Главная » 2016 » Май » 21 » Анонс. Сегодня в 22:00. Демьяновский ФОК размещен в городе Глупов

Анонс. Сегодня в 22:00. Демьяновский ФОК размещен в городе Глупов

21.05.2016 в 19:26 просмотров: 4316 комментариев: 51 Объявления

Выпуск четвертый
21 мая 2016 года

На НТВ — новый выпуск развлекательно-юмористической программы «Салтыков-Щедрин шоу». Несмотря на то, что программа носит юмористический характер, в ней постоянно поднимаются и решаются социально значимые проблемы. На этот раз речь шла о пандусах для людей с ограниченными возможностями и родителей с детскими колясками. Ведущие Николай Фоменко, Алексей Кортнев, Дмитрий Колчин, Андрей Белоголовцев и Екатерина Скулкина представили хит-парад проблемных пандусов из многих городов России: Владимира, Уфы, Йошкар-Олы, Пензы, Санкт-Петербурга и Ставрополя.

Также в выпуске:
Чемпионат по хоккею… с косой на траве! Для тех, кто не попал на основные матчи мирового первенства.
Как физкультурно-оздоровительный комплекс в Кировской области стал настоящим «украшением» поселка Демьяново?
«Евростандарт»: чем примечательны дома на Европейской улице Новосибирска?
Балкон взасос: уникальное архитектурное решение строителей в Великом Новгороде.
Враг не пройдет! И не проедет: как коммунальщики Мытищ превратили участок улицы в укрепрайон и заблокировали авто на парковке?

Выпуск в эфире сегодня в 22:00 на телеканале НТВ. Или по ссылке

по материалам НТВ

Фотографии по теме
Похожие материалы:
Комментарии 51
50 demyanovoRF   (27.05.2016 19:16) [Материал]
О том, что сказали потом: https://youtu.be/Ro-HZ8rV6Cg

51 rahudu   (27.05.2016 21:49) [Материал]
Вот теперь видим и верим, что областное правительство официально контролирует и гарантирует устранение недоделок или "переделок"! Такой открытый общественный диалог с властью позволит быстрее решать накопившиеся проблемы.

49 BDFYSX1974   (24.05.2016 21:59) [Материал]
По словам посетителей, в ФОК уже протекает крыша

29 Вик   (22.05.2016 21:37) [Материал]
Лёша, срочно вступай в Единую Россию! Иначе они тебя там и  закопают в окрестностях этого ФОКА. Выставил всю эту бездарную  и недееспособную вертикаль власти  областного масштаба на всероссийское обозрение  - этого они тебе не простят sad !.Хотя, если закопают, то будем знать кто закопал и где закопал  - найдут быстро злоумышленников smile .

1
35 podosinovets   (23.05.2016 00:51) [Материал]
Через много-много лет, когда потомки с меня спросят, я, возможно, с гордостью скажу "не состоял" biggrin

28 Nickname3311   (22.05.2016 21:32) [Материал]
Про город Глупов обижаться не стоит, потому что это сравнение, так сказать не в бровь, а в глаз. Многое из того, что сейчас
происходит направлено именно на оглупление населения. Посыл таков, да мы знаем,
что это абсурд, но главное, чтобы были соблюдены все формальности.  То есть распоряжения начальства, даже если они выглядят очень глупо, должны быть выполнены. Главное, не разумность  требований, а готовность выполнить их во,чтобы то ни стало.
Появление массы чиновников согласных следовать этим правилам создает массу проблем и это должно высмеиваться жестко и бескомпромиссно.
Алексей все сделал правильно. Он отстаивает здравый смысл, потеря которого гарантирует
смены таблички с Демьяново на Глупов.

45 DimaDima   (23.05.2016 12:10) [Материал]
Да может все оно и так, и Алексей все правильно сделал, и появление таких чиновников должно высмеиваться, но...посмотрел я этот сюжет и неприятный осадок какой -то остался. Где же тут жесткость и бескомпромиссность? Какие-то гадкие, глумливые смешки. А ещё классиком прикрываются...Тьфу. А какой же посыл у участников этой передачи? Им заплатили деньги, дали сюжет и сказали поржать над этим. При этом они не ведают, правда это или нет, работает или нет ФОК,  они сделали,то, что им сказали и получили за это деньги.

