе от исполнения норм бюджетного процесса, регулярном превышении лимитов бюджетного финансирования учреждения, отказе от приведения штанного расписания и тарификационных списков в соответствие с фондом оплаты труда и нормами оплаты труда, установленными учредителем, отказ от оперативного управления финансовыми средствами учреждения;

- неисполнение Климовой С.С.трудовой дисциплины: отказ от получения официальных документов учредителя, как по почте, так и лично; демонстративный отказ от исполнения нормативных документов учредителя;

- отказ руководителя от конструктивного сотрудничества с учредителем;

- неисполнение обязанности по информированию работодателя о временной нетрудоспособности;

- неисполнение обязанности по выполнению муниципального задания;

- низкое качество обучения;

-нарушение СанПиН при проведении учебной деятельности;

-предоставление академических отпусков учащимся в нарушение Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»;

- нарушение трудового законодательства – отказ в предоставлении трудовой книжки работодателю для ведения.

Должностными лицами Администрации района неоднократно проводились беседы с Климовой С.С. с целью выяснения причин конфликта и их устранения, о необходимости ведения конструктивного диалога и решения проблем в рамках правового поля, но все они не дали положительного результата».

Выдержки из протокола комиссии:

Бакина О.В.: подведомственное Администрации района учреждение обязано исполнять распоряжения учредителя, если не исполняет, то учредитель обязан применять меры дисциплинарной ответственности к руководителю. Родители отзываются о школе положительно, проблемы на уровне личности руководителя, они не должны мешать деятельности учреждения. Климова постоянно жалуется и судится, ей некогда заниматься учреждением. Проверять в ДМШ пгт Подосиновец нечего, по переходу на ФГТ в школе не сделано ничего. Образовательные программы не соответствуют требованиям Федерального закона «Об образовании в РФ». Прием учащихся по новым программам должен быть начат еще два года назад. 72 % ДМШ области перешли на предпрофессиональные программы. Если школа не реализует данные программы, то статус ДМШ учредителем может быть изменен.

Габлина Т.А. считает, что преподаватели школы попали под влияние Климовой - все вокруг виноваты, а они правы. Поведение Климовой не приветствуется, работать и руководить коллективом она не может. Мнения депутатов разные. В газете пишут, что Климова участвует в конкурсах, занимает места, а она уже полгода отсутствует на работе – население вводится в заблуждение, весь район удивляется. Ситуация с Климовой наложила на коллектив школы негативный отпечаток. Им надо выразить свое недоверие ей как директору.

Габлина Т.А. сказала, что большинство здравых людей в районной Думе осуждает поведение Климовой. Преподаватели зря ее защищают.

Бакина О.В. проинформировала, что предстоит объединение крупных областных учреждений культуры и искусства. Руководителей ставят перед фактом. На уровне области создана комиссия по оптимизации. Средств в бюджете нет, надо сокращать сеть. Реорганизация ДМШ необходима, дети не пострадают. Лучше создавать не филиалы, а структурные подразделения.

Бакина О.В. оценивает ситуацию в целом как отвратительную, говорит о необходимости грамотных юридических действий. Сообщает, что Климова ее позицию знает. Школу надо спасать.

  1.  Администрации Подосиновского района было рекомендовано:

- во взаимоотношениях с руководителем МКОУ ДОД ДМШ пгт Подосиновец действовать строго в правовом поле;

- разработать план мероприятий по реорганизации системы учреждений дополнительного образования в сфере культуры;

- провести аттестацию руководителей детских музыкальных школ района;

- снизить норму педагогической нагрузки для руководителей ДМШ до 12 часов в неделю;

- при необходимости пользоваться правом применения мер дисциплинарного воздействия в отношении руководителей подведомственных учреждений.

О реорганизации учреждений культуры и ДМШ

Процесс оптимизации в Подосиновском районе последние 10 лет идёт непрерывно. За этот период ликвидировано порядка десяти образовательных учреждений, девять учреждений культуры, два сельских округа. В 2012 году прошла процедура объединения муниципальных образований района.

С 01.01.2014 реорганизованы учреждения культуры:

 МКУК «Октябрьский сельский Дом культуры» и МКУК «Щеткинский сельский Дом культуры» присоединены к МКУК «Борокский сельский Дом культуры». МКУК «Зареченский сельский Дом культуры» и МКУК «Шолгский сельский клуб» присоединены к МКУК «Центр культуры и досуга пгт Демьяново».

         ЭКОНОМИЯ ЗА 2014 ГОД – 122 тыс. руб.

С 01.01.2015 филиалы МКУК «Подосиновская МБС» Пинюгская городская библиотека и Пинюгская детская библиотека объединены  в Пинюгскую библиотеку семейного чтения. 

