Главная » 2015 » Октябрь » 23 » Подосиновские полицейские опровергли слова песни "нажми на кнопку - получишь результат"

Подосиновские полицейские опровергли слова песни "нажми на кнопку - получишь результат"

23.10.2015 в 01:05 просмотров: 4367 комментариев: 61 Жизнь района

40 минут понадобилось полицейским, чтобы прибыть в школу, находящуюся в двух кварталах от отделения полиции после нажатия кнопки экстренного вызова полиции (тревожной кнопки) в Подосиновской школе. Но, оказывается, на преодоление расстояния в 300 метров полиции понадобилось еще больше времени!


ссылка на карту

Об этом, с подробностями, в интервью редакции Подосиновец-Инфо рассказал директор Подосиновской школы Ашотик Исмаелович Горадзе.

- Примерно в 8 часов 10 минут мне поступило сообщение о том, что на втором этаже кто-то распылил специальное средство - перцовый газовый баллончик. - начал описывать хронологию событий Ашотик Исмаелович. - Для обеспечения безопасности учащихся я тут же принял решение об отмене занятий и эвакуации ребят из школы. Для расследования уже не первого случая применения в школе специальных средств, была вызвана полиция.

Но, подождав, какое-то время, директор решил позвонить уже не в дежурную часть. На звонок ответил заместитель ОП "Подосиновское" Автамонов, но решил передать трубку своему руководителю, который пообещал "скоро". Учителя выяснили, что газ присутствует и в туалете первого этажа школы. Все окна и двери были открыты для проветривания. Примерно через полчаса после первого сообщения в полицию, посовещавшись, приняли решение "надо жать красную кнопку". Не зря же для обеспечения безопасности учащихся такие кнопки установлены во всех школах необъятной России. До появления участкового прошло еще порядка 40 минут.

К слову, буквально в понедельник на этой же неделе и по этой же причине также были сорваны несколько уроков в Подосиновской школе, чуть позднее был зафиксирован случай распыления газа в Демьяновской коррекционной школе. На протяжении первых трех дней недели еще в районе больницы, у психоинтерната, в Подосиновском Доме быта. Об этом и о многом другом в части воспитания детей, правил применения специальных средств и последствиях применения как для пострадавших, так и для виновных говорили на экстренном собрании родителей в школе вечером в среду.

Как предотвратить подобные случаи? Ситуация не шуточная - не далеко и до беды, ведь в эту среду к помощи врачей обратился один педагог и несколько учащихся. К счастью, как удалось выяснить, информация о том, что кто-то из учащихся лежит под капельницей (мы писали об этом ранее), не подтвердилась. Было отмечено, что не только от своих родителей для защиты от собак дети могли получить спецсредство, но и нет ни какой уверенности, что продавцы, в погоне за прибылью, не нарушают законодательство, продавая детям газовые баллончики. В руках у детей были замечены и другое оружие - электрошокеры. А ведь даже в Подосиновской школе есть дети, пользующиеся кардиостимуляторами! Что будет с ними при получении электрического разряда?

В своем выступлении директор Подосиновского психоинтерната рассказала, что в этот же день в районе Пожарной части к одному из подопечных со стороны школьника применен газ. Был случай, когда молодой человек напал на подопечного с электрошокером, в воскресение в районе Россинки прыснули из баллончика в глаза (было обращение на скорую помощь и в полицию)

Только вот поможет ли полиция? Как рассказал директор школы на все последние обращения о происшествиях в ответ приходили ответы очень похожие друг на друга "проведена проверка, ни чего не выявлено, дело списано в архив"

А между тем, пропущенные уроки все-равно придется проводить, чтобы выполнить учебную программу. Понятно, что придется это делать либо в выходные, либо за счет каникул. А это дополнительные затраты на зарплату учителям, затраты на школьные автобусы, которые доставляют ребят в школу из удаленных сел и деревень. Это и потерянное время - очень ценное детское время, которое начинаешь по настоящему ценить только окончив школу и окунувшись в более загруженную взрослую жизнь

