Главная » 2015 » Май » 23 » Дума-58. Депутаты не приняли отчет Главы района и критиковали Главу Администрации

Дума-58. Депутаты не приняли отчет Главы района и критиковали Главу Администрации

23.05.2015 в 06:24 просмотров: 4282 комментариев: 42 Жизнь района

На 58 очередном заседании Подосиновской районной Думы первыми тремя вопросами стояли отчеты Главы Подосиновского района и Главы Администрации района.

Повестку дня мы публиковали ранее на сайте, да и проекты решения, предложенные депутатам (см.сюда), тоже можно скачать и прочитать первоначальный вариант докладов

Эти отчеты перед депутатами за прошедший год, в некотором роде, на сегодняшний момент не несут особой смысловой нагрузки. Формальное мероприятие. Уже давным-давно подведены итоги коммерческих предприятий, Премьер Д.А.Медведев отчитался за Правительство России, Губернатор Кировской области отчитался за работу Правительства области...

По плану работы районной Думы, принятому депутатами в конце того года, отчет главы был поставлен на апрель месяц. Но так как на дворе, вроде как "кризис"... Главе района от ряда депутатов в конце февраля месяца было обращение провести отчет раньше, чтобы его проанализировать и попытаться принять совместные в администрацией решения, чтобы району выйти из финансового кризиса.

И даже от Главы района был письменный ответ депутатам, что отчет будет по графику, то есть в апреле, но... Не в марте, не в апреле (в нарушение плана работы думы), Дмитрий Владимирович отчеты в повестку дня не включал. Не включал упорно, вопреки желаниям депутатов

На 22 мая на повестку были поставлены вопросы отчета глав:

Наименование проекта решения

Докладчик

Время выступления

1.

Отчет главы Подосиновского района о результатах деятельности за 2014 год

Копосов Дмитрий Владимирович, глава Подосиновского района

30 мин.

2.

Отчет главы Администрации Подосиновского района о выполнении мероприятий по реализации Программы социально-экономического развития Подосиновского района на 2012-2014 годы

Терентьева Елизавета Владимировна, глава Администрации Подосиновского района

30 мин.

3.

Отчет главы Администрации Подосиновского района о результатах своей деятельности и деятельности Администрации Подосиновского района за 2014 год

Терентьева Елизавета Владимировна, глава Администрации Подосиновского района

30 мин.

Что конкретно повлияло на депутатов? Может, такой стиль руководства и работа с народными депутатами, или результаты работы района, или зачитанный доклад не впечатлил...


голосование по 1 вопросу

Из 14 присутствующих депутатов два проголосовали против, три воздержались. Таким образом, решение "утвердить" отчет Главы Подосиновского района принято не было.

За принятие решения по второму вопросу повестки дня, отчету Елизаветы Владимировны Терентьевой по выполнению программ развития, "за" проголосовало одиннадцать депутатов, один против, двое воздержалось. Таким образом, решение принято.

А вот когда Глава Администрации закончила доклад о результатах своей деятельности, депутаты снова не поддержали принятие решения. Проголосовали за принятие только девять из четырнадцати депутатов, один против, четыре воздержалось.

Как я писал, это, в некотором роде, формальная процедура. Непринятие решения об утверждении отчетов не повлекут ни каких последствий. Можно "учесть в работе", но можно и просто продолжать работать так же, без изменений. А вот как оно будет, посмотрим...

Депутат Подосиновской районной Думы Алексей Артемов

Фотографии по теме
Похожие материалы:
Комментарии 42
0
42 podosinovets   (29.05.2015 11:28) [Материал]
спроси у Сереги wink Мне свои мысли озвучивать не к чему tongue

40 Вик   (25.05.2015 15:58) [Материал]
Леша, а почему при голосовании по первому вопросу 6 против, если судить по фотке, и один ты воздержался? smile Иль это не ты в первом ряду воздержанный?

0
41 podosinovets   (25.05.2015 23:29) [Материал]
У нас не как в мире smile Красный - за, черный - против, желтый - воздержался smile

34 testov1234567   (23.05.2015 23:38) [Материал]
1 вопрос -"Что Вы сделали конкретного для благоустройсва поселка?" Часто бываете на пожарах и освещаете. Вами был сделан вывод , что наши ПЧ не оборудованы. Вы должны прекрасно знать , что ПЧ в юрисдикции федералов, а не района. 2 вопрос "Как депутат попытались как -то написать в федеральные инстанции и решить данную проблему".