ПЛАНИРУЕМАЯ ЭКОНОМИЯ на 2015 год  133,6 тыс. руб.

05.02.2015 на совещании при главе Администрации района с руководителями учреждений культуры и ДМШ района по вопросам финансирования учреждений в 2015 году в связи с острой недостаточностью финансовых средств обсуждался вопрос о возможности и целесообразности оптимизации сети учреждений и штатных единиц. Руководители ДМШ предложили обсудить вопрос и варианты объединения ДМШ на расширенном совещании с приглашением коллективов ДМШ.

19.02.2015 при главе Администрации Подосиновского района состоялось совещание по вопросу целесообразности и вариантов объединения музыкальных школ района.  Присутствовали руководители и часть преподавателей трех учреждений.

27.02.2015 состоялась плановая коллегия при главе Администрации района. В повестке дня в том числе стоял вопрос о реорганизации учреждений культуры района в 2015 году.

Заслушав и обсудив информацию заведующей отделом КСМП Труфакиной И.Н. коллегия приняла решение не объединять музыкальные школы.

Кто прав и кто виноват предлагаю не судить. Можно высказать любые мнения, но принимать те или иные решения, на мой взгляд, возможно только в рамках правового поля. Но это не отменяет диалога сторон. Надеюсь, что именно диалог сторон и приведет к разрешению конфликта.

Алексей Артемов

Фотографии по теме
Похожие материалы:
Комментарии 23
22 Nya-86   (02.04.2015 00:30) [Материал]
Можно сколько угодно воды здесь лить, но разберитесь по существу. как можно изменить тарификацию, если она утверждена в сентябре на весь год?как можно принять учеников по новым требованиям без программ?школа имеет полное право работать до 2016 года по "старым" программам...мне, человеку работающему в данной сфере в другом регионе становится совершенно не понятно.Все документы и положения, я уверена, в школе уже готовы. Так сходите и поинтересуйтесь...выложите здесь наконец то правду!а коллективу ДМШ хочу пожелать процветания и талантливых учеников!с уважением ваша выпускница. Казань

0
23 podosinovets   (02.04.2015 09:32) [Материал]
С тарификацией все просто. Конечно она составляется раз в год. Просто эта "бодяга" с ДМШ идет не первый год, уже прошел не один учебный сезон...
По программам я, конечно же, не специалист. Помогите ссылкой на нормативные документы, или их номера и даты, дабы разобраться.
А "правда", видимо, у каждого своя. Все письма как-бы от школы уже выложены на сайте. Больше "правды" в редакции нету.

21 mikmus2014   (31.03.2015 07:37) [Материал]
Чем дальше в лес, тем больше дров. Там на половину клеветнических обвинений Труфакиной частично даны ответы Нам нужно работать, а вы все втягиваете нас, вынуждая честно объяснять людям доказывая вашу не порядочную унизительную клевету. Творческих людей выбить из колеи унизить и оскорбить очень легко это и происходит. Ребенку и то, наверное, все понятно, если была там правда, то, что вы написали с Труфакиной и продолжаете тупо пудрить людям мозги. За все это ее нужно "убить" Она давно должна стоять на ковре у руководителей области которые и контролируют наш учебный процесс а она там пишет «Они рекомендуют», и еще к этим рекомендациям добавлено столько что мы от этого в ужасе. Тем более вся эта чушь давно находится в правительстве. Она должна быть уволенной, но ведь этого нет. Уже понятно, что вы на каких-то условиях являетесь там адвокатом вот и идите в суд. Увольняйте ее можно и всех нас, потому что в любой работе как вы говорите их можно «накопать» и хоть кого уволить. И это уже ВСЕЕЕЕЕЕЕ. Не буду больше и твой сайт открывать. А Подосиновской ДМШ советую сотрудничать как она пишет с «нездравыми» депутатами которые уже помогают им восстановить справедливость и готовые идти до конца. Так же переключиться к сотрудничеству на сайт Филева.