0
46 podosinovets   (23.05.2016 18:36) [Материал]
Ну, если "копаться" в передачах подобного рода, "Прожектор Перисхилтон" была лучшей. Все остальное - пародия.

47 DimaDima   (23.05.2016 19:08) [Материал]
Ну Вы уже достаточно хорошо ориентируетесь в медиапространстве, может быть, пора уже начинать прикидывать, куда, кому и что посылать, чтобы наверняка и выглядело более или менее пристойно? А не "лишь бы долетело?"

1
48 podosinovets   (23.05.2016 19:33) [Материал]
Я не сказал, что вышло плохо, я написал, что мне шутки не так нравятся, как у др передачи. И потом, когда посылаешь, никогда не знаешь, что сделают из материала wink Считаю, что сделали великолепно на основе того, что нашли в интернет (открытие ФОКа, фотографии уложенных плиток). Один "косяк" - информация о работе ФОКа. Говорилось о том, что строители в данный момент не работают, но обещали приехать.
А про плитку да, я специально спрашивал еще зимой во время интервью. Все демьяновцы говорили - не будет лежать,я и спросил, а строитель сказал - устоит smile Не устояла

26 potrah   (22.05.2016 14:09) [Материал]
Столкнулись с нерадивыми чиновниками? Готов разместить вашу информацию в блоге "Колокол" http://kolokol.blogspot.ru

24 BDFYSX1974   (22.05.2016 13:25) [Материал]
У нас можно почти весь в район в город Глупов отправить, вместе с полицией. Кто помнит в июне 2015 года группа молодых людей избила предпринимателя на своей пилораме, о чём зафиксировано видео наблюдение, говорят уголовное дело приостановлено, т.к. нет доказательств вины подростков. Похоже предприниматель сам себе телесные повреждения причинил.......

25 rahudu   (22.05.2016 13:41) [Материал]
Сельская местность слухами полнится! По слухам, этот предприниматель в опьяненном виде сбил подростка на велосипеде и скрылся с места ДТП, что и послужило поводом для конфликта между подростками и предпринимателем. Хочу заметить, что в районе в пьяном "угаре"  происходит большая часть ДТП и это факт! Почему этот момент в описании события не упоминаете? Хотите всех ввести в заблуждение?

0
27 podosinovets   (22.05.2016 18:13) [Материал]
Кажись, подростки тоже с места ДТП скрылись? Наряд полиции или ГИБДД туда не вызывали?  Не одобряю езду в пьяном виде, но подростки-то трезвые были! Правил не знают? wink

32 BDFYSX1974   (22.05.2016 22:34) [Материал]
Какое заблуждение,да имело место ДТП предприниматель сбил мотоциклиста, а не велосипедиста, что изменилось? Давайте после ДТП всем рожи бить, трезвый- пьяный,  ни какой разницы.. так по вашему?

33 rahudu   (22.05.2016 23:18) [Материал]
Нужно понимать, кто такой подросток?! Полуребенок и полувзрослый, т.е. детство уже ушло, но зрелость ещё не наступила. В данном периоде идет борьба за первенство, есть желание самоутвердиться, поднять свой престиж в глазах сверстников. И в этом возрасте его поведение может быть не предсказуемо. А тут произошло ДТП, как в этой ситуации правильно поступить никто и не знает, тем более взрослый участник ДТП скрылся. Вот они и разобрались по "детски". Если бы взрослый участник ДТП остановился и вызвал скорую, ГИБДД, то уверяю Вас, никаких разборок и не было бы. А наоборот он показал бы на практике как нужно действовать в чрезвычайной ситуации.