Для справки:

Указанные в настоящей статье специальные средства (электрошокеры и газовые баллончики) в России считаются оружием. Нормы Федерального Закона №150-ФЗ "Об оружии" от 13.12.1996 года гласят:

Статья Выдержки
Ст.1 оружие - устройства и предметы, конструктивно предназначенные для поражения живой или иной цели, подачи сигналов
Ст.3 К гражданскому оружию относится оружие, предназначенное для использования гражданами Российской Федерации в целях самообороны, для занятий спортом и охоты, а также в культурных и образовательных целях
Ст.3 Гражданское оружие подразделяется на:
1) оружие самообороны:
... газовое оружие: газовые пистолеты и револьверы, в том числе патроны к ним, механические распылители, аэрозольные и другие устройства, снаряженные слезоточивыми или раздражающими веществами,... электрошоковые устройства и искровые разрядники отечественного производства, имеющие выходные параметры, соответствующие обязательным требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании
Ст.13 Механические распылители, аэрозольные и другие устройства, снаряженные слезоточивыми или раздражающими веществами, электрошоковые устройства и искровые разрядники отечественного производства, ... регистрации не подлежат. Граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, имеют право приобретать их без получения лицензии.
Ст.18 Торговлю гражданским и служебным оружием и патронами к нему на территории Российской Федерации имеют право ... юридические лица, осуществляющие торговлю на основании лицензии на торговлю гражданским и служебным оружием и патронами к нему.

Об обязательном лицензировании говорит и ст.12 Федерального Закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" (№99-ФЗ от 04.05.2011 года): "Перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии: ...9) разработка, производство, испытание, хранение, ремонт и утилизация гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия, торговля гражданским и служебным оружием и основными частями огнестрельного оружия;..."

Редакции не известны случаи проверок торговых точек и, по их итогам, наказания за незаконный оборот оружия в Подосиновском районе, но будем надеяться, что в дальнейшем такие случаи применения (по Закону -оружия) не повторятся.

Алексей Артемов

Фотографии по теме
Похожие материалы:
Комментарии 61
0
61 podosinovets   (02.11.2015 10:00) [Материал]
В Кирове "страшнее" случай произошел. Там семиклассник из пневматического однокласснику всадил между глаз

56 Бывалый   (29.10.2015 20:17) [Материал]
А интересно господин Б. после дела Тиунцева чем занимается?

0
58 podosinovets   (29.10.2015 22:51) [Материал]
не будем называть Фамилии, но все оправданные продолжают служить и писать жалобы на тех, кто "виноват в неудобствах"

59 Бывалый   (30.10.2015 23:19) [Материал]
Вот вот милиция живет по двум правилам
1. Мент всегда прав.
2. Если мент не прав, смотри пункт 1...

0
60 podosinovets   (30.10.2015 23:48) [Материал]
полиция !

49 rahudu   (28.10.2015 11:39) [Материал]
У нас в Подосиновце все хотят жить спокойно! Чтобы лишний раз не "кантовали": МЧС, Полицейские, Прокуратура, Муниципалитет, Некоторые депутаты, Школа и др. А каснись, какой то чрезвычайной ситуации так все и оплошали. И теперь все друг на друга начинают показывать: "мол ты не справился, ты не справился, ты не справился" и так по кругу. Вообще то, основной координирующей силой являться муниципалитет. А муниципалитет, как бы и не причем т.е. находится в сторонке. Мол есть представители федеральной власти, региональной власти они и не сработали. Нет, это не так! Муниципалитет - власть на местах. Муниципалитет является посредником и связующим звеном между ведомственными структурами федеральных и региональных властей. По этому нужно всем собраться, в том числе родителям и выработать порядок действий в таких ситуациях. Провести разъяснительную работу, через средства массовой информации, занятия на уроках ОБЖ, генеральную уборку в школе с привлечением учащихся. Иначе нам удачи не видать!