0
36 podosinovets   (24.05.2015 00:24) [Материал]
По благоустройству: согласитесь, что это и вывоз мусора. Неоднократно предлагал приобрести дополнительную машину для вывоза ТБО. При этом, года 2 тому назад для этого необходимо было выделить Подосиновскому г.п. небольшую сумму, остальное Чесноков обещал изыскать. Купили бы тогда, не понесло бы г.п. большие затраты по вывозу ТБО. + к этому, передача техники в муниципальное предприятие. К примеру, в автоколонну. Концентрация техники в одном предприятии (муниципальном) для выполнения комплекса услуг: сбор и утилизация отходов с содержанием свалки ТБО.
Этот вопрос обсуждали уже в этом году с: Митюков, Копосов, Третьяков и я. Копосову было поручено (Митюковым) подготовить информацию и расчет для дальнейшего обсуждения. Срок выполнения прошел месяца два тому назад.

0
37 podosinovets   (24.05.2015 00:29) [Материал]
По ПЧ. Вновь вопрос возник у меня после посещения со школьниками места дислокации ПЧ в Подосиновце. До этого вопрос расположения ПЧ ставился несколько лет. Были варианты размещения в различных зданиях. проблема такова: МЧС не хочет вкладываться в ремонт, у района на это нет средств. В результате: все по старому, а старое здание просто, кстати и не вместит новую технику. Понятно, что вопрос должен решаться на более высоком уровне. Но... под лежачий камень...

0
38 podosinovets   (24.05.2015 00:39) [Материал]
Что касается "написать", то, простите, я сам выбираю тематику, время, фигуранта и т.п. Я же не Глава, у меня и своя работа есть, простите. Однако:
- на встрече с Белых я поставил пару вопросов, по которым позднее написаны и высланы разъяснения
- недавно опять послал письмо с просьбой проконтролировать пару вопросов по работе фанерного комбината. Я просто не уверен, что нам от этого крупного предприятия поступают налоги в должном объеме. На местном уровне проверить не смог, на вопрос об уточнении ни Митюков, ни Третьяков не смогли назвать точных цифр, сумм, сроков и т.п. Попросил помощи у Губернатора. Сейчас по письму проводится проверка (надеюсь). Жду ответ.
- пока был перерыв, озвучил (устно) Коеву проблему наказания водителей, смывшихся с места ДТП. Я описывал эту проблему здесь. Понятно, что это не вопрос Коева, но, может, он найдет способ изменить ситуацию, когда Кировская область, в отличии от остальных, гуманно относится к тем, кто нарушил ПДД и смылся с места происшествия. Потому мы по ТВ и видим, что убегают, пытаясь даже переплывать пруды и речки. Есть смысл, их за это не наказывают

31 testov1234567   (23.05.2015 23:26) [Материал]
Я не в коем разе не хотел оскорбить. Извиняюсь, может не так написал. Я привел пример , что только Вы и три человека высказываетесь и все. Почему остальных все устраивает.

0
33 podosinovets   (23.05.2015 23:30) [Материал]
Ну вот я открыт для общения. Я отвечаю на Ваши вопросы, хоть еще и не услышал конкретного. Не виню потому, что на заседании Думы уже озвучил эту позицию. Не думаю, что Вам интересны повторы.
Но, еще раз, я открыт, я общаюсь и могу ответить на вопросы.
Но ведь про других не могу сказать! Я даже не смогу сказать про тех, кто голосовал так же, как и я. Мы, простите, на эту тему даже не общались, если что! Увижу вновь - спрошу, но Вам не скажу!
Потому, что говорить за других не привык, попробуйте спросить у них, непосредственно!

29 testov1234567   (23.05.2015 23:21) [Материал]
Я не считаю, что в администрации одностороннее движение. Скажите, что было бы лучше? Человеческие отношения я прекрасно понимаю. И вы не ответили на вопрос "почему остальные депутаты не поддерживают Вас"

0
30 podosinovets   (23.05.2015 23:24) [Материал]
А давайте пойдем с другой стороны: почему даже не один депутат, а несколько, выразили такое же отношение? Попробуйте с этой стороны подумать...
Ведь, если я так плох в Ваших глазах, Вы так же думаете и о других? или как?

35 testov1234567   (23.05.2015 23:52) [Материал]
Я не вижу от Вас никакой конкретики. Мое мнение не изменилось. Вы меня не убедили. Я думаю так, как есть и что я вижу.

0
39 podosinovets   (24.05.2015 20:25) [Материал]
То есть Вы судите поверхностно, лишь по результатам Ваших отрывочных видений. Расширьте кругозор, приходите и на заседания комиссий. Там интереснее

0
32 podosinovets   (23.05.2015 23:27) [Материал]
Скажу, кстати. Да. было бы лучше. Было бы не так, как сейчас. И ни кто не может ни подтвердить, ни опровергнуть потому, что не было этого, а гадание - это всегда необъективно

26 testov1234567   (23.05.2015 23:03) [Материал]
Я Вам не говорю, что надо врать и скрывать. Если все так плохо почему остальные депутаты ничего не говорят и не поддерживают вас, кроме трех(ваших). Вот в чем вопрос и откуда и складывается мнение , что не все так.

