Главная » 2013 » Март » 7 » Готовлюсь к ежегодному отчету депутата. Жду вопросы и Вас, избиратели

Готовлюсь к ежегодному отчету депутата. Жду вопросы и Вас, избиратели

07.03.2013 в 00:29 просмотров: 4511 комментариев: 61 Объявления

Каждый депутат, избранный населением, хотя бы раз в год должен перед избирателями отчитываться.

Я, конечно, периодически это делаю через этот сайт (Подосиновец-Инфо), свои мысли, порой неприятные, высказываю на своем личном сайте (вот по этой ссылке). В Живом Журнале (ЖЖ), в основном, перепосты чужих страниц, мыслей, но тех, что я разделяю, в твиттах (Твиттер) я пишу то, что меня вонует в конкретный момент и часто задаю вопросы официальным лицам (кто-то даже отвечает), в вКонтакте и на Фейсбуке мои ленты отражают ссылки на все перечисленное выше. Еще на Ютубе (канал) добавляются видео, относящееся к нашему району.

Нельзя сказать, что я не встречаюсь с избирателями. Небольшими группами мы, порой, обсуждаем последние новости, касающиеся моей работы, работы администрации, отдельных руководителей и специалистов. Это часто помогает отстаивать свои позиции на комиссиях и заседаниях Думы. Отдельные граждане задают отдельные вопросы и формируют запросы, за что им тоже спасибо.

В прошлом такие встречи с избирателями, к сожалению, не проводились в таком формате, как мне бы хотелось. К примеру я вот тут писал об этом. В этом году начинаю готовиться заранее (сильно заранее). Есть возможность встретиться с более широкими массами населения. 28 марта в 16часов в Подосиновце будет проводиться информационный день (вот тут информация). Вот на этом мероприятии, если не закидаете помидорами, могу поговорить и ответить на Ваши вопросы (ожидаемые и неожиданные).

С неожиданными вопросами все понятно. Вы можете их непосредственно "принести" в зал. А вот ожидаемые вопросы ожидаю от Вас заранее. Можно в форме обратной связи этого сайта (3 пункт меню слева "Обратная связь") или непосредственно внизу, под материалом в виде комментария.

Спасибо заранее за ваше мнение!


Ваш депутат, Алексей Артемов

Фотографии по теме
Похожие материалы:
Комментарии 61
61 podosinovets   (27.03.2013 23:33) [Материал]
Сегодня узнал, что информационный день переносится на неопределенное время (в связи с гибелью Главы района). Сейчас проходит обзвон предприятий и ветеранов с сообщением об этом. Если все-таки кто придет, Чесноков (Глава Подосиновского городского поселения) готов ответить на вопросы. Наверное, я тоже на всякий случай подойду...

60 GreyHare   (12.03.2013 11:02) [Материал]
ЗЕМЕЛЯ,ваша ОБЩЕСТВЕННАЯ организация много себе может позволить...,только свисни..,и что же вы сделали с вашими возможностями?

58 GreyHare   (12.03.2013 08:09) [Материал]
И эти НКО,как правило,возглавляют представители правящей партии?

59 podosinovets   (12.03.2013 08:38) [Материал]
возглавляют их энтузиасты, пионеры в своем деле! wink

56 земеля   (11.03.2013 21:56) [Материал]
Цитата "кто финансирует общественные организации..."
ответ"... не знаю.."
Ну и о чём после этого с вами разговаривать , господа хорошие. или вопросы какие то неожиданные задавать cry
Плакать хочется cool
как член одной общественной организации открою секрет
первое, т. сказать основное
К основным источником финансирования некоммерческих организаций можно отнести, в первую очередь, для большинства организаций - это членские взносы, а так же, не последнюю роль в формировании средств играет финансовая поддержка от различных государственных и коммерческих структур, т. е. спонсоров.Так же некоммерческие организации вправе заниматься коммерческой деятельностью, но в пределах своего устава, распределяя полученную от деятельности прибыль на целевые нужды.
ну и второе, т. сказать на закусь
К особенностям финансов общественных организаций можно отнести:

- финансирование за счет вступительных и членских взносов, как основного источника ресурсов;

- организация финансов лишь частично урегулированная за счет государственных нормативных актов. Основным источником норм правового регулирования финансово – хозяйственной деятельности организации является Устав организации;

- в финансах общественных организаций сочетается коммерческий расчет и сметное финансирование;

- льготное налогообложение общественных организаций в части, не относящейся к коммерческой деятельности.