0
34 podosinovets   (23.05.2016 00:49) [Материал]
Есть сомнения в Ваших словах. Ну, хотя бы потому, что подросткам без водительских прав нельзя ездить на мотоцикле. Если нет прав, я не уверен в правильной манере вождения, что, кстати, вполне и могло спровоцировать аварию. Пьяный водитель всегда виноват, а не обученный подросток?
Если молодежь такая бойкая, то не исключено, что испужали мужичка и тот свалил от греха подальше с места ДТП. Такая ситуёвина, кстати, трезвому водиле в суде всегда прощается.
В этой истории, к сожалению, одни вопросы... Виноваты все. И, главное, родители!

0
20 podosinovets   (22.05.2016 11:22) [Материал]
А, и  главное... Считаю, что у нас как раз проблемы и существуют потому, что мы все время ищем лидеров. Все время хотим идти за кем-то, не понимая, что именно коллективное решение и есть самое правильное.
Именно в погоне за лидером мы забыли, что существуют на земле люди... Простые жители, которым здесь жить, кушать, работать, рожать... А им нужны ДК, кино, театр, детские сады, школы, развлечения, спорт...
Но мы закрываем школы и д/с потому, что нет денег, не думая о том, что теперь у детей нет перспективы, а у родителей нет будущего жить со своими детьми на своей родине

21 неВася   (22.05.2016 12:00) [Материал]
На примере ремонта  моста , человеку с высшим образованием, я думаю, не сложно доказать, что денег у нас дофига..... У Фока процентов сорок от стоимости это тоже, наверное, зарплата монтажников....

22 rahudu   (22.05.2016 12:36) [Материал]
Предлагаю снять видео и отправить на НТВ! biggrin

0
23 podosinovets   (22.05.2016 13:22) [Материал]
Строители заявили, что ФОК для них стал убыточным, но они его все-равно достроили, чтобы сохранить престиж

17 mokievskiy   (22.05.2016 10:50) [Материал]
И этот лидер Артемов А. Е.!!! Передайте привет своему брату.

18 rahudu   (22.05.2016 11:02) [Материал]
Лидером может стать любой, в том числе и Вы.

0
19 podosinovets   (22.05.2016 11:14) [Материал]
Не претендую быть лидером. Но когда вижу, что какую-то работу мог бы сделать лучше, в кусты не прячусь. Лидер, считаю, это несколько больше, чем даже хороший работник. Я не знаю таковых

31 Вик   (22.05.2016 21:55) [Материал]
Такие лидеры просто будут  неудобны нынешним лидерам. А потому всем своим дружным  отрядом они будут тебя стараться  держать на коротком поводке sad .

0
36 podosinovets   (23.05.2016 00:53) [Материал]
Чем короче поводок, тем ближе тот, кого можно укусить

40 Вик   (23.05.2016 08:40) [Материал]
Так ведь в будку на цепь могут посадить - это чтоб не укусил sad

0
41 podosinovets   (23.05.2016 09:49) [Материал]
да, вариант...

16 rahudu   (22.05.2016 10:47) [Материал]
"Тишь да гладь" должностным лицам нужна для того, что бы более легким способом достичь определенных властных политических высот. Такие деятели нам не нужны. В районе есть, та часть лиц, которая может более успешно решать поставленные задачи. Нужен только лидер, который сможет разглядеть и объединить их вокруг себя. Через обновление мышления мы придем к успеху! Данный сайт как раз и позволяет это делать.

15 mokievskiy   (22.05.2016 10:09) [Материал]
Спасибо, здесь я с вами согласен.

11 mokievskiy   (22.05.2016 08:55) [Материал]
Алексей, а ты считаешь нас соперниками? Я не считаю. Мы оба хотим, чтобы в нашем районе было все хорошо. Только пути достижения этих целей у нас разные. Ты жалуешься, а власти работают. В этом и разница. Ресурсы ,к сожалению, в бюджетах ограничены. Быстро, как хочется, не получается. Но поверь, что вредительством точно никто не хочет заниматься, как ты описываешь часто в своих статьях проблемы.