48 Бывалый   (27.10.2015 22:58) [Материал]
Ребята о чем базар, развели блин демогогию. Нажали красную кнопку милиция сразу должна стартонуть ,и пусть в отделе один сержант или полполицая.А потом  уже выяснять ,правомерно было нажатие или нет, это уже дело второе!

47 неВася   (27.10.2015 19:18) [Материал]
Гражданин, написавший 41 коммент, явно бывший мент с большим нынешним окладом... tongue

0
50 podosinovets   (28.10.2015 11:43) [Материал]
с первым утверждением соглашусь, однако. Есть такое подозрение...

43 329449492   (26.10.2015 23:04) [Материал]
круто удалять каменты. Леша, ядаже знаю и ззачего

0
44 podosinovets   (27.10.2015 10:14) [Материал]
В смысле? ни один коммент из этой ветки не удален. Единственно, где-то слова, похожие на маты правлю или заменяю звездочками. Ну так не употребляй - это противозаконно

41 volodkaivanovig   (26.10.2015 14:29) [Материал]
Алексей, снова надувает мыльный пузырь. Если инспектора прибывают в здание полиции к 9 часам (начало рабочего времени), то наверно в 8.10 они находятся еще не за 300 метров от школы, как известно инспектор ПДН вообще проживает в п.Пинюг, оперативная группа могла быть на выезде. Почему сразу все бросаются угнетать полицию????, или вера в депутатский чин, раз депутат сказал значит верно.... Можно было до школы дойти за 2 минуты, но смысл. Пришёл бы сержант (компетенции 0) смысл, что директор школы рассказал дежурному офицеру по телефону, мы пока не знаем, да нам и не ведают. Проветрили помещение школы, установили виновное лицо (террорист ёмаё), зачем нагнетать обстановку, рассказывать как должна работать полиция, в каких случаях нажимать красную кнопку (информация ДСП "для служебного пользования") Знакомо, что Алексей ни когда с милицией и полицией в нормальных отношениях не находился, даже когда в деревне Пожар у него обокрали дом, виновных в краже нашли, но сколько жалоб от него поступало на действия сотрудников, которые не так работали. Опять пожар с его автомашиной, тут расстояние в 400 метров и опять оперативная группа долго собиралась и долго выезжала к нему осматривать автомашину, контрофактные видео диски в магазине, понятые не такие, да где таких-то найти.
Алексей зачем делать достоянием гласности отрицательную работу полиции, почему не рассказываете о положительной работе..... ведь есть, что сказать. Вы же депутат районной думы, а так получается, что "писатель жёлтой прессы".
В школе установлена система контроля входа и выхода, которая стоит несколько сотен тысяч рублей, осталось установить видео наблюдение в коридорах школы... Да необходимо начать с себя, воспитывать подрастающее поколение, какую нибудь положительную информацию предоставлять, а не делать свой рейтинг на такой переписке, у вас в думе тоже не всё слава богу и район от этого не выигрывает, про.....ли всё: военкомат, налоговую, почту, сбербанк, ж/д сообщение, полицию осталось больницу ещё перевести в Лузу да депутатов межрайонных начать выбирать...

42 Вик   (26.10.2015 15:28) [Материал]
Так полиция по определению должна работать хорошо в рамках своих функциональных обязанностей! За хорошую работу им платят денежное содержание, и говорить в этом случае не о чём. А вот если, получая денежное содержание в полном объеме, полиция работает плохо, то тут, разумеется, есть о чем  задуматься и поговорить sad . Всё правильно делает Артёмов! А на предмет  похвалить полицию в районе есть другие СМИ smile