19 mikmus2014   (30.03.2015 12:45) [Материал]
Опять втянули. Это сказка про белого бычка. В программах министерства образования указаны педагогические часы по предметно. И вот если есть духовое отделение то положено 3часа на оркестр и на подготовку и репетиции и это ни когда не отменят как и по всем предметам. Но был устный приказ Труфакиной сократить часы каждой школе, сколько решила сама. Но это не конкретно по каждому предмету и преподавателю. Мы сами решали в коллективе у кого сколько сократим. Я решил что оркестр и написал там почему. Удругих другое. Нашей школе как законопослушной было рекомендовано пополнить бюджет района на 18 т рублей. Подосиновской на 6т. Там законопослушность не та. Демьновской только предполагаем? Так же поступает и с коэфициэнтами стимулирующих надбавок. Все делается лишь бы побольней, и показать свою власть. Как вы говорите «Что хочу то и ворочу» Это на ее совести мы об этом не заморачиваемся и лакеями не будем. А вот тарификации это совсем незаконно. Будем просить Климову пусть поторопится, но она решает сначала проблемы школы, которые возникли по причинам амбулаторного лечения и потому что в очередной законный отпуск она смогла уйти только через суд. 12 сентября есть решение суда обязать администрацию предоставить ей отпуск и взыскать с них 10 т рублей. По их умышленной вине она заболела так же ушла в отпуск позднее на два месяца. Сами специально вредят а потом обвиняют что в школе запущено и много не решенных проблем. Давай Евгеньевичь завязывай. Там то, что ты выставил от Труфакиной хватит не на один месяц что бы убедить вас. Пусть уж лучше это делает сама Климова она спокойно и уверенно без скандалов на эти специално выстроенные обвинения готовится к в суд. К заключительной с……….!Нам кажется должно быть так. Которая сторона проиграет та должна и обязана уйти в отсавку. Это будет честно.

0
20 podosinovets   (31.03.2015 01:06) [Материал]
Чего попусту переписываться? Хотелось бы изучить по ДМШ документы:

Положение об оплате труда работников
Положение о Совете Учреждения.
Положение о порядке приёма, перевода и отчисления обучающихся.
Положение об общем собрании трудового коллектива.
Положение о Педагогическом Совете.
Положение о Методическом Совете.
Положение о порядке и условиях предоставления длительного отпуска сроком до одного года педагогическим работникам.
Положение о дополнительных платных образовательных услугах.
Положение об академическом отпуске обучающихся.
Положение о методических объединениях по специальности.
Положение о системе оценок, текущем контроле, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся.
Правилами поведения обучающихся.
Положение об аттестационной комиссии для проведения аттестации выпускников.
Положение о творческих коллективах.
Положение о Библиотеке.
Положение о Родительском комитете.
Положение о мероприятиях.
Положение о тарификационной комиссии.
Положение о конфликтной комиссии при разрешении споров.
Положение о комиссии по установлению стимулирующих, компенсационных и премиальных выплат.
ПОЛОЖЕНИЕ о благотворительных пожертвованиях.
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПЕРЕВОДА УЧАЩИХСЯ С ОДНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НА ДРУГУЮ.
ПОЛОЖЕНИЕ О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРИЁМЕ УЧАЩИХСЯ.
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРИЁМАУЧАЩИХСЯ В 1 КЛАСС ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ В ОБЛАСТИ ИСКУССТВ .
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ И АПЕЛЛЯЦИОННОЙ КОМИССИЯХ .
ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ ПРИЁМНОЙ КОМИССИИ И СРОКАХ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ЭКЗАМЕНОВ .

+, конечно же, :
- Устав и изменения в него
- план финансово-хозяйственной деятельности
- муниципальное задание
- учебные планы

Тогда можно будет говорить конкретно и по часам и по...

0
16 mikmus2014   (30.03.2015 09:44) [Материал]
Главные и нужные комментарии 4 5 6 ответ преподавателей ДМШ Подосиновец почему то спрятался далеко?

0
17 podosinovets   (30.03.2015 10:21) [Материал]
Сортировку комментариев каждый может установить для себя самостоятельно. Вверху есть "порядок вывода". Ответы присоединяются к первоначальному комменту, каков бы порядок не был

15 mikmus2014   (30.03.2015 09:40) [Материал]
Уважаемый А.Е, Не хочу возвращаться к сказанному выше. Тот ответ обвинений, который вы выставили от Труфакиной все это, и было опровергнуто в суде даже в 2х. и еще добавлена очень унизительная клевета несуществующих проблем в коллективе и все это отправлено в Правительство???? Сходи в Подосиновскую ДМШ и услышь настоящую правду из первых уст. Я сказал, что тот комментарий последний извиняюсь вот этот будет последним, потому что вы там меня хотели подцепить, как на крючок, а потом оправдывайся, может и момента такого не быть. Вы сказали, что добьетесь, что духовому оркестру разрешат выступить на главном празднике. И тут вы меня не услышали а я по-моему очень доходчиво объяснил. Два года назад оркестр остался без основных музыкантов. Ребята стали студентами и это естественно в любом коллективе и в любой спортивной команде. Так уж бывает это неизбежно. И вот только в этому году мы вышли на тот уровень когда появилась возможности исполнять произведения которые соответствуют выступлениям прошлых лет. И в этом году оркестр мог бы нормально существовать, если бы…. А у меня же там сказано что оркестр уничтожили. И тот как раз вопрос о тарификациях. документы в суд Климова уже подготовила. В нашей тарификации часов для оркестра нет как нет часов по выбору, на которых я успевал заниматься с музыкантами ритм группы и аккомпанемента. Основной костяк у нас нынче есть из которого создан эстрадно-духовой ансамбль. Занимаюсь бесплатно это легко проверить в тарификации часов на него нет. Все это ради ребят в основном в выходные. Приходиться ездить и до Утманова. Готовим хороший номер «Попури военных песен». Но это уже завершение, как и у некоторых преподавателей Подосиновской ДМШ уже чемоданное настроение объяснения не нужны все сказано выше.