2
13 podosinovets   (22.05.2016 09:46) [Материал]
Опять неправда.
1. по ресурсам - деньги за ФОК все оплачены, или еще нужны ресурсы?
2. я не жалуюсь, я рассказываю о текущих делах. Жалоба отличается адресностью. Типа, губернатору, сенату США, господу Богу...
3. Или где-то неправда? Или мы должны закрывать глаза на недостатки? Не выносить сор из избы? А мне казалось, что мы должны признавать как свои достижения, так и свои недостатки, честно рассказывать о них людям и вместе с ними работать над из устранением
4. "Ты жалуешься, а власти работают.". У меня есть теория, что в результате моей деятельности они работают, скажем, несколько лучше. Да что там мне говорить. Некто это признал на одном из заседаний Думы, типа "Артемов нам не дает расслабляться". Я воспринял это за "спасибо за помощь" smile
5. у Вас очень общие определения:
"нас соперниками" - нас, это кого? что за группа?
"а власти работают" - какие конкретно власти, что конкретно делают? все работают? всегда?
"как ты описываешь в своих статьях проблемы" - в каких конкретно статьях, какие проблемы?
при таких общих определениях очень трудно парировать. Лучше всего обсуждать конкретные факты, проблемы и т.п. Вплоть до конкретных участков работ. Например: сброс нечистот в реку Юг, качество ремонта дороги на Подосиновец, проблема сбора налогов с лесоперерабатывающих предприятий района, проблема вывоза мусора в Подосиновце и Демьяново ...
Глобальные задачи, типа "проблемы интенсификации мирового капитализма" меня вообще не интересуют, также, как и "они все работают"

2
14 podosinovets   (22.05.2016 09:54) [Материал]
По первому вопросу решил ответить отдельно.
Соперники или не соперники? Вот в чем вопрос...
Тут ведь опять же нет однозначного ответа. И ДА и НЕТ. Да, мы соперники. Но в чем-то мы и партнеры, делающие одно дело, но тогда и у нас двоих все-равно будут соперники. Это те, кто считает, что делать можно по другому, быстрее, качественнее.
Именно соперники, по моему мнению, и двигают прогресс. Ведь благодаря соперничеству достигаются лучшие результаты.
Да что там я и Вы? Именно сегодня, когда Вы пытаетесь набрать на праймериз наибольшее количество голосов, большее, чем у Ваших коллег, Вы сегодня с ними соперники! Выдь у Вас же на праймериз не все решено? Вы же реально боретесь, а не имитируете соперничество? smile
Пожелаю Вам на внутрипартийном соперничестве набрать больше голосов, чем Ваши коллеги по партии! Если Вы окажетесь во главе списка, с Вами действительно будет интересно соперничать!

Лучше ведь быть соперниками, чем врагами?!

10 BDFYSX1974   (22.05.2016 08:07) [Материал]
Всё в планах и на бумаге, всегда нужен "толкачь", в настоящее время вся РОССИЯ знает наш ФОК, Белых наверняка лично будет контролировать устранение всех недостатков, а Копосов в очередной раз получит "люлей". Здесь я думаю, Артёмов победил у Мокиевского в сухую. ПОЛИТИКА.............

38 Вик   (23.05.2016 08:32) [Материал]
Да он, похоже, и  Белых победил! Белых постоянно где-то плетется в хвосте событий вместо того, чтобы самому выстроить систему власти и контроля в отдельно взятой губернии и без Артемова контролировать то, как выполняются его обещания, в какой срок и с каким качеством. Правда, у Белыха есть отмазка: вон Главковерх со всем своим штабом никак с космодромом справиться не могут, а уж для губернаторского уровня бесконтрольность  ФОКа будет простительна smile

0
42 podosinovets   (23.05.2016 09:52) [Материал]
Да никого я не побеждал. Здесь нет победителей. Ну, может, только жители, которые вскоре получат качественные услуги...