1
45 podosinovets   (27.10.2015 10:51) [Материал]
Какую-то ахинею, Вы, простите, написали. Попытаюсь ответить:
1. Если в полиции не хватает народа, это еще не повод не требовать от нее работы. Если сержанты не компетентны - гнать их на фиг. Другое дело, что полицию сокращают, сокращают вневедомственную, а руководство засунуло голову в ... и не могут честно сказать, что работать в таком составе стало невозможно. Один единственный как-то признался в косяках при "модернизации", так ему от начальства "неполное соответствие". Остальные зассали правду сказать, но и выполнить свой долг не в состоянии
2. У меня-то уже стерся из памяти случай по краже из дома в д.Пожар. Но на сколько я помню, тогда жалоб не было написано ни одной, а преступники были пойманы и наказаны в суде
3. Был случай кражи из ларька в Стригино, когда у сына участкового (не помню, на тот момент, вроде, уже бывшего) обнаружили все похищенное. Юридические познания отца и адвоката помогли в суде доказать, что "я проходил мимо, оно все рядом лежало свернутым и запакованным" (т.е. кто-то взломал замки, проник внутрь, все собрал, снял, разбил, вынес и аккуратно уложил на крыльцо и, видимо, смылся домой!! А сын участкового (бывшего) проходил мимо и, чтобы ни кто не украл?! унес это к себе!!! Сыночку дали условно!
4. По поджогу автомашины. Подожгли у дома, облив специально жидкостью и подвесив бутылку с горючей смесью, соседи вовремя заметили. Пожар был потушен своими силами (автомобильным огнетушителем), позднее появились пожарные и еще и еще и еще и еще позднее полиция. Да, это была не группа реагирования. Считалось, что там должны были быть люди, способные зафиксировать случай и следы.  Так вот: пришлось все фотографировать самому, т.к. в группе не было эксперта. Потом оказалось, что эти, простите, идиоты, даже не подсказали линеечку какую подложить. Дело в полиции протухло, осталось нераскрытым

Еще как-то раз стекла на машине били. Ну тут, может, и понятно, почему не нашли. Хотя в полиции работают и хорошие люди. Именно они и рассказывают, что на мои обращения стараются не обращать внимание. Откладывали в долгий ящик и кражу из машины, то тут, благодаря вмешательству прокуратуры, дело пошло и движется в суд.

Что касается положительного. Не спорю, может что и есть... Когда Обухов пришел работать, мы с ним договаривались о плодотворной работе, о сотрудничестве со СМИ "Подосиновец-Инфо". Потом неоднократно опять договаривались, потом опять... Но ни одного материала о плодотворной работе полиции даже сам Обухов не представил. А у меня нет допуска к их делам, чтобы самостоятельно в ворохе выискивать хорошее. Кстати, к примеру в Лузе, по приказу Солодовникова, было принято решение снабжать СМИ сводкой происшествия. У нас в Подосиновце для этого, видимо, тоже нужно решение какого-нибудь генерала smile

Так что по рейтингу работы полиции.... это не ко мне, а к ним

0
46 podosinovets   (27.10.2015 10:57) [Материал]
Кстати, по "контрофакту"...  Мыльный пузырь был со стороны полиции. Дискриминацией меня занимались конкретные люди, находящиеся тогда у власти (в полиции) по анонимному сообщению. Это от испуга. Это когда выяснилось, что человек погиб после посещения полицейского участка. Правда, вроде, перед тем, как там же женщина покончила с жизнью прямо в камере.

Но это не важно. Важно, что я выиграл дело в суде, все диски изъятые были возвращены и реализованы smile Так что...  я как -бы имею право судить о компетентности полиции smile

51 Бывалый   (28.10.2015 22:04) [Материал]
"Если инспектора прибывают в здание полиции к 9 часам (начало рабочего времени), то наверно в 8.10 они находятся еще не за 300 метров от школы, как известно инспектор ПДН вообще проживает в п.Пинюг"...
О чем вы вообще?! Какая разница кто где живет, кто во сколько приходит??? Нажата тревожная кнопка и этим все сказано. Сначала нужно прибыть на место (других вариантов тут просто нет!), а уж потом разбираться, что к чему. А если бы в здании были террористы? А у полиции еще не начался рабочий день, пусть ждут там со своим терактом.  Бред какой-то, вы сами-то хоть себя слышите, о чем говорите?