0
18 podosinovets   (30.03.2015 10:41) [Материал]
1. "все это, и было опровергнуто в суде даже в 2х" - мне ни кто не показывал документы суда. Не уверен, что там было что-то опровергнуто, т.к. к трудовым спорам это не относится, но... судебное решение мне может дать только Климова, и ни кто другой, т.к. дело касается ее лично. Я уже об этом говорил тут...

2. "Сходи в Подосиновскую ДМШ и услышь настоящую правду из первых уст.".  Не мне Вам рассказывать, какая бывает "правда". Собственно, меня интересуют не личностные взаимоотношения, а лишь выполнение обязанностей каждой из сторон. Дисциплина в трудовых отношениях часто формирует более правильную позицию, чем просто личное отношение. Собственно, администрация указала на конкретные, как она считает, нарушения. Поэтому, нужна только конкретная информация. Она может быть получена только от конкретного человека, от директора, а не от учителей, не от родителей, не от Вас, простите. Пока что я директора не слышал, не видел, не получал от нее писем с опровержениями. Может, чего боится? Я не кусаюсь smile

3. "документы в суд Климова уже подготовила". Подготовила - не подала. Я тоже каждый год мечтаю съездить на море, но...

4. "Но это уже завершение, как и у некоторых преподавателей Подосиновской ДМШ уже чемоданное настроение объяснения не нужны все сказано выше." - каждый сам строит свою судьбу, каждый сам волен делать выбор... Тарификация, как я узнавал, сменилась во всей Кировской области. И при Климовой или без нее, она все равно рано или поздно сменится в Подосиновской ДМШ. Если не устраивают такие условия работы, то да, наверное, придется искать другую ("рыба ищет где глубже, а человек..."), но если не в коммерческой, а бюджетной организации, то, скорее, вообще не в этом регионе (тарификация едина по всей КО)

12 mikmus2014   (30.03.2015 00:22) [Материал]
Последний мой коментарий. Мы наверное просто не понимаем друг друга по вашим аргументам видно что умнейший человек и с вами тягаться мы не собираемся. Но почему она выставляем бородатый материал, который был в суде опровергнут и это все отправлено, зачем то в правительство. В моем понятии она опозорила нас район и себя. Да там есть небольшая неточность. Галицких Сырцеву сказал зарплаты в музыкальных школах Подосиновского р-на 56 т это дословно. А про себя я обещаю на медне возьму в бухгалтерии. Насчет тарификации это тоже правда и Климова готовится судиться с ними. Евгеньевич, я и так жалею что связался с этим "но уж больно за державу обидно" Пусть Климова сама доказывает тем более у не уже почти готовы для этого все документы. Там было написано что комментарии общие и я уверен что они правдивые а про свои обиды у меня не было желания "базлаться" я написал почему не сдержался но клянусь там чистая правда и большая многократно пережитая душевная боль. Кто желает понять это поймет, а другим это просто ни к чему. Мне с вами тягаться в этих комментариях что вам со мной на баяне. Да и конца не будет только дальше уходим от сути происходящего. Всего доброго и до свидания.

0
13 podosinovets   (30.03.2015 00:39) [Материал]
"Климова готовится судиться с ними" и "Пусть Климова сама доказывает тем более у не уже почти готовы для этого все документы"
Вы вспомните, пожалуйста то, о чем я постоянно говорю. Три года тому назад я сказал, что все споры должны решаться в суде. Так? И три года тому назад Климова говорила, что будет подавать в суд (или в прокуратуру, или Климову), так как у нее есть доказательства "неправоты".
Вот Вы мне скажите, для руководителя предприятия, несогласного с решениями Администрации (учредителя предприятия) по тарификации, три года - это достаточный срок для оспаривания несправедливости в суде? Или еще года четыре подождать?
Пора перестать заниматься перепиской пользователей, письмами родителей, преподавателей с обращением к совести общественности и заняться делом. Реальным делом. Делом, соответствующим своей должности и положения: руководство предприятием, оспаривание незаконных или несправедливых документов, составление планов работы, обучения, учебных занятий, программ...