44 Вик   (23.05.2016 10:03) [Материал]
Точно! Пока что все - проигравшие! sad

9 mokievskiy   (22.05.2016 07:44) [Материал]
в планах администрации поселка перенести свалку мусора в другое место за лето, сделать все цивилизованно, с сеткой по периметру, чтобы ветер не разносил мелкий мусор. А строители приехать должны в конце мая. Зачем нужно прославлять наш район снова на центральном телевидение? Или Вам лично славы захотелось?

1
12 podosinovets   (22.05.2016 09:29) [Материал]
С чего Вы вообще решили, что мне славы захотелось? В районе 9 мая во всех социальных сетях был призыв людям снять материал и выслать на НТВ!

И... это самое гадкое - прикрыть свою бездеятельность обвинением других в поиске славы.Интересно, как же все-таки были приняты работы? Что сказал на наложенную плитку строительный контроль? Или Вы со мной не согласны, что её не надо было укладывать?

30 Вик   (22.05.2016 21:45) [Материал]
А прокурор районный на досуге не хотел бы этим вопросом озадачиться: в каком объеме выполнены работы, и за какой объем произведены выплаты? sad

0
37 podosinovets   (23.05.2016 00:54) [Материал]
Предвижу ответ: "это не наша компетенция". Читай Закон о прокуратуре

39 Вик   (23.05.2016 08:38) [Материал]
Ну тогда ты один остаешься - это только тебе надо и это только твоя компетенция  sad

1
43 podosinovets   (23.05.2016 09:55) [Материал]
к сожалению, часто так и есть smile
Прокуратура раньше отслеживала публикации, проводила проверки, писала ответы. Как-то и Правительство Кировской области отреагировало. Сейчас все "забили". Зачем? Зарплата же идет, выборы глав отменили, т.е. народ не повлияет уже на благополучие чиновников. Ну только, конечно, если не будет "Демьяново-2"

7 mokievskiy   (21.05.2016 22:30) [Материал]
мне интересен коментарий самого автора, он же в курсе всей ситуации со строительством.

0
8 podosinovets   (21.05.2016 23:29) [Материал]
Меня то есть?
Комментарий прост. Не было информации, что сам ФОК не работает, была информация, что строители в настоящее время не работают. Да, тут, к сожалению, "испорченный телефон".
Что касается всего остального... Да, не надо было вообще ложить плитку - это "мартышкин труд". И об этом все жители Демьяново говорили. Мне было не менее 5-7 обращений именно по этому поводу. Понятно, что и работы с использованием цемента, бетона в морозы, это....  не надо было делать.  Вся эта работа была частично выполнена, за нее получены зарплаты... Понятно, что контракт на строительство, скорее всего, оплатили полностью. Ведь надо было отчитаться перед федералами в использовании средств. Если это не так, я был бы очень рад.
Но это раз.
А два - строители уже должны бы вернуться. Пора. И я об этом писал. Сейчас понятно и что делать с водами (Вы говорите, что участок сырой), т.е. необходимо осушать, отводить воды.
Мусор тоже надо убирать, согласен с предыдущими ораторами smile

6 неВася   (21.05.2016 22:29) [Материал]
А когда это бюджетники деньки считали? angry

5 BDFYSX1974   (21.05.2016 22:23) [Материал]
Зачем было деньги тратить, "мартышкин труд", понятно, что внутри всё работает, встречают у дверей.....

4 tretnikov   (21.05.2016 22:11) [Материал]
Сейчас точно доделают biggrin да и помойки с воронами уберут biggrin

3 mokievskiy   (21.05.2016 21:51) [Материал]
Вам лишь бы посмеяться, а ФОК действительно работает и внутри все супер, а территорию вокруг благоустроить зимой ну никак не возможно. Доделают строители свои косяки и без ваших насмешек. Место просто сырое, нужно, чтобы просохло

1 rahudu   (21.05.2016 20:25) [Материал]
Во, во!!! Про дороги тоже им надо сюжет показать.

2 329449492   (21.05.2016 21:49) [Материал]
Да что изменится то?

avatar
Copyright © 2008-2024гг. Подосиновец-Инфо (подробнее) (16+) для аудитории старше 16 лет