52 Анонимно   (29.10.2015 12:37) [Материал]
23.10.2002 года в театральный цент на Дубровке г.Москва врываются вооруженные люди(зафиксировано видеонаблюдением, нажаты все тревожные кнопки) в 22.00 стало известно, что здание с заложниками захвачено террористами. 24.10.02 в 00.15 первая попытка провести переговоры (спустя 3 часа), это Москва. В Подосиновце, нет нарядов патрульной постовой службы, вневедомственной охраны, ГИБДД не понятно когда работает всё сокращено. Вывод: реально надо чаще смотреть художественные фильмы и всё будет хорошо.

53 Бывалый   (29.10.2015 13:54) [Материал]
Прям, как в протоколе...  Вам зачем зарплаты-то прибавили? Сократили штат не просто так, а чтобы вы отработали свои бабки. Короче все ясно, ребята, до 9 утра может произойти что хошь, полиция тут не при чем: разве они виноваты, что преступник не дождался начала ИХ рабочего дня?!!

54 volodkaivanovig   (29.10.2015 14:50) [Материал]
УСТРОЙСЯ В ПОЛИЦИЮ И СЛУЖИ НАРОДУ, А ПОСЛЕ ВЫГОВОРИВАЙ

55 Бывалый   (29.10.2015 17:19) [Материал]
У каждого своя работа и каждый на СВОЕМ МЕСТЕ должен выполнять ее на совесть. Ты же сам выбрал службу - служи, нечего искать оправдания ничегонеделанью или "превышениям".

0
57 podosinovets   (29.10.2015 22:50) [Материал]
Именно после этого случая и Беслана и было уделено особое внимание безопасности школьников (турникеты, металлоискатели, тревожные кнопки)

38 неВася   (25.10.2015 17:19) [Материал]
Вот оно почему они так долго шли..... Оказывается кнопка в Мурашах( какой то чоп ее, наверное, на аукционе выиграл), а если бы она была в Сочи? А они бы от туда письмом.... Про хренового танцора песня.

37 Ctrl   (25.10.2015 09:47) [Материал]
Немного фактов. Алексей Евгеньевич отлично знает, что красная кнопка выведена на пульт ЧОПа в Мурашах, а не на пульт полиции. Но если об этом сказать, вся гневная справедливая актуальность статьи теряется. Такая позиция прослеживается во всех публикация "пожалуй самого лучшего в Подосиновце"

0
39 podosinovets   (25.10.2015 21:56) [Материал]
О, да, отлично знает... Не вранье! Но... С момента, когда эту информацию на заседании Думы озвучил начальник ОП Подосиновское (они, панимаешь, разобрались)
И с тех пор нет обвинения в том, что поздно приехали "на кнопку". Но... На вызов?! Он же был за 25 минут до нажатия кнопки.
Еще, кстати, начальник сказал, что участковый прибыл не через 40+25 минут, как утверждают директор, завуч и несколько учителей, а ч/з 10 минут!!!  Не спорю, это на их совести...

0
40 podosinovets   (25.10.2015 22:07) [Материал]
И, кстати, А. И., Ваш выпад "во всех" не справедлив. Часто, уважая права граждан, нам вообще приходится писать не все, что известно. Иногда противно писать про то, что действительно известно.