А на счет "выставлять"... Я и впредь буду спрашивать мнение обоих сторон. Аргументированного, а не эмоционального мнения.

8 mikmus2014   (29.03.2015 18:47) [Материал]
ЧИТАТЬ НУЖНО ПРАВИЛЬНЫЙ ПОРЯДОК 4, 5,6, КОММЕНТАРИИ.

7 mikmus2014   (29.03.2015 18:45) [Материал]
поставьте тексты ка должно по порядку,
а то совсем не понятно

6 mikmus2014   (29.03.2015 18:27) [Материал]
Мы все преподаватели заявляем, что недопустимо проводить умышленное стравливание коллективов музыкальных школ, постоянно преподнося ложную унизительную дезинформацию учебного процесса для общественности. 24 марта в районной газете была оскорбительная статья заведующей отделом культуры, не отвечающая ни этике, ни моральным законам руководителя. Пусть вспомнит, что по этому поводу сказала ей руководитель областного методического объединения Бакина, на которую она неверно ссылается. А мы напомним, что нельзя оценивать уровень подготовки учащихся и их преподавателей по выступлениям на конкурсах. Это не тот критерий. И еще было сказано, что учащиеся музыкальных школ не обязаны участвовать в клубных мероприятиях, у них свои цели и задачи, обучение и освоение материала министерских программ. А причину нашего нежелания выступать на этих конкурсах знают все. На любом конкурсе председатель жюри……. И мы не знаем потом, что сказать нашим ученикам, когда они понимают, что выступили отлично, а оценки их выступлений оказываются абсолютно не те. Кощунственно свою ненависть к нам, вымещать на детях. Нужно сказать спасибо музыкальным школам и их педагогам. Это наши воспитанники, в которых мы вкладываем столько души и труда, уже готовенькие приходят к вам в учреждения культуры, зарабатывая для вас незаслуженную славу. Алексей Е. Вы там поднимаете еще тему зарплат и начислений, тогда нужно позвонить в Правительство области Галицких А.А, он получил сам, не зная зачем, от Труфакиной официальное письмо, где она докладывала, что зарплата у преподавателей муз школ в Подосиновском районе 56т рублей. Он, тогда еще позвонил Сырцеву, начальнику управления культуры, и смехом ему сказал: «Поедем - ка в Подосиновский район работать, там такие зарплаты!». Прекрасно понимая, что его……. А.Евгеньевич, советую, сходи в нашу бухгалтерию и посмотри, какая у меня зарплата, имея три диплома, я не жалуюсь, что получаю 16т рублей вместе с сельскими за высшую категорию и другие коэффициенты, но никак не 56т рублей. Я также оказался заложником этой лжи. Зная про это, я молчал и не оправдывался, а ведь народ- то им верил. Однажды у Климовой получилась приличная сумма, когда ей выдали расчет; это месячная зарплата, так же за два месяца отпускные и перерасчет за неиспользованные отпуска, и на этом начали строить интриги и обвинения. А то, что этот человек всю свою личную жизнь без остатка посвятил, отдает родной школе, находясь на работе по 12 часов, никто не задумался. Скоро начнут, наверное, гнобить и врачей, там то же есть категория, которые почти круглосуточно работая, получают заслуженную зарплату. Как низко мы опускаемся. Не можем не высказаться и про эти (Объединения). Мы всеми руками «ЗА!». Хотя преподносят всем, что мы упираемся и против этого. Если бы в этих трех музыкальных школах были завучи, бухгалтера, делопроизводители, тогда имел смысл объединить их, сделать одного сильного завуча, одного бухгалтера, одного завхоза. Это бы и было объединение, или ,как они называют, реорганизация. А когда директора этих школ сами тянут и успешно справляются с этими обязанностями, зачем все это рушить. Они собирались сокращать двух директоров, имеющих оклады у одной 9т рублей, у другой 12т, а вместо этого ввести три новых полных ставки, объединив эти школы в Демьяновскую музыкальную, переименовав ее в Подосиновскую, и уничожить этим весь процесс обучения, разрушить все, получая при этом несоизмеримые затраты. Вот с этим мы и не согласны! Это поддержали и депутаты. Два придуманные варианта, чтобы уволить Климову за неподчинение или провести объединение, они проиграли, какое будет третье, скоро узнаем. Потому как они говорят, что Климову все равно уволим: или мы или она. А ведь права русская пословица. «Всегда тот прав, у кого больше прав».