57 podosinovets   (11.03.2013 22:25) [Материал]
Земеля, написал много, а по существу - ноль!
Вопрос был задан не о вааще некоммерческих организациях, а в частности о совете ветеранов и женсовете (причем, подразумевая, видимо, наши конкретно организации - подосиновские)!
Если бы надо было отвечать о "вааще", то я бы просто ссылку на закон дал wink
Если бы о "доброцентре" спросили, то сказал бы, что знаю, что они выиграли гранд кое-какой по спорт-инвентарю.
А Вы все "о космосе" lol

54 GreyHare   (11.03.2013 13:45) [Материал]
Алексей,а кто финансирует общественные организации- ветеранов,женсовети т. д.,там даже зарплату председателям платят,кабинеты,командировки?

55 podosinovets   (11.03.2013 14:05) [Материал]
по-честному - не знаю. Знаю только, что средства не из райбюджета. Кабинет, скорее всего, просто сдают, но не уверен, т.к. кто же тогда отопление оплачивает

53 podosinovets   (11.03.2013 10:39) [Материал]
По поднятому вопросу о туалетах ответил тут Надеюсь, что кто-нибудь этот вопрос задаст Главе поселения (в Подосиновеце - своему, в Демьяново - своему)

51 GreyHare   (10.03.2013 22:36) [Материал]
Если хочешь узнать ответ на свой вопрос- узнай биографию того,кому ты его хочешь задать..,к этим ребятам у меня нет вопросов,так как я знаю все их ответы.. dry

52 podosinovets   (11.03.2013 00:15) [Материал]
иногда и зная ответ, можно задать вопрос так, чтобы получить "дополнительный" эффект от задаваемого вопроса wink

50 GreyHare   (10.03.2013 21:35) [Материал]
Как видишь- участвую. wink

48 GreyHare   (10.03.2013 19:45) [Материал]
Каждый чиновник приведёт своих подчинённых....и заполнится любой зал wink

49 podosinovets   (10.03.2013 21:01) [Материал]
чиновники - тоже избиратели wink Сам то не хошь поучаствовать?

46 GreyHare   (10.03.2013 16:58) [Материал]
Потому и вопросов к вам нет,или нижестоящие виноваты или все вопросы к областным..,зачем к вам на встречи ходить?Посмотри по Утманову,а там три районных депутата...10 человек приехало,а 5 пришло,да и те местный актив...

47 podosinovets   (10.03.2013 17:14) [Материал]
Да, по Утманово удивлен бескрайне. Думаю, что, может, населению не сообщили?
В Подосиновце, надеюсь, будет больше людей. Хотя бы потому, что там будут не только депутаты, но и Главы, т.е. непосредственно исполнители.

42 GreyHare   (10.03.2013 11:20) [Материал]
В советское время дороги строились...,а во время закрытия- ремонтировались,грейдировались..Вот приедет бабка из деревни и будет всех спрашивать,а где ей тут...,таких осведомлённых как ты у нас еденицы(я вот только от тебя узнал).

45 podosinovets   (10.03.2013 15:56) [Материал]
про советское время где-то согласен... Еще бы пару лет советской власти и была бы дорога до Пинюга полностью под асфальтом

41 Rok   (10.03.2013 10:55) [Материал]
Кстати, о вырубке деревьев ты был не последователен. В одном из ранних постов ты возмущался о том, кто будет вырубать деревья, а когда стали вырубать - спрашиваешь, зачем рубят.

44 podosinovets   (10.03.2013 15:54) [Материал]
Есть деревья очень высокие и хрупкие, которые могут "выпасть" в виде осадков на головы. Причем, не береза, что крепче, а...
И, я не говорил - срубать всё подряд. Где-то надо рубки ухода делать, где-то крону спилить...
А когда под корень, не оставив ничего... - это плохо

40 Rok   (10.03.2013 10:53) [Материал]
Что касаемо закрытия дорог, то ещё при Советской Власти дороги закрывались. Причём запрещалось ездить всем вездеходам и даже ГАЗикам, не говоря о большегрузах. Печальный пример несоблюдения этого требования мы имели в прошлом году. Почему? Потому что в думе у нас лобби Полеко и Фанерки. А именно им нужно, чтобы дороги не закрывались. Прижать какого-то предпринимателя с его парой машин можно, а этих монстров - нет. Ведь в решении о закрытии дорог можно написать не нагрузка на ость, а полная масса согласно техпаспорта. И ничего взвешивать не надо. В прошлом году я проехал от Грибинской до Борка с включенным видеорегистратором, так увидел за эти полчаса 13 гружоных машин, мне посоветовали эту запись отправить в Киров в ГИБДД. Знаете, не рискнул. Депутатского иммунитета у меня нет. Так что, Алексей, тебя выбрали, ты и воюй.
Ну и вопрос туалета в центре ты сам поднял, решай.