А что касаемо кнопки, тут есть еще одна проблема - Вам ли не знать - финансирования. Её вообще длительное время не оплачивают, т.к. нет денег. Вот, думаю, смогло бы ваше крупнейшее предприятие помочь спонсорством, или нет? А то крупнейший праздник провести в Демьяново - это понятно, налоги - это святое, а безопасность детей? А вдруг? wink

4 Мартелиус   (24.10.2015 09:10) [Материал]
Тряхануть надо хорошенько эту полицию. Совсем распустились! В такое учреждение, как школа они должны мчаться "на всех порах"! Да от полиции до школы можно пешком минут за 5-7 пройти!
Второй вопрос, куда смотрят родители? Ни за что не поверю, что они не знают, что у детей есть подобные баллончики!
Те кто распылил перцовые баллончик, конечно тоже хороши, сорванные уроки всё равно придётся отрабатывать. Дети какие пошли, родители сами в этом виноваты надо воспитывать детей. А то у них уже в первом классе ноутбук, планшет и сенсорный телефон, вот они думают, что им всё позволено!

6 ilyagablinn   (24.10.2015 09:40) [Материал]
Ну да) - тряхануть, разогнать, прижать к ногтю - это по-нашему. А если без эмоций? Вот зачем им было мчаться "на всех порах"©) Окна открыть? - так без них открыли.
Ещё раз: Эвакуация личного состава была проведена, дегазация помещения организована, медицинская помощь для нуждающихся обеспечена. Всё необходимое сделано, от полиции нужно только тщательное расследование, выявление и наказание виновных. Или Вы хотели, чтобы в школу (а там дети) в штурмовом порядке ворвалась группа сильно нервничающих людей в масках, бронежилетах и с заряженным оружием?

0
12 podosinovets   (24.10.2015 11:51) [Материал]
Не согласен. Школа - объект повышенной опасности. И на момент вызова полиции, собственно, было не понятно, выполнены ли вышеописанные действия и имеется ли еще какая-нибудь опасность.

15 ilyagablinn   (24.10.2015 12:00) [Материал]
на момент вызова - возможно) но кнопку то нажали через пол-часа только) то-есть необоснованно)

20 podosinovets   (24.10.2015 12:29) [Материал]
Кто принимает решение об обоснованности? На момент нажатия кнопки, чтобы было понятно, стала поступать информация о том, что часть детей не дошла до дама, а обратилась в больницу, и стало понятно, что не смотря на то, что все дети вышли из школы, не все они могут дойти до дома!
А вдруг кому-то стало плохо по дороге домой? Это, по Вашему, не экстренная ситуация?

И, конечно же, учителя вскоре стали обзванивать абсолютно всех учеников и родителей, чтобы оценить ситуацию и убедиться в безопасности, но...

24 ilyagablinn   (24.10.2015 12:44) [Материал]
это проблема полиции ? они чем смогут помочь? отправили домой кто? учителя? значит не правильно оценили ситуацию, но им простительно, не та квалификация. Дальше отработают медики.  Полиция причём? Какой толк от нажатия кнопки? - ответственность с себя снять?

0
33 podosinovets   (24.10.2015 19:57) [Материал]
Считайте, как хотите... Думаю, уже того, что написано, достаточно для оценки всех мнений

27 Мартелиус   (24.10.2015 17:04) [Материал]
А откуда они собственно знают, что там в школе? Вызов есть, они обязаны отреагировать, причём немедленно! Конечно куда им до безопасности детей, если они вон не могут с торговцами спиртом разбираться (не хотят, зачем лишний раз напрягать, пусть люди умирают). На мой взгляд директор принял единственно правильное решение нажав кнопку! Вообщем полностью не компетентное начальство у них.

31 ilyagablinn   (24.10.2015 17:36) [Материал]
Директор сделал правильно всё, кроме нажатия кнопки) ..ну и отправки детей домой без массового осмотра медиками, хотя и в этом случае здравый смысл в его решении присутствует, - до выяснения обстоятельств удалить детей подальше от очага опасности довольно здравое решение.