0
11 podosinovets   (29.03.2015 21:24) [Материал]
1. "А.Евгеньевич, советую, сходи в нашу бухгалтерию и посмотри, какая у меня зарплата". Бухгалтерия не имеет права мне раскрывать сведения о Вашей зарплате. Только Вы сами можете. Жду Вас с "расчетками"

2. "Они собирались сокращать двух директоров, имеющих оклады у одной 9т рублей, у другой 12т, а вместо этого ввести три новых полных ставки,
объединив эти школы в Демьяновскую музыкальную, переименовав ее в
Подосиновскую, и уничожить этим весь процесс обучения, разрушить все,
получая при этом несоизмеримые затраты. Вот с этим мы и не согласны
!"
С такой постановкой и я не согласен. Только... Только у меня другая информация, из первых рук, о вариантах преобразований, которые рассматривались, но которые не были приняты на этот год.
К вопросу объединения школ, скорее всего, все равно вернуться. Не сегодня, так завтра. На днях, кстати, Никита Юрьевич одобрил опыт др. районов, где остались только одно городское поселение и одно сельское поселение. Чувствуете, куда ситуация клонится?!

5 mikmus2014   (29.03.2015 18:26) [Материал]
Вот еще примеры, которые мы видим и сегодня. Решив проявить себя и пополнить бюджет район, она незаконно заставила директоров изменить тарификации, сократить часы учащимся, утвержденные по министерским программам. Но тут сделала это хитро, без распоряжения, приказав директорам устно. Все подчинились, понимая, что нарушают закон, но нужно быть законопослушным, подчиняться начальству, как вы призываете. А судиться с системой, кроме Климовой, ни кто не хочет. И Подосиновская муз школа, незаконные эти приказы снова исполнять отказалась. Я не знаю, отразилось ли это на других школах, но вот наша пострадала. Я, также законопослушный, согласился, чтобы директор убрал часы, которые были нужны мне для занятий с духовым оркестром. А согласился, потому что оркестр никому не нужен, и то, что мы не сможем порадовать жителей района в юбилейный день победы, кому- то в радость. Коллектив, который приглашали даже в г.В.Устюг( на день города) у нас на районных праздниках в выступлениях отказывают. Те несколько ярких моментов наших выступлений состоялись только благодаря Чеснокову.Н.П., за что очень ему благодарны. Я нисколько не сомневаюсь. Если такой оркестр был бы в Подосиновской муз школе, незаконопослушная С.Сергеевна не позволила его уничтожить. Там еще много всего высказано обвинений от заведующей к Подосиновской муз школе: про устав, про ФГТ и и другие моменты учебного процесса. Это так же не соответствует действительности, нанеся этим коллективу непоправимый моральный ущерб, и выбила их из рабочей колеи. Работа с этими документами, чтобы перейти на новые стандарты, рассчитана до 2016 года. Прежде чем высказывать эти обвинения, нужно все это изучить. Я могу утверждать, что в этом плане в Подосиновской муз школе все на высоте. Мы с ними постоянно сотрудничаем.

0
10 podosinovets   (29.03.2015 21:17) [Материал]
1. "А судиться с системой, кроме Климовой, ни кто не хочет" - А разве где-то есть заявление в суд по поводу тарификации?

2. "Коллектив, который приглашали даже в г.В.Устюг( на день города) у нас на районных праздниках в выступлениях отказывают." Это др. вопрос. Я посодействую о включении Вашего коллектива в программу праздника. Думаю, что меня поддержат. Теперь главное, чтобы Вы не отказались.

3. "Это так же не соответствует действительности". Но именно эти моменты с Вашей стороны никто не озвучивает. Дайте мне ссылки на нормы, правила, законодательство, решения, методики и прочее. Обоснуйте свою позицию, если хотите её отстоять. Я лично с Вашим пакетом документов поеду в Киров для проверки Ваших доводов. Как Вам это предложение?