43 podosinovets   (10.03.2013 15:52) [Материал]
Волков бояться - в лес не ходить wink
А про туалеты писал. Да и вспомнили быстренько кто у нас депутаты поселковые? Не из ли это дело? Не Главы ли поселения?
Я то уже несколько лет такой вопрос ставлю. Ответ такой: туалеты есть в парке, у сосны, у Уюта

37 GreyHare   (09.03.2013 21:18) [Материал]
Ты тут разгневался на малолеток,А ГДЕ у нас в центре можно пос...ть,тем более если ты не местный?Может в твоём кусочке,который тебе достанется?

38 podosinovets   (10.03.2013 10:06) [Материал]
Общественный туалет находится у магазина "Уют". Ответственный за него - Подосиновское поселение.
В последний год и на 2-ом этаже Дома Быта можно сходить. За 10 руб.
За Домом быта есть бесплатный сортир.
Но пацанам ссать даже на угол дома еще понять можно, но не внутри же Дома быта!

36 GreyHare   (09.03.2013 21:01) [Материал]
Потому и не светит,потому что у Вас будет приватизация по РЫНОЧНЫМ ценам.. wink Быткомбинат для бытовых услуг,спорт зал для спортивных занятий и т.д. biggrin

39 podosinovets   (10.03.2013 10:06) [Материал]
в чём ирония - не понял

31 GreyHare   (09.03.2013 17:08) [Материал]
Бюджету выгодно продать с аукциона,а здесь депутат за что,за район или за свой кошелёк?А может арендаторы, помещения получали по конкурсу?Приватизация льготная...и это при дырявом бюджете..

34 podosinovets   (09.03.2013 19:24) [Материал]
Приватизация по рыночным ценам на момент покупки - не путай с "задорма". А району выгодно, чтобы на этом месте что-то развивалось такое, от чего бюджет получать будет налоги. А не так, чтобы деньги из района уходили

35 podosinovets   (09.03.2013 19:25) [Материал]
кстати, Арендаторы получали помещения в соответствии с законодательством. Некоторые - реально по конкурсу.

30 ДД   (09.03.2013 16:37) [Материал]
"купят не те люди, которые там работают, а те, кто имеет много денег и может себе прикупить собственности для сдачи в последующую аренду." - ну вот твой кумир, Коля Филёв, так и поступил)) или я что то путаю.. он же заграбастал по-тихому целое здание.. почему другим то нельзя.. он же тоже там не работал, мошенничал потихоньку на первом этаже.. и то не на всем)) ( на случай претензий - у меня есть основания на счет "мошенничал") )

33 podosinovets   (09.03.2013 19:22) [Материал]
раньше много, кто так поступал. Скупали правдами и неправдами. Также можно и райпотребсоюз в пример привести, и меркурий, и полеко, и....

29 GreyHare   (09.03.2013 16:19) [Материал]
А коридоры можно будет мне купить,ведь вы же их не арендуете?А ЕСЛИ ВАМ НЕ НРАВИТСЯ ТО ВЫ- где то я такое уже слышал..Образованые,уважаемые- им только Абрамовича не хватает,а так всё нормально..

32 podosinovets   (09.03.2013 19:20) [Материал]
коридоры и туалеты - общее имущество. Приобретая магазин, каждому достается и кусок коридора - Вам ничего не светит wink

27 ДД   (09.03.2013 14:49) [Материал]
Алексей, вот ты ( ну ты же сам настаивал, что в онлайне можно "на ты" ) выступил за выкуп "Меркурием" здания магазина по адресу Советская 39. Что, я считаю, совершенно справедливо, так как это здание фактически всегда принадлежало "Меркурию"( ну т.е. ОРСу ЛПК, правопреемником которого стал "Меркурий" ), ничем другим это помещение никогда не было. С этим всё понятно и логично, но в тоже время ты выступаешь за отказ в выкупе помещений Подосиновского Дома Быта??? Где логика? .. тем более, что раньше ты выступал на диаметрально противоположных позициях... Откуда такой разворот на 180?

28 podosinovets   (09.03.2013 15:05) [Материал]
Да, можно на "ты", так удобнее.
Не совсем точная информация. Я всегда голосовал за выкуп помещений теми, кто там работает. Попадающих в настоящее время под закон о льготной приватизации в ДБ не осталось, а, потому, все, что сейчас выставят на продажу, купят не те люди, которые там работают, а те, кто имеет много денег и может себе прикупить собственности для сдачи в последующую аренду.
В настоящее время закон о льготной приватизации прошел первое чтение и как только он будет принят, выкупить помещения действительно смогут те, кто именно сейчас их использует. Т.е. голосуя сейчас против продажи, я поддерживаю интересы конкретных предпринимателей - я этого не скрываю. Я против того, чтобы все наше имущество скупали "москвичи" (условно, конечно), а потом извлекали из этого прибыль.

1 2 »
avatar
Copyright © 2008-2024гг. Подосиновец-Инфо (подробнее) (16+) для аудитории старше 16 лет