1
13 podosinovets   (24.10.2015 11:53) [Материал]
Кстати, вчера начальник полиции клятвенно клялся рассказал депутатам, что участковый прибыл на объект в течении 10 минут! Директор, завуч, несколько учителей и система видеонаблюдения - не согласны с выступающим biggrin

16 ilyagablinn   (24.10.2015 12:01) [Материал]
это тема отдельного обсуждения) и никак не оправдывает хулиганское нажатие красной кнопки после дела)

21 podosinovets   (24.10.2015 12:30) [Материал]
см. выше. Не считаю это хулиганством

3 329449492   (24.10.2015 00:43) [Материал]
Красная кнопка предназначена только для вызова милиции в случае захвата школы группировкой игил. В остальных случаях жать её категорически нельзя!

5 ilyagablinn   (24.10.2015 09:11) [Материал]
Ну, так и есть, примерно)

0
10 podosinovets   (24.10.2015 11:26) [Материал]
Все случаи должны быть прописаны в договоре. Вот, как пример случаев

11 ilyagablinn   (24.10.2015 11:31) [Материал]
Это касается только межведомственной охраны. На сколько я знаю, в Подосиновском районе она упразднена. Они были чем то вроде полу-коммерческой структуры. А полиция - это спецслужба. С ними никаких договоров, как и переговоров быть не может)

0
14 podosinovets   (24.10.2015 11:55) [Материал]
Я не только о конкретных договорах. Я о той ситуации, когда школы обязывают заключать договора на установку "кнопки", иначе "закроют", но... кнопка эта оказывается никчемной...

17 ilyagablinn   (24.10.2015 12:07) [Материал]
Опять-же, это тема отдельного разговора. И тут вопросы уместно задать авторам бредовых требований. Я же обратил Ваше внимание на недопустимость неправильного информирования населения. Нельзя призывать людей делать то, за что скоро будут наказывать. И, подозреваю, ощутимо.

22 podosinovets   (24.10.2015 12:31) [Материал]
Это о чем?  В чем призыв?

25 ilyagablinn   (24.10.2015 12:54) [Материал]
Давайте не будем тупить) или притворяться. На скорой уже давно карты вызовов идут в ФОМС, угадайте зачем?) Отрабатывается схема, - скоро обоснованность вызова будет определять ваш страховой агент. Шаг влево - шаг вправо, будете платить. Много. Красная кнопка, тоже экстренный вызов) - скорая сейчас стоит около 2500, полиция обойдётся дороже) Жмите, Вы же своей публикацией призываете жать)

0
34 podosinovets   (24.10.2015 19:59) [Материал]
Не призываю жать. Призываю не "фильтровать" вызов "на тумбочке". Вызвали - приедь - оцени. Экстрасенсы ни где не работают. Ни в скорой, ни в полиции

18 podosinovets   (24.10.2015 12:17) [Материал]
Кстати, В соответствии с п. 25 ч. 1 ст.13 Федерального закона РФ от 07.02.2011 года (вступившим в силу 01 марта 2011 года) №3-ФЗ «О полиции» сотрудники
полиции имеют право: охранять на договорной основе имущество граждан и
организаций, а также объекты, подлежащие обязательной охране полицией в
соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской
Федерации; обеспечивать оперативное реагирование на сообщения о
срабатывании охранно-пожарной и тревожной сигнализации на подключенных к
пультам централизованного наблюдения объектах, охрана которых
осуществляется с помощью технических средств охраны;...

это отсюда. Там вообще интересно решение по кнопке

19 ilyagablinn   (24.10.2015 12:24) [Материал]
Ну это в теории) я же о существующей практике) Райотдел сокращён, возможности их минимальны.
В теории мы все миллионеры, на практике же.. ну Вы слышали этот анекдот)

23 podosinovets   (24.10.2015 12:33) [Материал]
Не ставьте телегу впереди лошади. Полиция должна обеспечивать порядок. И не надо оправдывать беспорядок сокращениями. Население всегда должно быть уверены в безопасности своей и детей.
Если полиция не в состоянии, то необходимо вновь увеличивать их штат. Так и было после известных "демьяновских" событий, если помните

26 ilyagablinn   (24.10.2015 13:04) [Материал]
Ну, допустим, время моего доезда к Вам определено как 20 минут, а зона обслуживания до Лунданки, и даже Панасюга. Вы можете мне обещать не умереть пока я вернусь?) Полиция Вам должна, не смешите, сделает что сможет, не более.
Не вводите людей в заблуждение, не надо надеяться на кнопку, никто никому ничего не должен. Помощь будет оказана в пределах возможности. Чуда не случится.