0
28 podosinovets   (23.05.2015 23:21) [Материал]
Давайте так. Вот Вы сейчас так пренебрежительно отозвались о депутатах районной Думы "кроме трех(ваших)". Вы как-бы подумайте головой, если возможно. Три или четыре, или один, но это все люди с определенным мировоззрением, со своим мнением, ни как от меня не зависимы. Я не плачу им зарплату, я не угрожаю им. И потом, "ваших"... Вы не о домашних животных...
Вот Вам лично за сказанные слова стыдно не бывает?

25 testov1234567   (23.05.2015 22:59) [Материал]
Если бы вас поставили главой района было бы лучше. Сомневаюсь. Дело не в детском саде. Просто в человеческом отношении. Что бы вы сделали будучи главой района? А то , что вы писали меня не убедило и я опять остался при своем мнении. Что-то доказывать и показывать области абсурд.

0
27 podosinovets   (23.05.2015 23:17) [Материал]
Думаю, что хуже не было бы точно. Это мое мнение.
Человеческое отношение... Хм... Я бы поговорил об этом, но, думаю, вы не совсем понимаете эти отношения. Помните ведь, что общение - не дорога с односторонним движением?!

18 testov1234567   (23.05.2015 22:40) [Материал]
Вам просто нечего сказать. Вот и все. Надеюсь, что вы пересмотрите свое отношение и все увидим единую команду думцев и администрации и наш район будет процветать.

0
24 podosinovets   (23.05.2015 22:54) [Материал]
В смысле нечего сказать?! Я тут столько Вам понаписал!!! biggrin А пересмотреть свое отношение должен только я?

16 testov1234567   (23.05.2015 22:30) [Материал]
Почему не вынесли на всеобщее обозрение последний вопрос Думы? Как депутат .... угрожает расправой другому депутату. Вы публикуете только то , что Вам надо!!!! Раз заседание Думы в приоритете, то публикуйте все чтоб жители были в курсе всего.

0
23 podosinovets   (23.05.2015 22:52) [Материал]
Вы же присутствовали на заседании и видели, что запись к тому моменту была отключена. Но оказывается, диктофон успел записать выступление депутата Третьякова. На уголовку за клевету там, думаю, хватит. Не потому, что, возможно, он говорит неправду, а потому, что вряд ли сможет доказать свои слова wink Можно, конечно, и выложить. Наверное, Вы правы.

15 testov1234567   (23.05.2015 22:17) [Материал]
Ваш же сайт освещает жизнь района??? Образование для Вас не в приоритете получается. Понимаю Вам необходимо жаренного, как и многим журналистам. cry

0
22 podosinovets   (23.05.2015 22:49) [Материал]
Не обобщайте. Я работаю бесплатно. В приоритете для меня - устранение недостатков работы районной власти для роста благосостояния района. И если не появляются критические статьи по поводу образования, значит там все в порядке! wink

14 testov1234567   (23.05.2015 22:01) [Материал]
мне хватает заседаний Думы и там все видно.

0
21 podosinovets   (23.05.2015 22:48) [Материал]
Ну тогда Вы видели, что зампред Правительства одобрил то, что мы не скрываем недостатки и умеем об этом говорить. Процитировать его Вам?

12 testov1234567   (23.05.2015 21:59) [Материал]
Администрацией очень много делается и Вы прекрасно это видите. Очень много привлечено грантовых средств в отличии от других районов, но Вы об этом ничего не говорите.

0
20 podosinovets   (23.05.2015 22:47) [Материал]
А Никита Юрьевич считает по-другому! Он об этом говорил на встрече с жителями в районном ДК. Есть этому документальное свидетельство - фильм, опубликованный на сайте wink

11 testov1234567   (23.05.2015 21:55) [Материал]
Я не обязан к Вам приходить. Ваша обязанность встретиться с избирателями и отчитаться. Работать в команде, это значит работать сообща в общей упряжке. Глава района молодой , новый на этом посту и его надо поддержать, а не валить в присутствии областных чиновников. Очень не красиво выставили район перед областью. И вы думайте, что это правильно? Сомневаюсь. Мне было стыдно за Вас.