4 mikmus2014   (29.03.2015 18:24) [Материал]
Вы снова просите ответить. И мы вам отвечаем честно. Если вы не желаете понять суть происходящего и наши проблемы, постоянно унижая и оскорбляя всех нас, повторяете «я бы уволил», как нам с вами говорить, вы нас не желаете слушать. Этот комментарий от нас всех выставьте для тех, кто готов выслушать нас, кому не безразлична судьба района. Вы там правильно говорите, что конфликт давний и не прекращающийся, вот тут вы правы, а далее все ходите вокруг да около. Хороша поговорка « На кого лаю, а кому хвостом виляю». Был один настоящий честный порядочный человек, гражданин, руководитель, который сразу же решил узнать и разобраться во всех проблемах в районе как заступил на должность главы района и принял присягу служить народу, Но трагедия не дала ему осуществить уже начатые, далеко идущие его светлые планы. Он сам пригласил нас и говорил, что возрождение культуры и спорта, как и всего района в целом, это его основная и главная задача. И ни у кого, наверное, не было сомнений, что он сделал бы все возможное и невозможное, чтобы осуществить свои идеи и планы. СВЕТЛАЯ ВАМ ПАМЯТЬ, АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТУХИН. Алексей Е, вы считаете, что Климова обязана вам принести решение суда, это вы должны попросить его у нее, это вы, став на сторону обвиняющей стороны, не удосужились узнать настоящей правды даже, когда прокуратура признала невиновность С.С, одно по одному долдоните и пишите «я бы уволил». Или вы, как и они считаете, что все кругом дураки, а вы одни умные и порядочные. Все, что там написано о неподчинении, что не подписывает решения и документы, это неправда, и суд это подтвердил. Вы там пишите мне, что нужно быть честным, а я всегда говорю честно и правдиво. Я думал, вы меня раньше слушали, когда я вам пытался некоторые моменты истины этих обвинений разъяснить. Расскажу снова и теперь уже для всех. Хотя Любовь Д. запретила вмешиваться в эти дела, но не могу, когда так настойчиво вводят всех в заблуждение, и все, что происходит с Климовой, по мне давно прокатилось, не останавливается до сих пор, и я уверен, что после этих честных моих комментариев все будет еще хуже. Когда Труфакина заступила на эту должность,то первым делом сократила на 45% оклады директоров. Все директора, в том числе моя супруга, как законопослушные руководители, не споря подписали ее решение. А Климова отказалась это делать, зная незаконность этого решения. А вы спросите у Труфакиной, пусть расскажет, как она насильно заставляла подписывать решения, как просила мужчин в администрации помочь ей, когда силой удерживала дверь, принуждала С.С. ставить подпись в этих незаконных решениях. С.С сдерживалась, как могла, но такого натиска унижения и издевательства перенести не смогла и прямо из кабинета ее увезла скорая помощь. Что вы это не знали? И почему об этом не написали? Там также Труфакина написала о том, что с 2008 года, когда Климова была назначена директором данного учреждения, менялись главы района, главы Администрации района, руководитель отдела культуры, контакта не сложилось ни с кем. Как тогда объяснить,что у нее имеются грамоты и благодарности от этих глав? С.Сергеевна, как и я, привыкла прямо и честно высказывать свои профессиональные суждения, указывая на ошибки и непрофессиональные действия чиновникам, на это не должно быть обиды, тем более мстить за это. Если быть честным, как вы говорите, тогда нужно сказать и об этом. Когда И. Труфакина работала в Яхреньгской музыкальной школе, а я тогда там был директором, она принципиально не сообщала мне, когда не выходила на работу , а звонила подруге, которая там работала, чтоб та передавала ученикам, что уроков не будет. А как вы бы поступили, глядя на такую ее выходку, когда она во время учебного процесса, не сказав об этом руководителю, укатила на 10 дней по туристической путевке? Я ее дурак не уволил. Обвиняя Климову в ее «смертных» грехах, которые суд не признал, лучше бы вспомнила свои. А вы все говорите «я бы уволил». Не тех вы собрались увольнять.

0
9 podosinovets   (29.03.2015 21:11) [Материал]
Давайте по-порядку:

1. "Алексей Е, вы считаете, что Климова обязана вам принести решение суда, это вы должны попросить его у нее". Нет, я не считаю, что она должна. И я, простите, не должен и не обязан. Я, в конце концов, не сторона конфликта. И у меня есть своё мнение. Хотите на него повлиять - приложите усилие. Не хочет принести - не надо. Мне точно не надо, если она не захочет. Почему я его не могу взять и опубликовать, я объяснил - ЗАКОН! Закон превыше всего, всех эмоций...

2. Не надо про меня то, что нету. Я не считаю всех дураками. Но я считаю себя умнее некоторых. Простите, есть такое право у меня. Не надо стыдиться своего образования.

3. "...это неправда. И суд это подтвердил" - и в решении суда так написано? Хм... интересно...

4. "как она насильно заставляла подписывать решения, как просила мужчин в администрации помочь ей, когда силой удерживала дверь, принуждала С.С.
ставить подпись в этих незаконных решениях." - То, о чем я и писал. Директор была обязана расписаться в получении документов, независимо от того, правильные они или нарушают чьи-то права, а потом, в законном порядке, их опротестовать. Если бы хоть один документ был-бы опротестован и отменен, то появилось бы законное основание "усомниться" в профпригодности руководителей Администрации или их работников.
Ещё раз: получение распоряжений руководства и учредителя - прямая обязанность Климовой. Так же как и получение любой корреспонденции, адресованной для ДМШ.