0
35 podosinovets   (24.10.2015 20:01) [Материал]
Я как раз о том, что возможности больше, чем фактических дел. Говорят, в это самое время куча полицейских стояла у входа в полицию, курила и над чем-то смеялись smile
На мой взгляд, если сравнивать с армией, то это стройбат, не более wacko

2 ilyagablinn   (23.10.2015 18:02) [Материал]
А какой смысл жать красную кнопку уже после оповещения в рабочем порядке? Красная кнопка предназначена для вызова группы быстрого реагирования, когда другой возможности оповестить полицию нет. А через пол-часа после звонка жать экстренный вызов это скорее хулиганство. Ситуация серьёзная и требует тщательного расследования, но срочности то не было уже. Всё уже случилось.

0
8 podosinovets   (24.10.2015 10:56) [Материал]
А как еще обратить внимание полиции в ситуации, когда она не едет в течении длительного времени?!  Вот приехали бы по "экстренной кнопке" и наказали кого попало и как подобает wacko

9 ilyagablinn   (24.10.2015 11:20) [Материал]
А зачем "обратить внимание", известили и ждите. Не вам решать, как быстро им ехать, Они сами решение примут, и сами за него ответят) Беда в том, что у нас стало принято относиться к спецслужбам как к обслуге. Между тем, полиция, скорая и пожарные - не официанты, и на "щелчок пальцами" бежать к вам не обязаны. Уверен, что очень скоро за необоснованные "щелчки" ответственность введут не либеральную) Надо готовиться, и Вам, как СМИ, готовить к этому население ответственно. Не надо вот этого алармизма)

28 Мартелиус   (24.10.2015 17:07) [Материал]
Они обязаны защищать людей, по этому обязаны явиться "по первому щелчку", как вы говорите!

29 ilyagablinn   (24.10.2015 17:28) [Материал]
Оставьте себе свои влажные мрии) Они обязаны адекватно реагировать на возникающие угрозы. Нет угрозы - нет реакции. А щелчками, повторяю, будете официантов подзывать, и чаевые им давать за это))

30 Мартелиус   (24.10.2015 17:32) [Материал]
Собственно кто решает, что нет угрозы? Они на месте же не были! Они телепаты по вашему? Или боги, что хотя то и делают!?

32 ilyagablinn   (24.10.2015 17:46) [Материал]
Вы предыдущие комментарии читали, или мне повторить для особо одарённых. Что за пренебрежение к представителям власти. Государство, на минуточку, дало им оружие и право его применять. Значит в их компетенции не сомневается. Вот они, на этом основании сами и решают как реагировать. Ваше дело ждать. И, если что-то показалось неправильным, жаловаться в вышестоящие инстанции. И спрашивать ваших советов как действовать они точно не должны)

0
36 podosinovets   (24.10.2015 20:02) [Материал]
Совет для быдла, простите. "Ваше дело здесь малчать!!!"

1 неВася   (23.10.2015 12:27) [Материал]
Так менты, наверное, сначала разведчиков посылают.... , а потом построение личного состава.... инструктаж....

0
7 podosinovets   (24.10.2015 10:54) [Материал]
Помнится мультик о том, как бригада пожарников собиралась на пожар и ... результат такого "сбора" smile

avatar
Copyright © 2008-2024гг. Подосиновец-Инфо (подробнее) (16+) для аудитории старше 16 лет