0
19 podosinovets   (23.05.2015 22:45) [Материал]
Конечно, не обязаны. Да и я не обязан делать Вам внушения. Человек, желающий разобраться, пришел бы или задал дополнительные вопросы. Вы, как я посмотрю, тоже критикуете, но не поясняя, что должно быть по другому или что конкретно Вам не нравиться. Чем Вы лучше тогда? wink
Глава молодой... Хорошее объяснение. Мы его что, в детский сад устроили? Ему необходимо работать, должность обязывает. Поддерживать необходимо хорошие начинания и действия. К примеру, хорошее было - ремонт ФОК в Яхреньге. Но, извините, в прошлом году реально многие целевые средства были истрачены не по назначению. Из-за этого, к примеру, как доложил на прошлом заседании Председатель КСК, бюджет не получил средства в дор.фонд. Ну и скажите, как и на что теперь дороги ремонтировать?
А еще... попытайтесь узнать судьбу средств, выделенных Белых для ремонта ДК Пинюг, который на День Победы опять закрыли решением суда!
Вы действительно считаете, что я должен одобрять такие решения? Или одобрять ложные данные, поданные депутатам для получения премии Главой?

Не "выносить сор из избы" - это самое ложное представление о патриотизме (или как это назвать). Областная власть сделала всё для того, чтобы назначить Копосова на должность Главы района. Я сделаю все для освещения его работы перед областной властью. И мне за это не стыдно

8 testov1234567   (23.05.2015 21:48) [Материал]
я прекрасно понимаю значение этого слова и на каждом заседании Думы это наблюдаю к сожелению cry

0
17 podosinovets   (23.05.2015 22:32) [Материал]
Сожалею о Вашем сожалении. Но связано ли это со знаниями, или только с тем, что Вы видите?

5 testov1234567   (23.05.2015 21:43) [Материал]
До Думы прошли последние звонки в школах района, но Вы на своем сайте ничего не упомянули об этом событии. Вам нужно только негатив лить. Вот в этом Ваша суть и работа, в чем я убеждаюсь постоянно. tongue

0
13 podosinovets   (23.05.2015 22:00) [Материал]
Не просите то, что сами не можете сделать. Я от Вас тоже не увидел этого материала!

В своей деятельности по работе СМИ, руководствуюсь не только целесообразностью, но и личным ресурсом времени. Конкретизирую, относительно Вашего вопроса. Если бы какой-то светлой голове не пришла дикая идея устроить заседание Думы в день последнего звонка, то, скорее всего, материал об этом событии был бы в приоритете.

Кроме того... есть возможность публикаций на правах рекламы. Сейчас, напомню, Вы читаете бесплатное издание wink Не нравиться - сделайте лучше.

Кстати, на сайте администрации тоже нет ничего о последнем звонке. Видимо, и им это не важно biggrin Поругайте их!

4 testov1234567   (23.05.2015 21:31) [Материал]
Мне интересно какие решения приняла ваша оппозиция по выходу из кризиса после отчета глав. Хотелось бы услышать на одном из заседании Думы и в чем вы конкретно можете помочь и внести свою лепту. happy

0
10 podosinovets   (23.05.2015 21:54) [Материал]
Лучше приходите на заседание депутатских комиссий. Там все предложения озвучиваются, прописываются (протоколируются). При желании, Вы можете запросить протоколы всех заседаний. Наша деятельность открыта, ни кого не гоним с заседаний и обсуждений

3 testov1234567   (23.05.2015 21:26) [Материал]
вы чего добиваетесь я так и не понял. Во всем видите один негатив, есть и позитив.Почему не освещаем позитивные стороны. wacko wacko wacko

0
9 podosinovets   (23.05.2015 21:52) [Материал]
А Вы не видите позитива. Каждый на сайте видит то, что хочет. Попробуйте снова его перелистать по страничке.
И, кстати... А какой материал, кроме этого, Вы считаете не позитивным?!

2 testov1234567   (23.05.2015 21:22) [Материал]
Главе района надо помогать и вам всем надо работать в команде, а не палки в колеса ставить. И вы как депутат ничего не сделали, когда можно услышать отчет вашей оппозиции перед избирателями.

0
7 podosinovets   (23.05.2015 21:48) [Материал]
Расскажите мне о Вашем представлении "работать в команде", если можно.
Вот, к примеру, когда Вы семейно обсуждаете план семейных мероприятий на выходной, Вы спорите? договариваетесь? или "все будет, как Я сказал"?
А про отчет... Приходите, я лично перед Вами отчитаюсь. Сравним мои предвыборные обещания с достижениями и депутатской деятельностью. Без проблем...

1 testov1234567   (23.05.2015 21:17) [Материал]
зачем вводите народ в заблуждение, критиковала только ваша оппозиция cry :'( cry

0
6 podosinovets   (23.05.2015 21:45) [Материал]
Вдумайтесь в значение слова "оппозиция". Может поймете, что это другая позиция?!

avatar
Copyright © 2008-2024гг. Подосиновец-Инфо (подробнее) (16+) для аудитории старше 16 лет