5. "Я ее дурак не уволил" - Тут я с Вами согласен. Нарушение трудовой дисциплины - причина для увольнения. Вы этого не сделали. Но... это дело прошлых лет. Не стоит ждать, что если Вы так не поступите, то в знак благодарности, кто-то поступит так же по отношению к Вам или кому-то другому. Ведь именно такие "связи" и называют круговой порукой. "Ты мне, я тебе" - этого принципа работы не должно быть в системе управления. Именно отсюда тогда пойдут и должности "по блату", "по знакомству", 100% премии, грамоты, награды... Т.е. не за труд, а за "ты мне, я тебе"?! НЕТ! НИКОГДА!

14 mikmus2014   (30.03.2015 08:34) [Материал]
На 100% с вами согласен.И есть замечательная поговорка " Не делай добра не будет и зла!!"

0
2 mikmus2014   (27.03.2015 07:41) [Материал]
Алексей Е. Вот тут народ с вами очень не согласен и я в том числе. Вы везде огульно говорите и утверждайте что «я бы уволил» А ЗА ЧТО??? Когда в прошлом году педагоги родители представители общественности в кабинете главы в присутствии депутатов выслушали эти самые обвинения. Все кто пришел, чтобы заступиться за С.С.Климову попытались сделать это, но после ваших громких и убедительных речей с Т.А.Габлиной, «Что мы бы ее сразу уволили» наши аргументы остались не услышаны, а обвиняемой стороне вы тогда дали зеленый свет, чтобы избавиться от Климовой что так давно они хотели сделать и сразу после этого они Климову уволили. Тогда С.Сергеевна несколько раз пыталась спокойно вам объяснить про эти обвинения, что это не правда, но вы стояли на своем и не слушали ее. У нас в тот момент появилось сомнение в правильности слов Климовой, а когда она нам объяснила что это не так, мы ей в отличие от вас поверили. А после того как в прокуратуре она отстояла свою правоту сомнений у нас совсем не осталось. Тогда она у вас просила защиты, а вышло наоборот. Не понятно всем, почему тогда и сейчас вы слушаете и признаете только дну сторону обвинения. А в данный момент вы ставите под сомнение законность решений правосудия.

0
3 podosinovets   (27.03.2015 09:04) [Материал]
Александр Николаевич, будем честными. После того, как я сказал Климовой о том, что надо разобраться с зарплатами и совмещением должностей в ДМШ, она ко мне не разу не подходила лично. Я ж Вам об этом говорил! Если есть желание, я почти всегда на месте, могу выслушать объяснение.
Второе. Я и сейчас скажу "я бы уволил". Здесь имеется в виду два момента:
1. у меня есть некоторые понятия о законодательстве и праве. Увольнять нужно по закону, соблюдая все формальности, без нарушений. И, я бы уволил именно так, чтобы "комар носу не подточил". Уволить можно любого по желанию, так или иначе. У Вас даже профсоюза нет, который защитил бы (ну, Вы не состоите в нем).
2. самое главное. Как руководитель, я бы не потерпел, когда мой подчиненный, хоть и в важном звании "директор", не получает от меня письма, распоряжения, послания, телефонограммы и т.п. Еще раз: их все можно оспорить, если не согласен в законном порядке, но... не получать?!!! отказываться расписаться в получении?!!! Увольнение СРАЗУ!
Третье. Администрация не имеет право распространять оригинал судебного решения, т.к. там содержаться персональные данные Климовой. А вот сама Климова вполне может. Что ей мешает принести мне это решение для публикации? Или придите Вы с этим решением, я покажу, как можно было выиграть суд не Климовой smile

А вообще, давайте без эмоций, но конкретно. Я выложил оба письма, как есть. Ваше (что мне посылали) уже давно на сайте, там есть ссылка на него. Я предлагаю по пунктам. Пункт обвинения - ответ, обвинение - ответ. Нечего простой болтологией заниматься, кто кого поддерживает или кто против кого не дружит. Мы говорим о руководителях двух крупных учреждений, простите, а не о группе детей в детском саду. И меня интересует пока ТОЛЬКО производственный процесс. Если тут всё в порядке, только потом будем говорить о личных качествах

1 mikmus2014   (26.03.2015 19:18) [Материал]
За эти обвинения Климову уволили с работы, С.С.подала в суд эти обвинения суд признал незаконными и было решение незамедлительно восстановить в должности. Не понятно какую цель преследовала автор этого материала? Ясно одно в очередной раз была сделана попытка обманом ввести народ в заблуждение. Пусть Труфакина покажет всем решения суда которое ей выдала прокуратура это будет честно правдиво и справедливо. Обвинения высказанные в адрес коллектива и их учебного процесса это клевета и они это будут доказывать в суде.

avatar
Copyright © 2008-2024гг. Подосиновец-Инфо (подробнее) (16+) для аудитории старше 16 лет